Thing писал(а):сервис не нужен. Далее - семерка ела до 10 литров 92 в пробках, зубила в тех же условиях 8 - 8.5 тогоже 92, а по трассе и меньше. Авто не надо греть, управляемость, максималка, шумоизоляция не сравнить с классикой. А ещё пластиковые бампера на зубиле это нечто - конкретная экономия если тебе часто въезжают в жопу . Вобщем мое ИМХО если конкретный экземпляр удачный, то владеть им дешевле классики.
Дядько, надо, надо греть. Даже япошек надо. Ибо износ холодного двигателя да еще и на высоких оборотах очень силен.tankist писал(а):Все таки как не крути, а зубило рулит. А инжектор и подавно...
Вобчем решено: продаю ласточку на днях!
А я б не стал. Исключительно только на новое зубило или Ино.Serge! писал(а):В моем понимании иметь классику и ездить по сервисам (по крайней мере для регулировки движка) как-то ...неправильно штоли!
Бесспорно. Да и с зубилой, даже инж наверное не правильно. В сервисе по инжу тока комп с диагностикой. Самому такой сварганить - цена вопроса 100 баксов. Но есть одно но. Самому удобно возится если 1. есть теплый гараж с электричеством, иначе с октября по апрель на улице не шибко полазишь. 2. У тебя есть время. Если чего то из этого нет, то в сервис дорога прямая. Но на самом деле это ж уже офтоп.
Я взял зубилу, мне она пока обходится дешевле и куда приятней в движении. Считаю что оно стоило доплаты $2000. Хотя про свою семеру вспоминаю без мата, а с некой ностальгией.Kirgudu писал(а):tankist писал(а):Все таки как не крути, а зубило рулит. А инжектор и подавно...
Вобчем решено: продаю ласточку на днях!
А я б не стал. Исключительно только на новое зубило или Ино.
И это самый правильный вариант.
P.S. Промежуточным правильным вариантам является новая четверка :cool:Cherry70 писал(а):что у зубилы шумоизоляция лучше чем у классики - эт как же парень обкурился то...
хм... экскримент .. тьху эксперимент предлагаю.. пообщаться с пассажиром на скорости выше 100 кмч в четверке и в зубиле. мой скромный опыт подсказывает, что в четверке придется орать, а в зубиле достаточно говорить громко. А если это ещё будет пятера с четырехступкой, то уж извините, кури не кури, а хрен что услышишь, если только внутренний голос. А если ты про дребезжащую торпеду, то да с классиками не сравнить - дребезжит, но говорят лечится, пока правда руки не дошли. В любом случае к шумоизоляции это никакого отношения не имеет.
ну её.. если разговор про 14 и 15ю, то новая она 6500 + протяжка, антикоры, музыки и прочие коврики до 7К запросто. а посчитайте каску на новую 14ю - удивление гарантирую. без каски стремно, 14 и 15 - лидеры по угонам. А про ино поддерживаю при условии если как говорил оратор выше его содержание плюс стоимость смены не будет съедать четверть семейного бюджета. Короче если ино по карману, то фигли тусоваться на форуме ваза.Cherry70 писал(а):2Thing - возможно это так, в смысле опыта. Мой подсказывает мне нечто другое. По поводу скорости - согласен, если это будет за сотню. Но до этого порога - НИЗАСТО
А по городу - классика в стоке по шумо/вибро/деСибелам рвет любую зубилу в стоке - это АднАзнАчнА! И даже если это не имеет отношения к шумоизоляции, но то ли мне сказочно повезло (сумлеваюсь однако - в России живу ведь, то ли одно из двух.... но в моей машине чего-то есть и шумоизоляция и ничего не скрипит, однакА...
А по поводу - по карману или нет - так и есть. Ток гнать людей с форума не надо - сами скорее всего уйдут когда возьмут другую машину или сменят интересы.
спорить не буду, моя семерка как и классики моих товарищей ревели дай боже, шумнее в ЦЕЛОМ по ощущениям, хотя шум разный, чем моя нынешняя зубила. хотя в ощущениях субъективен, сам понимаешь, свое болото ближе к телу , да и разница по конкретным экземплярам колоссальная
З.Ы.: с форума никого не гоню, даже в мыслях не держал..
з.з.ы.: про новые зубила ещё добавлю.. счас вот коллега делился. выкатили 14ю с салона, с оплаченой протяжкой. поехали до дому - по дороге отвалился генератор Serge! писал(а):tankist писал(а):Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
...
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
И сколько твой отец за год и всего проехал? Что-то мне подсказывает, что недофига. Если в год накатывать хотя бы тысяч по 20, то невозможно обойтись 180 рублями в случае с ТАЗиками (если только с ино, да и если новый)! Не поверю! А основная разница в возрасте имхо! Пока машина новая, она (как правило!) требует меньше вложений и времени. А к сотне наверное начинается...Я не знаю, как с надежностью у зубил (самому интересно) - судя по конфе получше, но там и люди меньше заморачиваются имхо, все больше сервисы. Достаток поболе - особой нужды копаться самим нет.
На самом деле, копать самому зубильный ТАЗ - проблематично т.к. там все так сделано (через одно место) - что без подъемника никуда не подлезешь - весь силовой агрегат спереди, компактный и недоступный. Это сейчас на сервисах обленились нихрен - чуть что, сразу на подъемник. Мой отец, на копье, сам все делал с помощью домкрата или козелков - перед (зад) вывешивал и долезал куда угодно. А с зубилом этот номер уже не пройдет.
Вообще, у меня последнее время, складывается впечатление, что (в Москве, по крайней мере) на зубилах нормальные люди вообще почти не ездиют. В основном, это молодежь, причем НИЩАЯ т.к. будь у них бабло - давно бы на ино пересели... А так, пердюшку вешают на глушак, синие писалки, тонируют в ноль и вперед, ворон пугать