Страница 2 из 2
Cherry70
[quote="tankist]Я конечно понимаю.. Всяк кулик сове болото хвалит.
1. Покупать новую классику - даже на ум не приходит.
2. По сути 4-ка таже шоха, и а-ля другой кузов + 5ступка
Тогда возникает другой вопрос: Что же лучше, с практической точки зрения: новая 2104 или б/у зубила?[/quote]
Насчет кулика - не думаю что это так ибо было у меня много машин. Могу сказать хорошее (очень много хорошего) о Тойоте, МАРК-2, например, но это совсем другие деньги и потому в этой теме ни ты ни я это не рассматриваем...
1. Ну извини - спрашивался совет - ну как бы он и был дан исходя из личных убеждений...
2. А-га...а-ля.... - какая там у тебя суть на уме я не знаю, но не надо сравнивать машины из разных категорий.
По поводу вопроса - вопрос идиотский, потому как с практической точки зрения четверка хоть новая хоть не новая практичнее зубила. По многим другим параметрам - проигрывает, это бесспорно. Да, кто-то из умников тут выше написал, что у зубилы шумоизоляция лучше чем у классики - эт как же парень обкурился то...

P.S. Вообще конечно спор как обычно не имеет смысла - потому как выбрано будет наверное совсем не то о чем идет речь. Но все же - как ни банально это звучит - спроси себя - чего ты хочешь от машины чаще всего - на том и основывайся. Все машины хороши если:
1. С ними повезло (в смысле удачного экземпляра) вне зависимости от модели.
2. За ними соответственно следить. А то полно умников, которые хают ВАЗовский изделия - классику, например... - "Купил вот, проехал десять тыщь и движок в капиталку, ТАЗ дерьмо!!!" и так далее... А когда выяснишь чего да почем оказывается... обкатку не прошел и давай на ней зажигать да крутить да грузить по полной программе, да масло там почти растительное да то да се....короче - нехер винить машину в том что ты идиот не умеешь по нормальному относиться к вещам.
3. Машина по душе. Ибо нет ничего хуже, чем ездить на том, что тебе не нравится - лучше уж ходить пешком.

P.P.S. Ну и еще - довесок. Не надо сбрасыать со счетов банальные бюджетные дела... Сколько денег будет регулярно потреблять авто? Например, мое авто конечно же без изысков, но потребляет смехотворно малую часть моего бюджета. То есть абсолютно не напрягает. Знаю я людей, которые ездят на машинах дорогих и лишний раз боятся их завести или куда-либо съездить. И что толку в дорогом напичканом электрическими прибамбасами и прочей современностью автомобиле, если он потребляет скажем, четвертую часть твоего дохода? ДА НА.... ОН НУЖЕН ТАКОЙ РАСПРЕКРАСНЫЙ??!! Или какой прок от того что ты над ним трясешься? В конце концов кто для кого и для чего? Ты для авто или авто для тебя? Определись - и будет тебе щастье Laughing
tankist
Все таки как не крути, а зубило рулит. А инжектор и подавно...
Вобчем решено: продаю ласточку на днях!
Kirgudu
Thing писал(а):

сервис не нужен. Далее - семерка ела до 10 литров 92 в пробках, зубила в тех же условиях 8 - 8.5 тогоже 92, а по трассе и меньше. Авто не надо греть, управляемость, максималка, шумоизоляция не сравнить с классикой. А ещё пластиковые бампера на зубиле это нечто - конкретная экономия если тебе часто въезжают в жопу Smile . Вобщем мое ИМХО если конкретный экземпляр удачный, то владеть им дешевле классики.



Дядько, надо, надо греть. Даже япошек надо. Ибо износ холодного двигателя да еще и на высоких оборотах очень силен.
Kirgudu
tankist писал(а):

Все таки как не крути, а зубило рулит. А инжектор и подавно...
Вобчем решено: продаю ласточку на днях!



А я б не стал. Исключительно только на новое зубило или Ино.
Thing
Serge! писал(а):

В моем понимании иметь классику и ездить по сервисам (по крайней мере для регулировки движка) как-то ...неправильно штоли!


Бесспорно. Да и с зубилой, даже инж наверное не правильно. В сервисе по инжу тока комп с диагностикой. Самому такой сварганить - цена вопроса 100 баксов. Но есть одно но. Самому удобно возится если 1. есть теплый гараж с электричеством, иначе с октября по апрель на улице не шибко полазишь. 2. У тебя есть время. Если чего то из этого нет, то в сервис дорога прямая. Но на самом деле это ж уже офтоп.
Я взял зубилу, мне она пока обходится дешевле и куда приятней в движении. Считаю что оно стоило доплаты $2000. Хотя про свою семеру вспоминаю без мата, а с некой ностальгией.
Cherry70
Kirgudu писал(а):

tankist писал(а):

Все таки как не крути, а зубило рулит. А инжектор и подавно...
Вобчем решено: продаю ласточку на днях!



А я б не стал. Исключительно только на новое зубило или Ино.


И это самый правильный вариант.
P.S. Промежуточным правильным вариантам является новая четверка :cool:
Thing
Cherry70 писал(а):

что у зубилы шумоизоляция лучше чем у классики - эт как же парень обкурился то...


хм... экскримент .. тьху эксперимент Wink предлагаю.. пообщаться с пассажиром на скорости выше 100 кмч в четверке и в зубиле. мой скромный опыт подсказывает, что в четверке придется орать, а в зубиле достаточно говорить громко. А если это ещё будет пятера с четырехступкой, то уж извините, кури не кури, а хрен что услышишь, если только внутренний голос. А если ты про дребезжащую торпеду, то да с классиками не сравнить - дребезжит, но говорят лечится, пока правда руки не дошли. В любом случае к шумоизоляции это никакого отношения не имеет.

Цитата:

новое зубило


ну её.. если разговор про 14 и 15ю, то новая она 6500 + протяжка, антикоры, музыки и прочие коврики до 7К запросто. а посчитайте каску на новую 14ю - удивление гарантирую. без каски стремно, 14 и 15 - лидеры по угонам. А про ино поддерживаю при условии если как говорил оратор выше его содержание плюс стоимость смены не будет съедать четверть семейного бюджета. Короче если ино по карману, то фигли тусоваться на форуме ваза.
Cherry70
2Thing - возможно это так, в смысле опыта. Мой подсказывает мне нечто другое. По поводу скорости - согласен, если это будет за сотню. Но до этого порога - НИЗАСТО Smile
А по городу - классика в стоке по шумо/вибро/деСибелам рвет любую зубилу в стоке - это АднАзнАчнА! И даже если это не имеет отношения к шумоизоляции, но то ли мне сказочно повезло (сумлеваюсь однако - в России живу ведь, то ли одно из двух.... но в моей машине чего-то есть и шумоизоляция и ничего не скрипит, однакА...

А по поводу - по карману или нет - так и есть. Ток гнать людей с форума не надо - сами скорее всего уйдут когда возьмут другую машину или сменят интересы.
Thing
Cherry70 писал(а):

2Thing - возможно это так, в смысле опыта. Мой подсказывает мне нечто другое. По поводу скорости - согласен, если это будет за сотню. Но до этого порога - НИЗАСТО Smile
А по городу - классика в стоке по шумо/вибро/деСибелам рвет любую зубилу в стоке - это АднАзнАчнА! И даже если это не имеет отношения к шумоизоляции, но то ли мне сказочно повезло (сумлеваюсь однако - в России живу ведь, то ли одно из двух.... но в моей машине чего-то есть и шумоизоляция и ничего не скрипит, однакА...

А по поводу - по карману или нет - так и есть. Ток гнать людей с форума не надо - сами скорее всего уйдут когда возьмут другую машину или сменят интересы.


спорить не буду, моя семерка как и классики моих товарищей ревели дай боже, шумнее в ЦЕЛОМ по ощущениям, хотя шум разный, чем моя нынешняя зубила. хотя в ощущениях субъективен, сам понимаешь, свое болото ближе к телу Wink , да и разница по конкретным экземплярам колоссальная
З.Ы.: с форума никого не гоню, даже в мыслях не держал..
з.з.ы.: про новые зубила ещё добавлю.. счас вот коллега делился. выкатили 14ю с салона, с оплаченой протяжкой. поехали до дому - по дороге отвалился генератор Very Happy
assasin
внесу свою лепту...
У самого "классика" 06. Аппарат конца 97 г.р. У меня в руках с марта. С момента покупки пробежала около 6 тыс. (первый месяц стояла в гараже у брата, своего не было, а живу от брата в 60 км), итого около 1,5 тыс. в месяц. Конечно, поскрипывает, постукивает. Но! все это лечится! Мне лично надо резинки поменять, амо подшаманить, вообще ходовую просмотреть и скрипов-стуков не будет (после мойки, пока резинки не просохли идет тише воды). А зубилы... Есть знакомый, у него 08, сам занимается кузовными работами, у него аппарат тихий. Нигде ничего не тарахтит, не скрипит, но ведь и салон он чуть не каждые полгода герленит! Кузов каждый год-два мовилит и т.д. Другой пацан купил новенькую 15-ую, из салона с протяжкой. Через неделю начали дребезжать двери, скрип-стук в салоне.
Хочу сделать вывод: хочешь ездить в наших машинах с комфортом, придется над ней потрудиться...

P.S. сам когда по трассе иду, музыку врубаю по сильнее, чтобы не раздражал вой ветра, скрип амо и прочее. Благо полка деревянная и колонки не самые плохие, так что наслаждаюсь прекрасным...
Влад-21074
Serge! писал(а):

tankist писал(а):

Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
...
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.


И сколько твой отец за год и всего проехал? Что-то мне подсказывает, что недофига. Если в год накатывать хотя бы тысяч по 20, то невозможно обойтись 180 рублями в случае с ТАЗиками (если только с ино, да и если новый)! Не поверю! А основная разница в возрасте имхо! Пока машина новая, она (как правило!) требует меньше вложений и времени. А к сотне наверное начинается...Я не знаю, как с надежностью у зубил (самому интересно) - судя по конфе получше, но там и люди меньше заморачиваются имхо, все больше сервисы. Достаток поболе - особой нужды копаться самим нет.



На самом деле, копать самому зубильный ТАЗ - проблематично т.к. там все так сделано (через одно место) - что без подъемника никуда не подлезешь - весь силовой агрегат спереди, компактный и недоступный. Это сейчас на сервисах обленились нихрен - чуть что, сразу на подъемник. Мой отец, на копье, сам все делал с помощью домкрата или козелков - перед (зад) вывешивал и долезал куда угодно. А с зубилом этот номер уже не пройдет.

Вообще, у меня последнее время, складывается впечатление, что (в Москве, по крайней мере) на зубилах нормальные люди вообще почти не ездиют. В основном, это молодежь, причем НИЩАЯ т.к. будь у них бабло - давно бы на ино пересели... А так, пердюшку вешают на глушак, синие писалки, тонируют в ноль и вперед, ворон пугать Smile
Влад-21074
Еще насчет музыки. В Классике можно сделать такое звучание - что большинство ино и зубЫлы (ну, может быть, кроме 99 седана) отдыхают! В полке багажника проковыриваем болгаркой 2 большие дырки и вставляем динамики. У меня стоят 2 штуки 15 ГДШ-1 (кто знает, что это такое - тот знает), а кто не знает - это лучше ср@ного китаёзного пионэра на порядок! Низы и верха лупят так, что будь здоров - багажник в этом случае является резонатором - да еще каким! Только надо сделать все жестко, чтобы не резонировала пластмасса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы