Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы мощности связаны с низким борт. напряжением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провалы мощности связаны с низким борт. напряжением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 07:30
Ответить с цитатой

Заметил такую штуку. Машина 2112, двигатель 16вэ. Порой давишь на газ, с 2.8-3.3 тыс. обормотов подхватывает так, что вжимает в сиденье. А временами такого не происходит, разгон идет, но не так рьяно. И вот заметил интересную весчь: как-то это связано с напряжением бортовой сети. Когда разгоняется отлично - напряжение находится в пределах 13.8-14.0 В. Как только начинает "тупить" - смотрю, а напряжение-то всего 13.3....13.5 В (по бортовому ПК).

Вообще, у меня на этой машине с напряжением творится какая-то фигня. Прошел все соединения, все зачистил, закрутил, поверх засолидолил: сутра завожу - все ок, 13.9-14.0В. Как только поезжу немного - 13.5В. Что за ботва - так до сих пор и не разберусь. Может регулятор гены поменять?

Но взаимосвязь напряжения и мощности авто имеет место быть.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 07:56
Ответить с цитатой

давай вместе будем разбиратся,
при пуске 13.8, после минимального прогрева 13.3-13.5,

коллектор новый, мост на момент замены коллектора живой, регулятор новый. ни чего не горит и не тлеет.

разобрать еще раз для ревизии и после осцилом посмотреть что там по фазам творится.

скоро зима, (лета у нас нет и похоже не будет) хочется гену по мощней.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 08:05
Ответить с цитатой

Знаешь, я на прошлой 21102 поменял гену. Поменял из-за того, что разболтался и затрещал шкив (появилась выборка).

Гена был старого образца, катековский, шкив старый. Так вот купил взамен новый и понеслась... 13.5...13.2...13.3

Не устроило это меня и пошел менять гену, по гаранти дали старого образца, поставил и все стало ОК!

Может в этом дело?

Я об этом писал год назад, щас попробую найти....
О! Нашел!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38520&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0

и вот еще:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49180&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 08:28
Ответить с цитатой

понятно, надо посмотреть что там у меня написано.

почитал вторую тему, "вчера не завелся" посмотрел на дату 28.января
против замерзающего и не принимающего заряд поможет "торн" но это уже при работаюшем двигателе, а на момент пуска воэ эта штука djn
и вот
только как цилиндр 230х200 под капот засунуть.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 08:56
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Вообще, у меня на этой машине с напряжением творится какая-то фигня. Прошел все соединения, все зачистил, закрутил, поверх засолидолил: сутра завожу - все ок, 13.9-14.0В. Как только поезжу немного - 13.5В. Что за ботва - так до сих пор и не разберусь. Может регулятор гены поменять?

imho это признак исправной работы РН, ибо в нем предусмотрена компенсация напряжения в зависимости от температуры. Вот одно только плохо, температурный датчик из РН вынести бы...

Цитата:
Но взаимосвязь напряжения и мощности авто имеет место быть.

А может быть взаимосвязь такая, что когда потребителей много, то и напряжение просаживается, и динамика, естественно, падает?
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Саня



На форуме 12 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 09:52
Ответить с цитатой

На форуме прочитал про трёхуровневый регулятор напряжения. Пара&Три кола по-моему о нём говорил.
В выходные купил (200р) и поставил.
Напряжение регулируется выносным переключателем.
1- 13,4В
2- 14,0В
3- 14,7В

Включал всё сразу- габариты, ПТФ, обогрев зеркал, заднего стекла и обогрев сидений+магнитола, печка. С напряжение с 14,0 В упало до 13,8 В. Всё. Ниже не опускается.

Раньше, на штатном РН, на ХХ было 13,7-13,8В.
При езде и при включении потребителей опускалось до 13,1-13,3В

_________________
Вернуться к началу
_Саня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 17:48
Ответить с цитатой

Overkill писал(а):
На форуме прочитал про трёхуровневый регулятор напряжения. Пара&Три кола по-моему о нём говорил.
В выходные купил (200р) и поставил.
Напряжение регулируется выносным переключателем.
1- 13,4В
2- 14,0В
3- 14,7В

Включал всё сразу- габариты, ПТФ, обогрев зеркал, заднего стекла и обогрев сидений+магнитола, печка. С напряжение с 14,0 В упало до 13,8 В. Всё. Ниже не опускается.

Раньше, на штатном РН, на ХХ было 13,7-13,8В.
При езде и при включении потребителей опускалось до 13,1-13,3В




Я очень люблю пиво.... Very Happy Drinks or Beer :cool:

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 11:45
Ответить с цитатой

Я этот трехуровневый регулятор где только не искал - всю Коломну объездил ...
А в Москву за ним ехать - это нереально ...

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 21:06
Ответить с цитатой

все это очень похоже на первые признаки подыхающего аккумулятора...

надо попробовать сделать ему "тренировку"

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы