ПЕРЕПРОШИВКА ЭБУ! ЕСТЬ ЛИ ТОЛК?
У меня на стандартной прошивке на первой передаче нормально едет. Мне кажется что чип-тюнинг имеетс смысл если к вашей машине будет индивидуальный подход, в остальных просто машина будет жрать на 1 литр больше.
У меня на стандартной прошивке на первой передаче нормально едет. Мне кажется что чип-тюнинг имеетс смысл если к вашей машине будет индивидуальный подход, в остальных просто машина будет жрать на 1 литр больше.
У меня на стандартной прошивке на первой передаче нормально едет. Мне кажется что чип-тюнинг имеетс смысл если к вашей машине будет индивидуальный подход, в остальных просто машина будет жрать на 1 литр больше.
Чувствуется ли разница на машине с чип-тюнингом от заводской прошивы? Ответте кто прошивал.
У меня машинка 21114, тоже думаю прошить. Не нравится как тянет на четвертой передаче на небольшую горку....газу даешь реакции никакой - набор медленный.
Короче, у меня была залита прога, которая вообще не должна быть залита на этой версии автомобиля. Моя машина с завода без катализатора, адсорбера, лямбда зонда, одним словом Россия-83. А прошивка стояла под Евро-2, которая требует все у меня отсутствующее. Коэфф. коррекции СО горе-специалистами был вообще отключен, на холостых на форсунки подавалось вдвое больше бензина, чем нужно. Но удивительно то, что машина ездила более-менее прилично.
Контроллер Январь, машина 16V. Я конечно в эсуд не специалист, поэтому может не так что и сказал, но зачем заливать прошивку, написанную под евро-2 в двигатель, с завода настроенный под россию 83? И где меня здесь развели, если машина пришла в норму?
нажимаешь на педаль газа, а машина реагирует на нее через несколько долей секунд, в результате чего постоянно глох в пробках.
Контроллер Январь, машина 16V. Я конечно в эсуд не специалист, поэтому может не так что и сказал, но зачем заливать прошивку, написанную под евро-2 в двигатель, с завода настроенный под россию 83? И где меня здесь развели, если машина пришла в норму?
разумно заливать специализированные прошивки - гоночные.
разумно заливать специализированные прошивки - гоночные.
Если тебе конечно лили прошивку от Асма, типа 005!, 006! - то там да, есть версии без ДК для двух этих блоков.
Время открытия форсунок в 2 раза МЕНЬШЕ (т.е. около 2 мс
Для получения максимального эффекта от замены серийной прошивки на гоночную обязательны к установке светодиодные форсунки омывателя. Цвет диодов по выбору.
Помоему отключать лямбду, это не есть гут. В какого спортсмена не ткни, так все на лямбдовых моторах ездят.
разумно заливать специализированные прошивки - гоночные.
Выдергивание куска текста без контекста искажает смысл фразы.
То, что я назвал "гоночные" можно так же назвать "динамичные".
В моем представлении, что гоночные, что динамичные, для любителей выгнуть пол под педалью газа. Я лично катаюсь на симбиозе m30&n35.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы