Страница 1 из 2
dodge
ПЕРЕПРОШИВКА ЭБУ! ЕСТЬ ЛИ ТОЛК?
Svalik
тяги как на 2.0 не будет, максималка может чуток подрасти...
ты на карбе с подсосом ездил? вот подобный эффект я думаю будет Smile
Konst 16V
dodge писал(а):

ПЕРЕПРОШИВКА ЭБУ! ЕСТЬ ЛИ ТОЛК?



Мне вообще больше с нестандартной программой нравится. На низах малость получше тянет, на первой передаче без газа едет, не дёргается.
Flying Dutchman
У меня на стандартной прошивке на первой передаче нормально едет. Мне кажется что чип-тюнинг имеетс смысл если к вашей машине будет индивидуальный подход, в остальных просто машина будет жрать на 1 литр больше.
Konst 16V
Flying Dutchman писал(а):

У меня на стандартной прошивке на первой передаче нормально едет. Мне кажется что чип-тюнинг имеетс смысл если к вашей машине будет индивидуальный подход, в остальных просто машина будет жрать на 1 литр больше.



какой двигатель?
Flying Dutchman
Konst 16V писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

У меня на стандартной прошивке на первой передаче нормально едет. Мне кажется что чип-тюнинг имеетс смысл если к вашей машине будет индивидуальный подход, в остальных просто машина будет жрать на 1 литр больше.



какой двигатель?


Двигатель 16V, 1,5литра. Прошивка какой то из январей, версию не помню. У другана двиг 8V на обычной пятнашке тоже спокойно катится на первой.
Konst 16V
Flying Dutchman писал(а):

Konst 16V писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

У меня на стандартной прошивке на первой передаче нормально едет. Мне кажется что чип-тюнинг имеетс смысл если к вашей машине будет индивидуальный подход, в остальных просто машина будет жрать на 1 литр больше.



какой двигатель?


Двигатель 16V, 1,5литра. Прошивка какой то из январей, версию не помню. У другана двиг 8V на обычной пятнашке тоже спокойно катится на первой.



Странно, мне все говорили что 16вэ дёрганый, типа на 1й не едет нормально без газа. А чего мне смотреть? РХХ?
kalita
Чувствуется ли разница на машине с чип-тюнингом от заводской прошивы? Ответте кто прошивал.
У меня машинка 21114, тоже думаю прошить. Не нравится как тянет на четвертой передаче на небольшую горку....газу даешь реакции никакой - набор медленный.
Konst 16V
kalita писал(а):

Чувствуется ли разница на машине с чип-тюнингом от заводской прошивы? Ответте кто прошивал.
У меня машинка 21114, тоже думаю прошить. Не нравится как тянет на четвертой передаче на небольшую горку....газу даешь реакции никакой - набор медленный.



См. выше
Oleg483
Прошиваться имеет смысл на машинах в "возрасте". Например: моей двухлетке это на пользу пошло. Залил почти стандартную свежую прошивку. Новым машинам разумно заливать специализированные прошивки - гоночные. Не удивляйтесь потом расходу топлива.
Exodus
Толк, безусловно, есть, особенно если софт стоит незаводской. Описываю свою ситуацию: машину купил новой в 2002году-машина тупила: нажимаешь на педаль газа, а машина реагирует на нее через несколько долей секунд, в результате чего постоянно глох в пробках. Поехал по гарантии (еще до 1 ТО, на которое забил и не жалею) в сервис "Элекс-Полюса", где покупал машину. Тамошние "специалисты"-электронщики сказали, что заводской софт, установленный на моей машине-полное г. и нужна перепрошивка. Ну ладно-хрен с вами-перепрошился за 1500руб. Субъективно-машина поехала, дефект пропал. Однако, все это время меня мучил один момент-расход бензина был очень немаленький, особенно по городу. Так и ездил 3 года и проездил 55тык., но когда бензин подорожал, то терпению пришел конец и я сделал первый шаг-съездил померить СО. Опасения подтвердились. Коэффициент оказался 2,0, вместо положенных 0,8. Все ясно-пора на диагностику. Полазил по интернету, потусовался в соответствующих конфах, сравнил прошивки-нашел отзывы, причем в разных местах, короче сделал свой выбор. Вышел напрямую на автора программы-он мне и посоветовал нужного специалиста, который может залить невзломанную версию программы (я его, как оказалось, и на автоладе тоже встречал-у нас даже общие знакомые по и-нету есть).
Короче, у меня была залита прога, которая вообще не должна быть залита на этой версии автомобиля. Моя машина с завода без катализатора, адсорбера, лямбда зонда, одним словом Россия-83. А прошивка стояла под Евро-2, которая требует все у меня отсутствующее. Коэфф. коррекции СО горе-специалистами был вообще отключен, на холостых на форсунки подавалось вдвое больше бензина, чем нужно. Но удивительно то, что машина ездила более-менее прилично.
Сейчас все пришло в норму-СО в пределах единицы, характер поведения автомобиля стал намного ровней, пропала былая дерганность и нервозность, пропали рывки при переключениях передачи на низах, исчез постоянный звон клапанов при трогании на малом газе и при движении внатяг, двигатель стал работать мягче и тише, вентилятор стал включаться на 99 градусах.
Словом, результатом я доволен и о потраченных деньгах ничуть не жалею.
Oleg483
Exodus, я это и имел в виду.
Сейчас прошивки более менее привели в норму. У меня на машине 2002 г. стояла небезизвестная К17. Именно ее смена пошла машине на пользу.
Сергей.
21114

на эту нет пока еще интересных прошивок
sdl2000
Цитата:

Короче, у меня была залита прога, которая вообще не должна быть залита на этой версии автомобиля. Моя машина с завода без катализатора, адсорбера, лямбда зонда, одним словом Россия-83. А прошивка стояла под Евро-2, которая требует все у меня отсутствующее. Коэфф. коррекции СО горе-специалистами был вообще отключен, на холостых на форсунки подавалось вдвое больше бензина, чем нужно. Но удивительно то, что машина ездила более-менее прилично.



Какая коррекция СО на прошивке Евро-2? Ее там отродясь не будет! Какой контроллер? Как может на ХХ подаваться больше топлива?
Я чего вообще из этого бреда ничего не понял. Кроме одного. Вас как хотят, так и разводят.

1. Ни один уважающий себя мастер не будет прошивать неисправное авто! За исключением таких случаев, как например прошивка J5V07I27, которая с глюком, и официально рекомендована ВАЗом к замене.
2. Эффект от чиповки есть! Но! Все сильно зависит от стиля езды.
Если вы не едете, а "тошните", если у вас 4-передача на 55-60 км/ч - то тюнинг просто не нужен. Разницы не будет.
Если вы активный водитель, крутите движек - разница есть. И она заметна! Мне не нужно платить самому себе деньги за прошивку, но я просто не могу ездить на стандарте (ВАЗ 2112).
3. Расход топлива не увеличивается! Тюнинг заключается не в увеличении подачи топлива. За разъяснениями - на сайт http://chiptuner.ru. Там есть отличные ФАКи на все темы.
Exodus
Контроллер Январь, машина 16V. Я конечно в эсуд не специалист, поэтому может не так что и сказал, но зачем заливать прошивку, написанную под евро-2 в двигатель, с завода настроенный под россию 83? И где меня здесь развели, если машина пришла в норму?
sdl2000
Цитата:

Контроллер Январь, машина 16V. Я конечно в эсуд не специалист, поэтому может не так что и сказал, но зачем заливать прошивку, написанную под евро-2 в двигатель, с завода настроенный под россию 83? И где меня здесь развели, если машина пришла в норму?



Вот тут посмотри http://chiptuner.ru/changes.php
Может конечно я не правильно понимаю, но ИМХО нельзя лить в 71 блок прошивку от 41 блока с неотключенным ДК.
Если тебе конечно лили прошивку от Асма, типа 005!, 006! - то там да, есть версии без ДК для двух этих блоков. И там впрыск не фазированный, а попарно-параллельный. И на ХХ ходу картина немного не такая, как на обычной прошивке. Время открытия форсунок в 2 раза МЕНЬШЕ (т.е. около 2 мс а не 4, как обычно).

Но если эти прошивки не паленные, то кроме положительных эмоций, они ничего не вызывают. Я сам на прошивках Асмодеуса отъездил два года.
А развод
Цитата:

нажимаешь на педаль газа, а машина реагирует на нее через несколько долей секунд, в результате чего постоянно глох в пробках.


Я предполагаю, что ты опытный водитель, и не глохнешь просто так Smile
А раз авто глохнет - оно неисправно. Нужно ремонтировать.
Fox103
Exodus писал(а):

Контроллер Январь, машина 16V. Я конечно в эсуд не специалист, поэтому может не так что и сказал, но зачем заливать прошивку, написанную под евро-2 в двигатель, с завода настроенный под россию 83? И где меня здесь развели, если машина пришла в норму?



Если можно уточните, какая прошивка сейчас у Вас залита?
Под нормы Р-83 после I27, есть серийная только J28. Посмотрел на chiptuner, что в -71блок можно заливать последние серийные прошивки с отключенным ДК (типаN35).
Maks21102
Oleg483 писал(а):

разумно заливать специализированные прошивки - гоночные.


ОЙ!!! А ента чЯво й та такои, а? Хоначная паршивка??? Smile Smile Smile
Stacid
Maks21102 писал(а):

Oleg483 писал(а):

разумно заливать специализированные прошивки - гоночные.


ОЙ!!! А ента чЯво й та такои, а? Хоначная паршивка??? :-) :-) :-)


Для получения максимального эффекта от замены серийной прошивки на гоночную обязательны к установке светодиодные форсунки омывателя. Цвет диодов по выбору.
shameless
Тоже думал, нафик эти прошивки. Но жизнь заставила и не жалею. Подробности http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63426
Maks21102
sdl2000 писал(а):


Если тебе конечно лили прошивку от Асма, типа 005!, 006! - то там да, есть версии без ДК для двух этих блоков.


Помоему отключать лямбду, это не есть гут. В какого спортсмена не ткни, так все на лямбдовых моторах ездят.
sdl2000 писал(а):

Время открытия форсунок в 2 раза МЕНЬШЕ (т.е. около 2 мс


2,1-2,4 обычно.
Maks21102
Stacid писал(а):

Для получения максимального эффекта от замены серийной прошивки на гоночную обязательны к установке светодиодные форсунки омывателя. Цвет диодов по выбору.


ВООООТ! Слышал много про них! Но хочется конкретной инфы, - стэндовые замеры, ТТХ моторов и прочее.... Мало поставить такую фичу, ее ж настроить надо! А кто-нить с инженерными ЭБУ их откатывал? Very Happy
sdl2000
Цитата:

Помоему отключать лямбду, это не есть гут. В какого спортсмена не ткни, так все на лямбдовых моторах ездят.



У меня была объективная причина - мерзкое качество 95-го бензина.
Свечи быстро дохли, да и лямбда начала выдрыгиваться. Вот и отключил.
Да, и я не спортсмен :)

Сейчас, с появлением прошивки j5ls снова подключил. Emmibox помог подстроить прошивку под мой движек. Пока катаюсь.

На счет 2.2-2.4 в курсе. Только все-таки скорее 2.0-2.2 Smile 2.4 это уже многова-то. ИМХО конечно Smile
Oleg483
Maks21102 писал(а):

Oleg483 писал(а):

разумно заливать специализированные прошивки - гоночные.


ОЙ!!! А ента чЯво й та такои, а? Хоначная паршивка??? Smile Smile Smile


Выдергивание куска текста без контекста искажает смысл фразы.
То, что я назвал "гоночные" можно так же назвать "динамичные".
В моем представлении, что гоночные, что динамичные, для любителей выгнуть пол под педалью газа. Я лично катаюсь на симбиозе m30&n35.
Maks21102
Oleg483 писал(а):

Выдергивание куска текста без контекста искажает смысл фразы.


Когда фраза сама по себе абсурдна, думаю, это не страшно. Предлагаю более вдумчиво подходить к написанию своих постов.
Oleg483 писал(а):

То, что я назвал "гоночные" можно так же назвать "динамичные".

Я б такой аналогии не проводил, ибо просто динамичная базовая прошивка она есть у вас или ее нет.
А вот "гоночная" по мне, так это более сочетается с терминов тюнинговая, когда базовую динамичную доводят до ума многократно под потребности клиента, его стиль вождения и проч. При этом в расчет берутся гражданские моторы. Если термин "гоночная" вообще применим, то исключительно в кавычках.
Oleg483 писал(а):

В моем представлении, что гоночные, что динамичные, для любителей выгнуть пол под педалью газа. Я лично катаюсь на симбиозе m30&n35.


Простите, сами такой симбиоз сделали для ЭБУ Вашего авто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы