Страница 1 из 1
dj_non_stop
в чем особенности? как обойтись малой кровью? и за что на сервисе просят 650 рублей за замену?
Dam
При замене ентой прокладки может возникнуть масса нюансов, начиная с элементарного закисания шпилек и необходимости их отмачивать как минимум WD-шкой, а ведь это практически гарантировано ... , до необходимости снимать карб, впускной коллектор и даже "штаны" с обоих сторон.
Вообще по хорошему, если все идет быстро и красиво, операция, без учета остывания движки (прибл 3 часа), при наличии соответствующего инструмента это занимает не более 15 минут ... но вышеуказанные "НО" как всегда все портят Wink
Да к тому же, ты меняешь прокладку коллектора потому что появился лишний звук? Коль так, к гадалке не ходи что после замены прокладки коллектора ты сразу расслышишь звук из под соединительного кольца между штанами и резонатором и скажешь, мол я плачу чтоб все звуки пропали - иди знай, может они в эти деньги включили сразу работы по замене этого хомута с кольцом - по-любому туда лезть придется.
SP099
dj_non_stop писал(а):

в чем особенности? как обойтись малой кровью? и за что на сервисе просят 650 рублей за замену?



ну это они загнули через чур, делов то там всего навсего, при нормальном раскладе минут 20-25, конечно подлазить там как на всех совковых машинах ну очень пизд.....
я менял енту прокладку только на яме там проще подлести снизи и все таки быстрее


___________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
roman83
SP099 писал(а):

dj_non_stop писал(а):

в чем особенности? как обойтись малой кровью? и за что на сервисе просят 650 рублей за замену?



ну это они загнули через чур, делов то там всего навсего, при нормальном раскладе минут 20-25, конечно подлазить там как на всех совковых машинах ну очень пизд.....
я менял енту прокладку только на яме там проще подлести снизи и все таки быстрее


___________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.




.....ну загнули или не загнули не знаю......но я когда менял штаны,Ю то прогемороился часа 3-4.......ну впринципе на самом деле виной тому отсутствие хорошего инструмента....
....советую иметь у себя головку на 13....и к нему удлиннитель и вороток хороший...удлиннитель сантиметров 40, не меньше....и желательно все очень хорошее......запастись еще головкой на 12...в случае если сорвется гайка , можно набить посильней головку на 12...слава богу гайки как бы конусные.....и естественно 4 новые гайки............
...а вот насчет прокладки коллектора даже не знаю.......хрен его знает как там подлезать, не снимая двигателя.....никогда с этим не сталкивался
dj_non_stop
У меня машинке всего год, неужели так сильно может закиснуть?
А ВД-40 нужно на холодной только отмачивать?
Mike124
На горячую она испарится быстрее, чем отмочит гайку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы