Dim@
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: Дубна-Москва
Авто: ВАЗ 21047 2003 г.в.
Собираюсь покупать девятку в районе 3500$ примерно 99-2000 года.
Не могу решить что лучше карбюратор или инжектор.
С каким движком (учитывая возраст автомобиля) будет меньше проблем?
КАРАСЬ
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
Бери карб однозначно!
Не будешь заморачиваться с дорогими датчиками и починить смогут в любой глубинке... Но инж. лучше пускается в мороз.
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Карб гораздо больше бабок и времени требует на постоянные регулировки.Лучше раз в год ( и то не вседа) датчик купить какой-нибудь, чем постояннотс карбом коноебиться.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
не Шумахер писал(а):Карб гораздо больше бабок и времени требует на постоянные регулировки.Лучше раз в год ( и то не вседа) датчик купить какой-нибудь, чем постояннотс карбом коноебиться.
А что с ним коноебиться то постоянно? Если чинить методом тыка - то можно и чаще. А если снять, промыть, заменить ремкомплект, поставить нормальные фильтры, то можно и не коноебиться.
2Dim@:
Ремонт инжа "проще" - берёшь бабло, покупаешь датчик (или МЗ, БН и т.п.) и меняешь. Потом, если не угадал - следующий, если очень не повезёт - то снова такой же
.
На нашинке 99-2000г с пробегом под 100 тыс будь готов к замене БН, ДМРВ, форсунок, может МЗ, мелочевку типа ДПДЗ не считаю, хотя GMовский стОит побольше. Хотя может и не понадобиться, как повезёт.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы