Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
то что удается много сэкономить делая что то самому, обьяснять думаю не надо.
некоторые вещи можно реанимировать вместо покупки новой.

ну вот теперь очередь всех похвастатся успехами.

всякие свои ремонты описывать небуду.
единственное напишу как другу стартер на мицубиси починили.
вердикт сервисменов "новый ротор и шетки" вместе сдорогой до магазина 3000 руб.
шетки просто развамились попутно засрав коллектор.
в итоге обошлись 18 руб - пара волговских для стартера.
45 минут выпиливания по графиту и зачистка коллектора.
Dil
Делаю все сам от перепрошивок до поршневой. Начинал с М412 и по этапу до 2112 наших. Наверное экономлю, на сервис не ездил а наоборот по нашим засадам и импортной электронике туда вызывают. Специалисты везде разные.
Но могу дать совет - если не боишся навредить то лезь, а сломал пеняй на себя и готовь капусту. Чего не знаеш - подготовся, доку почитай, посоветуйся с умными. В следующий раз себе сэкономишь и может где подшабашиш.
Oleg483
Dil писал(а):

Чего не знаеш - подготовся, доку почитай, посоветуйся с умными.


Золотые слова. Я так и стараюсь поступать сам.
Но не всегда получается: развал делаю на СТО, балансирую в избранном месте, ремень ГРМ менял у спеца - первый раз смотрю/учусь.
кеды глухаря
каждый день экономлю на шофёре :)

расходники, масло и прочую мелочёвку меняю сам
что-нибудь более серьезное - на сервис, не механик я :(
sheva
Замена масла, фильтров, тормозных накладок, радиатор печки, шумоизоляция - это сам. Сколько это экономии в деньгах не знаю. На СТО развалы, шиномонтаж, и все те работы которые требуют специаласта и нужного инструмента для этой процедуры.
АМВ
Petrov_kamensk писал(а):

то что удается много сэкономить делая что то самому, обьяснять думаю не надо.



А американцы, придурки, считают, что лучше за время, потраченное на непрофилирующие работы, заниматься своим делом и заработать больше денег, только часть из которых отдать за ремонт.
ИМХО - лезть для работ и ремонта можно и нужно только в качестве отдыха/разрядки от другой работы. В большинстве случаев лучше все делать у спецов (неважно кто они - частники, друзья или СТО-шники).
Жаль в России спецов маловато (и не только в автосервисах, везде). Smile
OlegD
А я всегда все делаю сам. Не важно, что жестянка, покраска, масла, ремни, подвеска и т.п.. Даже марка авто не имеет значения. Ибо девиз такой: что умеет монтер из сервиса, то и я смогу. А деньги я лучше потрачу на хороший инструмент и приспособления, которыми потом смогу воспользоваться, чем дарить каждый раз эту сумму неизвестно кому с кривыми руками из сервиса. А за деньги меня в любой момент примут в сервисе.
А понял я это когда увидел как делают в сервисе (так сказать кухню), с таким успехом я и сам сломаю свою машину, за то бесплатно, чем мне ее сломают за деньги. Все ведь знают как ставят сигнализацию в салоне? Ну а зачем тогда вообще тратить деньги на такую сигнализацию? Может лучше без нее? Зачем ворам дарить лишние 200-300 баксов вместе с машиной (лично я сигнализации провожу сам).
Petrov_kamensk
наверное в большом городе когда гараж в 50 минутах езды и столькоже от гаража до ближайшего магазина то имеет смысл втарить время на подучения дохода а не ремонт.
но когда к детали (ДМРВ) в тупую накручивают 700руб, при этом полностию берут за диагностику то наверное любой задумается что это он мог и сам сделать.
АМВ
Petrov_kamensk писал(а):

наверное в большом городе когда гараж в 50 минутах езды и столькоже от гаража до ближайшего магазина то имеет смысл втарить время на подучения дохода а не ремонт.
но когда к детали (ДМРВ) в тупую накручивают 700руб, при этом полностию берут за диагностику то наверное любой задумается что это он мог и сам сделать.



Конечно сам, так можно самому и зубы лечить, и хлеб печь и т.д. и т.п.
Ну найдите вы знакомого, или нормальный сервис, что очень сложно, но возможно. А так нас ждет возвращение к натуральному хозяйству.
Sagittarius
А все к етому и идет... Нормальных сервисов на всю стану с десяток наберется, наверное. Мой личный опыт говорит что лучше сделать самому. Конечно если руки есть.
Tom669
Свою машину ремонтирую только сам в гараже. On переборки двигателя до диагностики и перепрошивки. Единственное, что делал на станции это сход-развал.
vova
Практически все делаю сам.Жалко криворуких подпускать к машине.
Развал тока у знакомого мастера.
Вчера вот тока ремень ГРМ и ролик поменял(76 тыс км) и генератор подшипники смазал по новой.Интересно,что -передний 303 набит какой-то хитрой светлой смазкой-так она подлюка как новая,не закоксовалась, а на заднем 202- литол был заложен-так почти сухой,кусочками оттуда выковыривал.
Пара & 3 кола
АМВ писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

то что удается много сэкономить делая что то самому, обьяснять думаю не надо.



А американцы, придурки, считают, что лучше за время, потраченное на непрофилирующие работы, заниматься своим делом и заработать больше денег, только часть из которых отдать за ремонт.
ИМХО - лезть для работ и ремонта можно и нужно только в качестве отдыха/разрядки от другой работы. В большинстве случаев лучше все делать у спецов (неважно кто они - частники, друзья или СТО-шники).
Жаль в России спецов маловато (и не только в автосервисах, везде). Smile



Если я начну хвастаться, то хвасталки не хватит! Very Happy

И у меня это называется отдых/разрядка.
Целыми днями за компом сижу на работе - а в выходной можно и отдохнуть с пивом и с машиной - заодно и денег наэкономить....
Сергей.
adav писал(а):

каждый день экономлю на шофёре :)



блин как я сам не догадался, сегодня же скажу жене Smile

ИМХО - лезть для работ и ремонта можно и нужно только в качестве отдыха/разрядки от другой работы. В большинстве случаев лучше все делать у спецов

аналогично



из действительно крупных - установка ЭУРа
остальное по мелочи:
колодки, диски, фильтра, ШИ
Oleg_093
Максимально все сам.
И нравицца, и денег экономлю, и разрядку получаю.

И вообще, люблю я машинку, чтобы каждому встречному-поперечному ЧУБАКЕ из сервиса (no comment) давать лазить в нее (это, кстати, на первое место надо поставить).

Но уж если случается в сервис загреметь (что бывает крайне редко), то от машины не отхожу ни на шаг, что весьма нервирует мастеров. Даже советы даю и прошу попутно почистить, помыть, продуть, закрутить.... Понимаю, это занудство, но так в итоге выходит дешевле по времени и деньгам (не приходится все повторно переделывать).
Fury
Аналогично! никому не позволяю ковыряться в своей ласточке, ну а если уж приходится, то все мозги промою этим мудозвонам-сервисменам! потому что этим расфиздяям оставлять машину без присмотра - ни за что!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы