Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21102 (BOSCH 1.5.4.): на ХХ высокие обор. 4000 об./мин.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21102 (BOSCH 1.5.4.): на ХХ высокие обор. 4000 об./мин. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chechura



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брест
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 12:39
Ответить с цитатой

При заводе машины обороты подскакивают до 4000 - 4500 об./мин. РХХ и ДПДЗ менял, тросик газа не причем. ДМРВ отключал - обороты скачут от 600 до 3000 и машина глохнет. ПЗУ в контроллере менял - та же картина. Подскажите, пожалуйста, что делать? Живу в Бресте - сервиса никакого... Спасибо.
Вернуться к началу
Chechura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 12:47
Ответить с цитатой

Поставь компьютер. Картинка проясницца Smile
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chechura



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брест
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 13:16
Ответить с цитатой

Компьютер стоит... Ничего не показывает. Что отключаю - то и показывает...
Вернуться к началу
Chechura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 17:44
Ответить с цитатой

Без обиды, у меня толмут есть-где прямо и четко прописано- газует-ДПДЗ, глохнет- РХХ.Попробуй заведомо исправный ДПДЗ.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chechura



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брест
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 18:22
Ответить с цитатой

Т. е. по логике, если я сброшу клему с ДПДЗ контроллер попробует его заменить обходной схемой и обороты упадут? Я сбрасывал - как было 4500, так и осталось... Жду помощи. Sad Машину жалко выбрасывать, а в Беларуси "такое" никому не нужно...
Вернуться к началу
Chechura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 23:19
Ответить с цитатой

значит он не рабочий...
_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 01:24
Ответить с цитатой

Что БК говорит?процент открытия ДПДЗ?шаги РХХ?
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chechura



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брест
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 09:45
Ответить с цитатой

БК выдает только коды ошибок, т. е. если отключаю какой-нибудь датчик - то он об этом информирует. Процент открытия ДПДЗ и шаги РХХ он не показывает. Нашел временный выход для того чтобы своим ходом доехать до сервиса - отключил ДМРВ. Обороты упали до 1900 - 2000. Иногда подпрыгивают до 2500, но это все же не рёв на 4500... Сервис у нас отвратительный, поэтому и пытаюсь "дойти" сам. Не хочется винить контроллер - всё-таки BOSCH и Made in Germany. Сделали мне второй чип с прошивкой - так же себя ведет. Кто подскажет - где хранится в контроллере информация о холостом ходе (850 об.)? Понимаю, что это зависит от многих параметров. Но какая-то константа должна быть. В ППЗУ? Тот который перепрошивается? Спасибо. Всё ещё жду советов. Погнал на сервис - хотя не расчитываю на их помощь. Sad
Вернуться к началу
Chechura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 10:49
Ответить с цитатой

А чего контроллер то шить бестолку?Все таки нужен толковый БК для начала...
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chechura



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брест
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:58
Ответить с цитатой

Ок. Придется ехать в Минск за 360 км., чтобы сделать диагностику. Пробовал ставить нов. бошевский ДМРВ - с 4500 снижается до 3000 об. И контроллер специфический - BOSCH 2111-1411020. Если он вышел из строя - придется искать.
Вернуться к началу
Chechura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 10:59
Ответить с цитатой

Спаяй К-лайн адаптер, воткни его в ком-порт компьютера, запусти мотор-тестер и посомтри. Там всё тебе расскажут и покажут на графиках, в цифрах как хочешь. Всегда пригодится для ТАЗов.
Учти главное (зачем это надо) что эта приблуда тебе ещё не раз понадобится и сэкономит кучу бабла и уменьшит геморой. Заодно и разберёшься что да как Very Happy

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chechura



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брест
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 11:07
Ответить с цитатой

Где взять схемы? Описание? ПО?
Вернуться к началу
Chechura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 11:10
Ответить с цитатой

www.chiptuning.ru
www.maslov.com.ru

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chechura



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брест
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 12:47
Ответить с цитатой

Ок. Спасибо. Штат постави, все датчики в запасе имею. Скоро будет запасной контроллер... Осталось только свой сервис построить. :(

Может кто еще с такой проблемой сталкивался? Неужели у меня особенная 10-ка? И по особенному ломается...
Вернуться к началу
Chechura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 14:57
Ответить с цитатой

Как показывает практика на неисправность датчиков и ИМ приходится прим 20-30% неисправностей. львиную долю составляют неисправности "железа". В данном случае, думаю, имеет место заклинивание(подклинивание, а может и вообще отвалилась - такое бывает) дросельной заслонки.
Снять дросельный узел и разобраться в природе.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chechura



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брест
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 15:19
Ответить с цитатой

Смотрел заслонку - все в порядке. Дело в том, что я вполне сносно могу ехать на машине, т. е. она адекватно реагирует на педаль газа и т. п. Единственный недостаток - холостой ход у нее 4000 об. Т. е. при езде на 1-2 передачах она самопроизвольно разгоняется, на 3-4 можно не давить на педаль газа - она держит скорость. При нажатии на педаль - машина ускоряется. Отключил ДМРВ - поведение следующее: на холодной машине 600 об. держит пару секунд, затем газует до 3500 об. и т. д., пока не прогреется или не просчитает контроллер какие-то свои значения. После этого обороты устанавливаются на 2500.
В этом то и странность, что как бы все работает, но обороты ХХ очень высокие. Не хочется сразу менять контроллер. "Штат" ничего не показывает. На сервисе мне не так давно пытались выставить СО через компьютер. Меня это удивило, т. к. в салоне уесть регулятор CO. Компьютер показал ошибку ОЗУ и мастер мне сказал, что регулировать не получается и чтобы я заменил контроллер. Нет у меня доверия нашему сервису. Прав ли мастер? Зачем тогда подстроечный резистр (регулятор CO)?
Вернуться к началу
Chechura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 12:31
Ответить с цитатой

Твой "мастер" нехороший человек. Найди другого.
Если с механикой, железом, датчиками и ИМ все в порядке, то видимо что то скрутили когда регулировали СО через ЭБУ.
Хотя 4000 об при ХХ (те ДЗ 0Confused - это оч. много.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chechura



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брест
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 12:47
Ответить с цитатой

Ок. Я с удовольствием скажу это мастеру. Smile Но, он просто не смог выставить CO с компьютера и отправил меня за контроллером. Уехал я на такой же машине, как и приехал. Проблема с ХХ возникла пару недель спустя и я ее не связываю с этим эпизодом.
Вернуться к началу
Chechura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2005 01:39
Ответить с цитатой

А ты случаем чиптюнинг не проводил (раньше)?
Такое впечатление что мозги с катушек слетели. ОЗУ бывает глючит, но на параметры впрыска оно влияния не оказывает, оно только записывает тек. параметры для К-линии и ошибки.
Оч. рудно судить по словам. Отпиши какие параметры "штат", или че там у тебя стоит, отображает(им ввиду положение ДЗ, УОЗ, время впрыска, расход возд...).
Рекомендую сними сам дросельный узел и изучи привод ДЗ от педали газа и до ДЗ.
Сходи на http://chiptuner.ru там много интересного, может что и нароешь.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chechura



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Брест
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 00:56
Ответить с цитатой

Спасибо всем за участие. Вопрос решился. Проблема вся была в том, что регулировочный винт снаружи дроселя (в него упирается собачка-концевик тросика газа) по какой-то причине был вывернут на 1,5 см. И это произошло за пол дня. Стоимость вопроса - 29 долларов, которые понапрасну потратил на ДХХ, ДПДЗ и неделя без авто. В двух автосервисах посоветовали сменить контроллер. Sad
Вернуться к началу
Chechura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 12:26
Ответить с цитатой

Chechura писал(а):
Спасибо всем за участие. Вопрос решился. Проблема вся была в том, что регулировочный винт снаружи дроселя (в него упирается собачка-концевик тросика газа) по какой-то причине был вывернут на 1,5 см. И это произошло за пол дня. Стоимость вопроса - 29 долларов, которые понапрасну потратил на ДХХ, ДПДЗ и неделя без авто. В двух автосервисах посоветовали сменить контроллер. Sad

А ты говорил ДЗ -ноооормально. А нодо то было разобраться с самого начала.
PS. ДХХ на самом деле зовется РХХ
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы