CDDD
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
на маторе в районе крепления зажигания масло ... в чём проблема ?
Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Кольцо надо резиновое на трамблере поменять, оно там в роли прокладки служит.. если ты про это говоришь
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Да, дело в этом. Проходил все это. Набор прокладок стоит 14 рублей, время занимает во второй раз 15 минут. Первый раз иппался часа 4, никак не мог понять где что крутить, зачем то разобрал все, хотя надо было только резинку поменять
ArtV
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Всем привет!
Раскажите поподробней что и как менять. У меня в районе крепления генератора движок потеет маслом. :ooo:
Dan 083
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
ArtV писал(а):Всем привет!
Раскажите поподробней что и как менять. У меня в районе крепления генератора движок потеет маслом. :ooo:
А это уже похоже на сальник коленвала, правда, должно потеть еще и внизу под шкивом генератора. Замена этого сальника - дело не сложное.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Снимаешь трамблер, меняешь на нем резинку, вставляешь обратно, проверяешь зажигание(выстави перед разборкой риску) и все нормально
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы