Страница 1 из 2
S.S.
текст анонса:

Калина горькая

Интересно, что же заставило вазовцев назвать свою новую модель Калиной? Они пробовали на вкус эти красные ягоды? Читали ли в справочниках о том, что ?плоды калины применяются в качестве потогонного, слабительного и рвотного средства?? Для чего используют кору калины, лучше и не вспоминать... Правда, вкус калины меняется после первых заморозков: горечь уходит, и она становится сладкой.


Мы взяли Калину и, сравнив ее с конкурентами, среди которых был и новый Renault Logan, убедились, что заморозки в Тольятти еще не наступали.

Жутко интересно после такого начала... Wink))

линк:
http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
IlyichSPB
В соседней ветке уже вынесли вердикт что статья заказная Smile
Типа Калину с каким-то логаном не честно сравнивать Smile
VladVikN
Статья, может быть, заказная. но вот мои личные впечатления о том, как Калина и Logan продвигаются на московском рынке автомобилей.
Калина - заходим две недели назад в салон "Инком". Стоит Калина в единственном экземпляре в салоне. На просьбу открыть машину для осмотра получаем категорический отказ. На вопросы о цене и дате начала продаж ответа не получаем.
Logan - захожу в салон Кларус Трейдинг. Стоит на площадке один Logan. На просьбу открыть машину для осмотра получаю предложение осуществить тест-драйв.
Ромег
VladVikN писал(а):

Статья, может быть, заказная. но вот мои личные впечатления о том, как Калина и Logan продвигаются на московском рынке автомобилей.
Калина - заходим две недели назад в салон "Инком". Стоит Калина в единственном экземпляре в салоне. На просьбу открыть машину для осмотра получаем категорический отказ. На вопросы о цене и дате начала продаж ответа не получаем.
Logan - захожу в салон Кларус Трейдинг. Стоит на площадке один Logan. На просьбу открыть машину для осмотра получаю предложение осуществить тест-драйв.




Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!
khizhiy
А я зашел в Автомир по другому вопросу, но поглядел и на Калину и на Логан. Так вот, Логан меня не впечатляет. Формы какие-то рубленые: почти плоские поверхности и острые углы. Чем-то напоминает фанерную машинку с детской площадки, у которой фанерные бока скреплены посредством капота, салона и багажника. Окраска матово-белая. Внутри так же плоско-перпендикулярно. И расцветока панели - контраст темных и светлых деталей - тоже не радует. Калины наблюдал аж три штуки: одну уже за воротами, вероятно продана и новый хозяин в ней что-то обустраивал; вторую, красную, во дворе, тоже как и Логан, замылено-мутную, должно быть из числа первых не для продажи; и третью в салоне - бежевую или кремовую, не знаю как назвать. Вид вполне пристойный, хотя кузов седан - не лучший вариант для Калины, ИМХО. Что касается дверных зазоров - все идеально ровно, миллиметра 4 по всей длине. Краска металлик придает совсем другой вид. Дворники разной длины: у водителя длинный, у пассажира - короткий на длинном поводке. Заднее сиденье, как мне показалось, приподнято выше передних, что собственно и создает ощущение дополнительного пространства. Показать/покататься не просил.
Даешь модель универсал с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и кондиционером!
Александр_(Западный Урал)
khizhiy писал(а):

Даешь модель универсал с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и кондиционером!



дык, это ж пассат...
S_N
РоманАн писал(а):

Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!


А ВАЗ тут причем? Теперь, надеюсь, понятно откуда берутся такие статейки в журналах, отзывы лжевладельцев и прочее... Вы видели рекламу на 1-м канале 18 ноября? В новостях хоть слово сказале о начале выпуска калины? Только на НТВ вроде бы пробиться смогли..
А все потому что московскому логану эта калина ну совсем не нужна.
Если бы не калина - не видать вам логана по той цене что сейчас есть.
Можно мысль не развивать - и так все ясно.
S_N
зря вы так. ваз, по мере возможностей, мониторит такие ситуации и принимает меры. в т.ч. и по поводу завышенных цен.
некоторые дилеры теперь калину не получат. а она, кстати, отпускается только дилерам имеющим салон. зайдите на вазовский сайт, посмотрите сколько этих дилеров - за всеми не уследишь. вообще у завода отношение к автомобилю, я бы сказал, трепетное. ; )
Amd_race
S_N писал(а):

РоманАн писал(а):

Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!


А ВАЗ тут причем? Теперь, надеюсь, понятно откуда берутся такие статейки в журналах, отзывы лжевладельцев и прочее... Вы видели рекламу на 1-м канале 18 ноября? В новостях хоть слово сказале о начале выпуска калины? Только на НТВ вроде бы пробиться смогли..
А все потому что московскому логану эта калина ну совсем не нужна.
Если бы не калина - не видать вам логана по той цене что сейчас есть.
Можно мысль не развивать - и так все ясно.


Да, но продажи-то не в ноябре начались... Может потому и не сказали, что знали - пшиком пока дело кончится?
Другой пример по поводу новостей: про всероссийскую акцию протеста (слышали? нет? а-а.., в новостях же мельком было после рекламы, не успел видимо, я чай пил...) 19мая - минута на сюжет, а про митинги на ВАЗе и ГАЗе через пару дней - минут по 5 распинались... Какие тут праворульщики плохие, что ВАЗы и ГАЗы не покупают.... Так что в негативном отношении московских СМИ к ВАЗу лично я сомневаюсь...
GEN?
Гыы... Салина-тазомашина...
Сделали очередное "изделие", которое мало чем от 10-ки отличается... да и то не сделали еще толком.
А крику-то...
ШуМи
Smile Smile Smile Smile Давайте я буду помогать Авторевю, это так здорово.
Согласен этот ВАЗ в маркетинге ни фига ни сечет. Я уже устал ждать 1117, с мощным 1.7 двигателем с регулируемым впуском и фазами (готов отдать тыщ 270-280). А этот ВАЗ пичкает мне седан, который и за 220 не буду брать. Ну че делать? Shocked Shocked Shocked Нет я не любитель универсалов, просто 1117 это мужской авто, и если подобрать цвет и добавить мужской деталировки. А 1118 - для тех у кого никаких амбиций, так добраться до заданной точки как можно спокойней, или для девушки подойтет, они в восторге от ее легкой управляемости. А 1119 для сумашедших которые бесцельно снуют по городу за хлебом, обзор последних мобил, заехать к братану насчет здоровья или для озабоченных мамаш, спешащих развезти своих чад по многочисленным занятиям, им как раз удобно прошныривать в куче запаркованых авто. А 10 и 12 по городу не фонтан, габариты плохо чувствуются и обзор не очень. Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Ну че делать?
Давайте сволочи срочно 1117 подешевле и покачественнее. А то возьму иномарку...
ostapbender
ШуМи писал(а):

Smile : подобрать цвет и добавить мужской деталировки..



Что жто за деталировка такая? Выхлопная труба из=под переднего бампера подлиннее и потолще что ли? Smile
BG
Авторевю всегда предвзято относился к ВАЗу и Американским автомобюилям, ну нелюбят почемуто авторевюшники эти машины.

Поэтому врядли статься будет заказной в пользу автоваза.

Вообще АР в заказных статьях замечен не был, это ЗаРулём как-то больше практикует:)
AndX
S_N писал(а):

РоманАн писал(а):

Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!


А ВАЗ тут причем? Теперь, надеюсь, понятно откуда берутся такие статейки в журналах, отзывы лжевладельцев и прочее... Вы видели рекламу на 1-м канале 18 ноября? В новостях хоть слово сказале о начале выпуска калины? Только на НТВ вроде бы пробиться смогли..
А все потому что московскому логану эта калина ну совсем не нужна.
Можно мысль не развивать - и так все ясно.



Да вы шо, если бы КАЛина стоила бы дешевле то и ЛОГАН стоил бы то же дешевле, цены на бюджетные машины привязывают к ВАЗу :-( (Нексия, Аксент, Гетс, Символ все они плавно дорожают как и ВАЗы).
По поводу рекламы - НТВ и крутил векламу "продолжай движенее". А что нужно было покуазать 18 ноября - бутафорский конвеер выпускающий 2-3 машины в день? Как и о Ковбое можно говорить, что в Черкесске построен современный автомобильный завод выпускающий 100-200 автомодилей в месяц.

Короче вывод - не умееет АвтоВаз работать, те машины что выпускаются в любой развитой стране просто бы запретили бы производить, а АвтоВаз разорился бы на судебных исках (качество, безопастность и т.д.), но Россия страна 3-го мира и все у нас можно купить за денюшку (Пошлины, Евро-2/3/4 и т.д.) И впарить это населению, а после кричать о социальной значимости производства ВАЗ для страны, типа 2- 3 % ВВП, 1 млн. чел в отрасле и т.д. Я бы лично оторвал бы руки 99% из этого млн. за тот ОТСТОЙ что они выпускают, и как ненавидят страну и народ.
Товарищ Т.
AndX писал(а):


кричать о социальной значимости производства ВАЗ для страны, типа 2- 3 % ВВП, 1 млн. чел в отрасле и т.д. Я бы лично оторвал бы руки 99% из этого млн. за тот ОТСТОЙ что они выпускают, и как ненавидят страну и народ.




Кстати этих криков я в упор не понимаю. ну предположим на ВАЗе работают 1 млн человек (на самом деле меньше), получается остальные 144 млн должны переплачивать за теже акценты, обложенные пошлинами что бы не дай Бог ВАЗ не прогорел и обеспечивал работой тех кто работает плохо?
BG
Цитата:

Да вы шо, если бы КАЛина стоила бы дешевле то и ЛОГАН стоил бы то же дешевле, цены на бюджетные машины привязывают к ВАЗу (Нексия, Аксент, Гетс, Символ все они плавно дорожают как и ВАЗы).


да при чем тут ВАЗ???
инфляция просто вот и всё...
бензин дорожает, а вместе с ним будет дорожать и всё остальное, так как любое предприятие пользуется топливом и с ростом цен на безнзин будут расти и расходы которые будут покрываться повышением цен на продукцию.

Товарищ Т., пошлины на Какцент мизерные, не надо ляля.
там пошлина составляет от силы 2000-3000 долларов.
Jackal
BG писал(а):

Цитата:

Да вы шо, если бы КАЛина стоила бы дешевле то и ЛОГАН стоил бы то же дешевле, цены на бюджетные машины привязывают к ВАЗу (Нексия, Аксент, Гетс, Символ все они плавно дорожают как и ВАЗы).


да при чем тут ВАЗ???
инфляция просто вот и всё...
бензин дорожает, а вместе с ним будет дорожать и всё остальное, так как любое предприятие пользуется топливом и с ростом цен на безнзин будут расти и расходы которые будут покрываться повышением цен на продукцию.....


Ну не надо уж совсем отрицать эту взаимосвязь. Помнте Кризис 98 года? Тогда скажем Нексия упала в цене с кажется 11 до 6 тыс, а сейчас медленно поднялась до 9. Это просто так? Инфляция, подорожание бензина и всё такое?
BG
а что же ещё????

к примеру можно сравнить цены на еду и одежду, рост примерно такойже.
ШуМи
Очень противоречивая статья. Им конечно виднее они спецы в тестировании автомобилей. Но не удержусь от одной ремарки. В статье говорится, что тормоза Калины не информативные и дубовые. Я когда лично их пробовал ничего не понял после своей классики, но вот испытатель их очень хвалил насчет информативности, говорил что очень легко дозируется торможение, а не верить моему знакомому оснований у меня нет. Притом, что он и некоторые бюджетные ино тестирует для ВАЗа. А вот, клевание Калины при движении я то же наблюдаю и не пойму природу этого явления, кто в курсе проясните. То ли она очень отзывчивая к касанию газа, на работу подвески не похоже, так как по валунам идет с вибрацией но без клевков. 8)
S_N
ШуМи писал(а):

Очень противоречивая статья. Им конечно виднее они спецы в тестировании автомобилей. Но не удержусь от одной ремарки. В статье говорится, что тормоза Калины не информативные и дубовые. Я когда лично их пробовал ничего не понял после своей классики, но вот испытатель их очень хвалил насчет информативности, говорил что очень легко дозируется торможение, а не верить моему знакомому оснований у меня нет. Притом, что он и некоторые бюджетные ино тестирует для ВАЗа. А вот, клевание Калины при движении я то же наблюдаю и не пойму природу этого явления, кто в курсе проясните. То ли она очень отзывчивая к касанию газа, на работу подвески не похоже, так как по валунам идет с вибрацией но без клевков. 8)


Наверное, firmware обновить нужно. Wink
Больше я не вернусь
Демпфировать датчик ПДЗ - бесполезно. Это сделать-то не сложно. Сам датчик - обычный переменный резистор. Подключите RC цепь ему на выход - вот и задемпфируете как угодно. Да толку мало будет. Потому что датчик и так выдает константу, а машина дергается. Просто потому, что возникает колебательный процесс на низкой частоте. Причем зависит он от инерционной массы автомобиля - чем она больше- тем менее заметны колебания. Потому, что они успевают подавляться ЭБУ. Делу может помочь очень точный датчик скорости. Но на низкой скорости сейчас невозможно ее измерить с высокой точностью (там всего 6 импульсов на оборот). Вот если бы можно было измерят скорость с точностью 0.01 км в час, то проблема обратной связи была бы решена. По моему ни в одной малолитражке нет плавного хода.
Дергаться будет - если прошивка достаточно динамична. 9ка кстати меньше дергается на "экономичных" прошивках.
AndX
ХеХе сколько злости излито, может не стоит так напрягаться? На рынке каждой страны цена на продукт выставляется в соответствии с его коньюктурой. Это же естественно и понятно как божий день. Да сейчас действительно цены могут выставляться, опираясь на стоимость ВАЗовских машин, хотя бы, потому что они сейчас априори владеют рынком (о боже закидайте меня помидорами!), а остальные пытаются этот рынок по кусочкам откушать. Просто если бы Форд, к примеру, на свой фокус установил цену в 8000 баксов то записываться в очередь за ним пришлось бы не на пол года, а года на 2 вперёд.
Вообщем ВАЗ не виноват, что он может производить миллион машин в год, а остальные производители и до ста тыщ пока не добрались. Как только это произойдёт тогда и начнется понижение цен, ожесточенная конкуренция и тд и тп Вобщем упитанное лицо Каданникова на виновато в том что мы не можем Феррари купить по цене Жигулей. С уважением.[/quote]

Убедительно прошу не называть произведенные АвтоВазом изделия автомобилями (да конечно же у них есть все атрибуты автомобиля - колеса, руль, двигатель, но это не автомобили) АвтоВаз может выпускать миллион авто - (классики, самары) более менее "современные авто" 10 -е семейство - 200 - 250 тыс. , так что я верю в светлое будущее, когда объемы выпуска иномарок в России возрастут в разы и цены опустятся, а АвтоВаз закроют за ненадобностью (хватит весь мир смешить).
kyzmyk
6600 писал(а):

Вообще-то на ВАЗовских переднеприводных тормоза всегда быкли информативны. Дилетанты обычн поют оды иномаркам "нажал чуть - машина как вкопанная", а на самом-то деле это плохо. Впрочем это свойство всех новых машин - потом все нормализуется, нога привыкает к ходу педали. Если не нормализуется и от "нажал чуть" машина тормозит слишком резко - вот с этим точно нужно в сервис ходить.
По поводу клевания на 1й передаче. Связано это с прошивкой и работой дроссельной заслонки скорее всего. У меня на 9ке с "динамичной" прошивкой подобный эффект есть - при движении на низкой скорости на 1й передаче дозировать горючее на низких оборотах (до 1100-1200) сложно. Причем буквально вчера прочитал статью - подобная проблема есть и на инжекторных иномарках. Связь между положением дроссельной заслонки, мощностью на валу, массой автомобиля , инерцией и т.д. - довольно сложная штука. Подавить процессы колебательные сложно, если масса машины не так велика... как у здоровенных монстров (кстати у ВАЗа машинки одни из самых легких. Нынче везде "мода" - масса машин в этом классе давно перевалила за 1300 кг.. Иномарки таскают на себе очень много лишнего металла. Лишнего в том плане, что пассивную безопасность по идее можно усилить не за счет почти 20% увеличения массы машины. Но в этом классе делают тупо - увеличивают массу , делают более обьмный кузов снаружи.... Конечно их меньше дергает.. масса инерционная большая - проще подавлять колебания из-за регулирования мощности движка на низких оборотах)


Оказывается фирма Бош разработала специальный дроссельный блок, который может адаптироваться к разным инжекторным двигателям - как раз позволяющий очень плавно регулировать на малых оборотах.



Ты не путай жопу с пальцем! Информативность педали тормоза на том же Лансере в разы лучше, чем на ВАЗ 21102! И тормоза в разы лучше (найдешь в нете за скока метров он со 100 останавливается, а потом сравни с ВАЗ 21102). Если не умеешь дозировать нажатие - то тут токо опыт...а настройка тормозов на это НИКАК не влияет...точнее влияет, но только с тем, что пересев с 21102 на Лансер несколько раз давишь сильнее, чем нужно, но через час привыкаешь! Поэтому не надо тут трындеть о том, чего не знаешь и не пробывал.

А вот по поводу дерганья на малых оборотах - есть у всех у кого МКПП, с АКПП таких проблем нету. Чем там обосновано ХЗ - мне пофигу. Я и на 21102 на этом не заморачивался.
ШуМи
Very Happy Спасибо всем. Если дождусь 1117. Буду дозировать тщательнее.
G_U
а зачем на первой ездить ? Smile
честное слово если б не написали что после 5 метров равномерной езды на первой машину дергает то так бы и не узнал никогда об этом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы