Страница 1 из 1
vip35
Привет я снова вернулся.

Вопрос такой
на 99 продают 2 вида шумки черная с чем то там вторым слоем и белая типа петы тоже с каким-то матерчатым слоем,

Дык какую ставить.
Falcon[SD]
чтобы было хорошо, сначала нужно проклеить все большие поверхности виброизолирующим материалом (например, "визомат").

далее нужно заделать все технологические отверстия в дверях, на центральных стойках (в месте где крепится бобина ремней безопасности очень шумно - дырка в порог), удостовериться в плотном прилегании уплотнителя дверей и отсутствии дырок на нем.

далее клеится или просто кладется любой шумоизолирующий материал.

1. самый лучший - базальтовое стекловолокно (НЕ ПУТАТЬ С ОПАСНЕЙШЕЙ СТЕКЛОВАТОЙ!!!). оно сейчас стало доступнее. используется для шумоизоляции реактивных самолетов (авиа турбины на полной тяге убивают человека шумом очень быстро, 130 дБ, как ни как...). для ш/и достаточно довольно тонкого слоя.

2. пенополиуретан. уретановая группа является одним из лучших ш/и материалов, хотя до базальтового волокна ему далеко. найти в продаже очень не просто. все завалено пенополиэтиленом.

3. пенополиэтилен. хуже пенополиуретана, но зато везде продается. это как раз та самая "белая хрень". неплохой материал, в принципе, но советую брать потолще. является неплохим теплоизолятором. по сравнению с ватином имеет важное преимущество - почти не впитывает воду!!!

4. ватин. прародитель современных материалов. относится к группе "массовых" ш/и материалов, т.е. для хорошей ш/и его нужно МНОГО. сверхзвуковой "конкорд" в свое время был построен именно с такой ш/и и ее слой был около 1 метра. в результате самолет возил не грузы, а свою шумоизоляцию...
впитывает влагу, после чего гораздо хуже справляется с ш/и. для авто малопригоден. но ДЕШЕВ.

5. поролон. очень неплохой материал, раньше иногда использовался в иномарках. впитывает влагу и довольно быстро разлагается источая токсины, что делает его очень неудобным для авто. не рекомендую.

шумка, которая продается на рынке "с черным слоем", по идее, должна приклеиваться этим самым слоем к железу (у него насколько я помню сверху есть защитный полиэтилен, который, по идее, надо отдирать перед наклейкой ш/и. на деле ее почему-то кладут черным слоем вверх, что совершенно бессмысленно с точки зрения ш/и.

пенополиэтилен можно купить с дополнительным слоем ватина в качестве теплоизоляции. но, имхо, лучше взять более толстый слой пенополиэтилена.

для ш/и салона советую особое внимание уделить колесным аркам, центральному тоннелю и моторному щиту. их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проклеить виброизоляцией. желательно сделать то же самое на внутренней стороне дверей (проклеить "пенку" двери со стороны салона) и заклеить тех.отверстия дверей со стороны салона.

настоятельно рекомендую соорудить щитки и закрыть пространство между рулевым валом и педалями и под перчаточным ящиком (бардачком). это очень эффективно!

а главное - не оставляйте "дырок"!!! одна единственная звуковая отдушина сведет на нет все ваши усилия по ш/и салона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы