Страница 1 из 1
Parus
Пацаны, подскажите, кто знает. Дело такое. При температуре двигла около 90 гр. и выше на высоких оборотах стал замечать запах тосола. :ooo: Проверил патрубки, хомуты, бачок, пробку ? везде сухо. Помпу менял два месяца назад. Уровень тосола, вроде, нормальный. Когда-то у меня один патрубок отошёл, так пара из под капота было?. А тут только вонища. Причём, вне зависимости от температуры.
Подскажите, где искать причину. 8-)
VLV
Можно посмотреть на холодную, т.е. подошел утром, открыл капот и смотришь, есть или нет где мокрое (пальцем под всеми хомутами проведи), как только завел, он испаряется сразу, причем дымок от маленького подтека виден только если ты в темном гараже а на улице солнце. А в салоне если пасет....то эт радиатор отопителя видно подтекает или из под его подводящих патрубков. У меня такое было на 9-ке. Садишся и чуешь запах тосола. Когда залез, увидел что мокро чуть под радиатором, но ездил так 3 года, т.к. пропала течь (прикипело наверное, - я включил печку на полную и поездил так день), потом то появлялось эта херь то пропадало, самое главное смотрел постоянно, но вроде сухо было там под панелью, так и забил на это дело. А в десятом семействе пока не лазил, не знаю.
КМД
Вонь то где в салоне или под капотом.
Вообще то думаю что это парежитки кипения. Брызгало во все стороны и во всякие разные места доступные и недоступные. Теперь при рабочей температуре 90 и выше потихоньку испаряется из всяких щелей и воняет. Для полного диагноза отпиши какие шланги поменял после кипения.
Tom669
У меня когда потек радиатор отопителя то вонь в салоне стояла невыносимая и в моторном отсеке по передней стенке где рулевая рейка текло.
WebOFF
Tom669 писал(а):

У меня когда потек радиатор отопителя то вонь в салоне стояла невыносимая и в моторном отсеке по передней стенке где рулевая рейка текло.



Аналогично.

Сейчас после 2 недель как заменен радиатор отопителя, иногда появляется запах тосола.
Parus
Цитата:

Вонь то где в салоне или под капотом.
Вообще то думаю что это парежитки кипения. Брызгало во все стороны и во всякие разные места доступные и недоступные. Теперь при рабочей температуре 90 и выше потихоньку испаряется из всяких щелей и воняет. Для полного диагноза отпиши какие шланги поменял после кипения.



Ничего не менял. И не кипел. Просто хомут ослаб. Опишу как помню визуально ? справа от инжектора чёрный патрубок. Не знаю, как по-другому объяснить. Confused Но это было ещё в апреле. И больше ничего не воняло, а на прошлой неделе стал замечать при высоких оборотах слабый запах. Вчера открываю бачок ? пустой! Смотрю все шланги ? сухо. Увидел потёки по самим бачком. Либо разлил, когда наливал, либо треснул бачок. Правильно я понимаю? Бачок снимать было некогда, залил тосол, вчера был в норме вечером. Сегодня гляну, не убежал ли гадёныш. 8-)
Parus
И что, вы думаете, это было? Лопнул расширительный бачок, гад. Mad Причём, в таком месте, что фиг увидишь. Поменял бачок (50 грн. - $10) + купил новую пробку. Полгода назад уже менял ? клапан засорился. Посоветовали пробку производства г.Владимир. Она в два раза дороже, чем остальные. Что можете о ней сказать. Или это всё до фени, всё равно они все одинаковые?
Fox103
Тож бежал тосол из-под пробки. Разобрал и почистил клапаны за 5 минут. Только при разборке надо тряпкой накрыть- не то запчасти собирать придется по всему гаражу 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы