Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
то что удается много сэкономить делая что то самому, обьяснять думаю не надо.
некоторые вещи можно реанимировать вместо покупки новой.
ну вот теперь очередь всех похвастатся успехами.
всякие свои ремонты описывать небуду.
единственное напишу как другу стартер на мицубиси починили.
вердикт сервисменов "новый ротор и шетки" вместе сдорогой до магазина 3000 руб.
шетки просто развамились попутно засрав коллектор.
в итоге обошлись 18 руб - пара волговских для стартера.
45 минут выпиливания по графиту и зачистка коллектора.
Dil
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Делаю все сам от перепрошивок до поршневой. Начинал с М412 и по этапу до 2112 наших. Наверное экономлю, на сервис не ездил а наоборот по нашим засадам и импортной электронике туда вызывают. Специалисты везде разные.
Но могу дать совет - если не боишся навредить то лезь, а сломал пеняй на себя и готовь капусту. Чего не знаеш - подготовся, доку почитай, посоветуйся с умными. В следующий раз себе сэкономишь и может где подшабашиш.
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Dil писал(а):Чего не знаеш - подготовся, доку почитай, посоветуйся с умными.
Золотые слова. Я так и стараюсь поступать сам.
Но не всегда получается: развал делаю на СТО, балансирую в избранном месте, ремень ГРМ менял у спеца - первый раз смотрю/учусь.
каждый день экономлю на шофёре :)
расходники, масло и прочую мелочёвку меняю сам
что-нибудь более серьезное - на сервис, не механик я :(
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Замена масла, фильтров, тормозных накладок, радиатор печки, шумоизоляция - это сам. Сколько это экономии в деньгах не знаю. На СТО развалы, шиномонтаж, и все те работы которые требуют специаласта и нужного инструмента для этой процедуры.
АМВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Petrov_kamensk писал(а):то что удается много сэкономить делая что то самому, обьяснять думаю не надо.
А американцы, придурки, считают, что лучше за время, потраченное на непрофилирующие работы, заниматься своим делом и заработать больше денег, только часть из которых отдать за ремонт.
ИМХО - лезть для работ и ремонта можно и нужно только в качестве отдыха/разрядки от другой работы. В большинстве случаев лучше все делать у спецов (неважно кто они - частники, друзья или СТО-шники).
Жаль в России спецов маловато (и не только в автосервисах, везде).
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
А я всегда все делаю сам. Не важно, что жестянка, покраска, масла, ремни, подвеска и т.п.. Даже марка авто не имеет значения. Ибо девиз такой: что умеет монтер из сервиса, то и я смогу. А деньги я лучше потрачу на хороший инструмент и приспособления, которыми потом смогу воспользоваться, чем дарить каждый раз эту сумму неизвестно кому с кривыми руками из сервиса. А за деньги меня в любой момент примут в сервисе.
А понял я это когда увидел как делают в сервисе (так сказать кухню), с таким успехом я и сам сломаю свою машину, за то бесплатно, чем мне ее сломают за деньги. Все ведь знают как ставят сигнализацию в салоне? Ну а зачем тогда вообще тратить деньги на такую сигнализацию? Может лучше без нее? Зачем ворам дарить лишние 200-300 баксов вместе с машиной (лично я сигнализации провожу сам).
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
наверное в большом городе когда гараж в 50 минутах езды и столькоже от гаража до ближайшего магазина то имеет смысл втарить время на подучения дохода а не ремонт.
но когда к детали (ДМРВ) в тупую накручивают 700руб, при этом полностию берут за диагностику то наверное любой задумается что это он мог и сам сделать.
АМВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Petrov_kamensk писал(а):наверное в большом городе когда гараж в 50 минутах езды и столькоже от гаража до ближайшего магазина то имеет смысл втарить время на подучения дохода а не ремонт.
но когда к детали (ДМРВ) в тупую накручивают 700руб, при этом полностию берут за диагностику то наверное любой задумается что это он мог и сам сделать.
Конечно сам, так можно самому и зубы лечить, и хлеб печь и т.д. и т.п.
Ну найдите вы знакомого, или нормальный сервис, что очень сложно, но возможно. А так нас ждет возвращение к натуральному хозяйству.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
А все к етому и идет... Нормальных сервисов на всю стану с десяток наберется, наверное. Мой личный опыт говорит что лучше сделать самому. Конечно если руки есть.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Свою машину ремонтирую только сам в гараже. On переборки двигателя до диагностики и перепрошивки. Единственное, что делал на станции это сход-развал.
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Практически все делаю сам.Жалко криворуких подпускать к машине.
Развал тока у знакомого мастера.
Вчера вот тока ремень ГРМ и ролик поменял(76 тыс км) и генератор подшипники смазал по новой.Интересно,что -передний 303 набит какой-то хитрой светлой смазкой-так она подлюка как новая,не закоксовалась, а на заднем 202- литол был заложен-так почти сухой,кусочками оттуда выковыривал.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
АМВ писал(а):Petrov_kamensk писал(а):то что удается много сэкономить делая что то самому, обьяснять думаю не надо.
А американцы, придурки, считают, что лучше за время, потраченное на непрофилирующие работы, заниматься своим делом и заработать больше денег, только часть из которых отдать за ремонт.
ИМХО - лезть для работ и ремонта можно и нужно только в качестве отдыха/разрядки от другой работы. В большинстве случаев лучше все делать у спецов (неважно кто они - частники, друзья или СТО-шники).
Жаль в России спецов маловато (и не только в автосервисах, везде).
Если я начну хвастаться, то хвасталки не хватит!
И у меня это называется отдых/разрядка.
Целыми днями за компом сижу на работе - а в выходной можно и отдохнуть с пивом и с машиной - заодно и денег наэкономить....
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
adav писал(а):каждый день экономлю на шофёре :)
блин как я сам не догадался, сегодня же скажу жене
ИМХО - лезть для работ и ремонта можно и нужно только в качестве отдыха/разрядки от другой работы. В большинстве случаев лучше все делать у спецов
аналогично
из действительно крупных - установка ЭУРа
остальное по мелочи:
колодки, диски, фильтра, ШИ
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Максимально все сам.
И нравицца, и денег экономлю, и разрядку получаю.
И вообще, люблю я машинку, чтобы каждому встречному-поперечному ЧУБАКЕ из сервиса (no comment) давать лазить в нее (это, кстати, на первое место надо поставить).
Но уж если случается в сервис загреметь (что бывает крайне редко), то от машины не отхожу ни на шаг, что весьма нервирует мастеров. Даже советы даю и прошу попутно почистить, помыть, продуть, закрутить.... Понимаю, это занудство, но так в итоге выходит дешевле по времени и деньгам (не приходится все повторно переделывать).
Fury
На форуме 20 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
Аналогично! никому не позволяю ковыряться в своей ласточке, ну а если уж приходится, то все мозги промою этим мудозвонам-сервисменам! потому что этим расфиздяям оставлять машину без присмотра - ни за что!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы