Страница 2 из 3
Савкин М.В.
Николай_21120 писал(а):

Брюс писал(а):

У меня ВАЗ 21103, пробежал 19500 км на сегодняшний день. Как купил сразу же разобрал весь кузов, пролил антикором, подвесил локеры, сделал полную шумозоляцию всего кузова, проложил силовую проводку для музыки и сигнализации и т.д. Одним словом Российский конструктор. За время эксплуатации заморочек хватило. От гарантийного обслуживания отказался, после того, как на развале своими лапами дядя ?Вася? вмял капот, а молодые подмастерья пару раз долбанули дверь об подъёмник. Не доверяю свою ласточку ни кому. Масла и протяжку делаю, как и все, сам. Ну а теперь о проблемах. На первых трёх тысячах отказал электрозамок, заменил, центральный замок работает через раз, с новья машину тащит вправо при разгоне, гремит карданчик в рулевом, большой люфт, на пятой тысячи отказал датчик холостого хода, поехал на Юг, на серпантине, то ли от вибрации, то ли ещё от чего ни будь, развалился катализатор. Первая передача включается через раз и то - с силой, на перекрёстках приходится трогаться со второй, на 12-й 15-й тыс. км развалились подшипники в задних ступицах, один тормозной барабан оказался бракованный, колесо на нём крепилось со смещением, сёйчас из под клапанной крышки полилось масло ручьём, обнаружил только вчера, одним словом вечера проходят на ура.


БРЕД! не верю я таким сообщениям, за два года кроме правой стойки НИЧЕГО! тем более подшипники в задних ступицах, а уж такие какие у нас дороги и как я по ним езжу она за 40000 км уже бы вся развалилась!


У меня машина март 2004года. На сегоднешний момент пробег 70000 км. В основном- трасса. Скорость 150-160 км/ч. Если хотябы иногда поднимать капот и залезать под низ- то ничего криманального с машиной не случится. На данный момент- поменял только генератор и ДМРВ. Машиной доволен.
А разруха у нас не в автомобилях , а вголовах. Это как у Булгакова" Профессор Преображенский говорит- Если мы будет ходить в уборную и мочится там мимо унитаза, то там наступит разруха"
За свои деньги Ваз нормальная машина.
Три часа провел В Элексе. Сидел во многих машинах. Так вот. Я пришел к такому выводу- что нормальная машина начинается от 30000$. Все остальное ведра. Только сделанные специально для России. Так как мы от одного слова инно- в экстазе. Вот нас и завалили дешевой относительно техникой. Можно очень долго говорить на эту тему. У меня свое мнение по этой проблемме.
То что ломается- согласен.
А ведь у нее есть душа. Хоть раз ее поблагодари, что довезла до дома. И все измениться. А когда хаить ее, то и в ответ получишь тоже.
Брюс
Николай_21120 писал(а):

Брюс писал(а):

У меня ВАЗ 21103, пробежал 19500 км на сегодняшний день. Как купил сразу же разобрал весь кузов, пролил антикором, подвесил локеры, сделал полную шумозоляцию всего кузова, проложил силовую проводку для музыки и сигнализации и т.д. Одним словом Российский конструктор. За время эксплуатации заморочек хватило. От гарантийного обслуживания отказался, после того, как на развале своими лапами дядя ?Вася? вмял капот, а молодые подмастерья пару раз долбанули дверь об подъёмник. Не доверяю свою ласточку ни кому. Масла и протяжку делаю, как и все, сам. Ну а теперь о проблемах. На первых трёх тысячах отказал электрозамок, заменил, центральный замок работает через раз, с новья машину тащит вправо при разгоне, гремит карданчик в рулевом, большой люфт, на пятой тысячи отказал датчик холостого хода, поехал на Юг, на серпантине, то ли от вибрации, то ли ещё от чего ни будь, развалился катализатор. Первая передача включается через раз и то - с силой, на перекрёстках приходится трогаться со второй, на 12-й 15-й тыс. км развалились подшипники в задних ступицах, один тормозной барабан оказался бракованный, колесо на нём крепилось со смещением, сёйчас из под клапанной крышки полилось масло ручьём, обнаружил только вчера, одним словом вечера проходят на ура.


БРЕД! не верю я таким сообщениям, за два года кроме правой стойки НИЧЕГО! тем более подшипники в задних ступицах, а уж такие какие у нас дороги и как я по ним езжу она за 40000 км уже бы вся развалилась!



Дружище, ты можешь не верить, но заднее колесо болталось на 1 см. с одной стороны, а с другой пошёл хруст и свист, поэтому на всякий случай заменил подшипник и во второй ступице.
Брюс
Svarog писал(а):

Цитата:

БРЕД! не верю я таким сообщениям, за два года кроме правой стойки НИЧЕГО! тем более подшипники в задних ступицах, а уж такие какие у нас дороги и как я по ним езжу она за 40000 км уже бы вся развалилась



Аналогично!. По существу вопроса:

1. Отказ электрозамка - бывает, ВАЗ тут не при чем, их делает не он.
2. Центральный замок работает через раз - предохранитель в отдельном патроне в жгуте проводов около "черного ящика" однако.
3. Машину при разгоне тащит вправо - их все тащит вправо из-за ассиметричных приводов. Конструктивная особенность машин с поперчным движком (большинства).
4. Гремит карданчик в рулевом - у всех гремит, не можешь исправить - смирись.
5. Отказал датчик холостого хода - нет такого датчика, есть РХХ - бывает что отказывает, не смертельно, новый стоит около 400 р, меняется 5 минут.
6. Развалился катализатор - с чего бы ему развалиться если им не шаркнуть обо что-то. Сами они не разваливаются.
7. Первая передача включается через раз - дефект коробки или сцепление ведет, может быть.
8. Развалились подшипники в задних ступицах на 15 тыс. - могу поверить чтобы они загудели, но чтобы сами собой развалились, да еще в задних ступицах - фантистика.
9. Один тормозной барабан оказался бракованным - ну бывает, не повезло.
10. Из-под клапанной крышки полилось масло ручьем - на 19 тыс. самом собой - возможно но не слишком вероятно. Двигатель не перегревали однако?

Ну и что, застрелиться теперь? Или искать место где всего этого не бывает в принципе? Например Нидерланды, прекрасное высококультурное место - правда, скучно там и народ занудный, опять-таки баблосов надо немерянно чтобы там жить нормально.



SVAROG!!! Спасибо за разъяснения, со всеми проблемами, в принципе, справляюсь сам. Центральный замок не срабатывает не из-за предохранителя (эта проблема мучает через одного), я сам устанавливаю сигналки на авто и запитываю управление замками на пряму,. в обход центрального замка, а здесь просто ?освежил? тему для заводчан. На счёт датчика, действительно сморозил глупость, торопился ? шаговый движок ?регулятор холостого хода ? стал зависать, машина то глохла, то раскручивала движок до 4000 тыс. об/мин на холостом ходу. На счёт коробки, тоже ни я один такой ?счастливец?, через одного, сцепление не ведёт, дрянь какая-то в коробке, то два дня работает нормально, то начинаются фокусы, я приловчился, особенно на перекрёстках, когда ?тычат? сигналами в зад, врубаю вторую, при выжитом сцеплении, и не отпуская его, врубаю первую.
А на счёт подшипников я тоже выпал в ?осадок?, когда обнаружил как болтается заднее левое колесо (где-то по большому радиусу резины на 1 см.), да и ещё проворачивался со зловещим хрустом). Через 1-2 тыс/км загремел, захрустел и правый подшипник , на всякий случай поменял и его (хоть люфта колеса и не было).
А в общих чертах, я тачкой доволен. До неё я искатал ВАЗ 21083, Москвич 2141(Святогор), ГАЗ 31029. Всё таки за рулём 10-ки отдыхаешь и душой и телом
Кир-кук
Автора случаем никто не видел?!
Брюс
Кир-кук писал(а):

Автора случаем никто не видел?!



Есть вопросы, пиши на e-mail yarruv@rambler.ru
БРЮС
Pashok33
Вот меня интересует, ведь 10-ки выпускают уже почти 10 лет, не ужели за столь "короткий" срок нельзя было сделать "конфетку"? Ведь не сложно сделать шумоизоляцию, поставить нормальную коробку передач (тот же ZF), уменьшить величину зазоров (или они сделали зазоры конструктивно, как вытяжку). Нет! За десять лет они даже детали завинчивать не научились, поразительно.
Любопытно, авто которые ВАЗ привозит на автосалоны, это что специальные авто, ведь они разительно отличаются от тех что ездят по улицам городов.
Когда руководство Тольятенского автозавода начнет различать понятия дешевого и доступного автомобиля? Когда они начнут к потребителю относиться по человечески?
Ведь когда они выпустят Приору, наверняка машинка будет в базе стоить около 10000 тысяч, при таком раскладе они потеряют свою клиентуру окончательно.

Многие советуют ремонтировать машину самому, проверят ее и тд. и тп.
Да будем ее проверять каждые 500 метров. Тогда вопрос, а зачем тогда существуют межсервисные пробеги? Чтобы через 10 т км. ты приехал в сервис на ТО и похвастался как ты заменил ремень ГРМ на 8 тысяче в полевых условиях. Или они подразумевают что в эти 10000 км. с машиной не должно возникнуть ни каких проблем?

Но хорошо что ВАЗовские сервисы не плохо работают, после прочтения статьи в одном из журналов о сервисах VW (давно правда), я оценил профессиональный подход ВАЗовских сервисменов.

И напоследок один вопрос:
ТОлько мне за одельную цену в салоне коврики в машину впарили, или так было у всех?
Jury
Pashok33 писал(а):


И напоследок один вопрос:
ТОлько мне за одельную цену в салоне коврики в машину впарили, или так было у всех?


это всем так.... У меня газетки вместо них лежали..... :-o
Vel2111
Pashok33 писал(а):

НЕ писец полный.
Я себе представить не могу что будет к 10000.
Я уже порожаюсь читая в форуме о пробегах 50000, 60000, а иногда встречается 100000. Интересно как люди терпят.
Я еще тюнинговать эту 12 "тварь" хотел. НЕТ она этого не заслуживает.
Надо было Focus в кредит брать.
Я не навижу "славный" город Тольяти.



Да, ладно, не расстраивайся ты! Я тоже поначалу возненавидел свою 11-ю. Думал, что ни сегодня-завтра продам. А потом ничего. Как говорится, стерпется - слюбится!
К "сверчкам" привык. Поначалу тоже пытался что-то сделать, а потом вдруг понял: а зачем? Ездит, мою задницу возит и на том спасибо! В промежутках между ТО меняю только масло и фильтры. И все.
Забей, смотри на жизнь попроще (или филосовски).
А про Тольятти ты напрасно. Хороший город. Laughing
VolvoDriver
2 Pashok33

У меня вопрос по поводу стоимости вашего авто - за что вы отдали 316,000 рублей (11,000 $)? Даже такие достойные, на мой взгляд, десятки, которые продает супер-авто (с двигателем 1,8 и кондиционером), стоят 270,000. А обычная 21124 люкс (по крайней мере в Питере) стоит 231,900. Так за что же отдали столько денег?

Если предположить, что сделана шумоизоляция, стоит хорошая резина то уровень шума должен быть на достаточно комфортном уровне.

А FordFocus, даже второй - очень бюджетный автомобиль в самом плохом понимании этого слова. Даже с двигателем 1,8 (который на второй фокус не ставят) он, по словам самих владельцев фокусов, менее динамичен, чем десятка. Это не говоря о том, что разрекламированная базовая комплектация - это 1,4 (80 сил). Шумоизоляция очень посредственная (хотя, если сравнивать с Lancer'ом, в котором она отсутсвует как класс, то много лучше).

И я это говорю не просто потому, что езжу на десятке и не могу сменить ее на что-то другое. Просто пытаясь выбрать себе новый, относительно недорогой автомобиль, анализируя все достоинства и недостатки тех моделей, что сейчас нам предлагают (focus II, lancer, getz, accent и т.д.) прихожу к выводу, что не настолько они лучше десятки, насколько дороже. То есть даже поменяв свою десятку на одну из перечисленных моделей, я не получу КАЧЕСТВЕННО другой автомобиль. Потому как все импортные производители, производя автомобили по такой цене, увы, ВЫНУЖДЕНЫ идти на компромисы. Если двигатель - то малообъемный и слабенький, шумоизоляция - посредственная, безопасность (самый яркий пример из последних - Logan) тоже не очень.

Самое смешное, что после покупки бюджетной иномарки люди готовы мириться с ее недостатками. Десятке же не прощают ничего. В автомобильных изданиях это иногда доходит до абсурда. Я очень давно читаю АвтоРевю. Но в последнее время меня просто бесит их предвзятость в отношении ВАЗов. Например, они оценивали свой парк автомобилей в плане надежности и расходов. Так вот есть у них 2112, на которой они испытывают резину, возят на полигон всяческие грузы, то есть эксплуатируют в хвост и гриву. И обвиняют ее в том, что у нее (ну надо же!) шрус накрылся. Но смешно не это, а то, что купили они новый и поставили - не помогло! Тогда взяли старый, разобрали, смазали - и всё OK! Так в чем вина это двенадцатой???

Мне кажется, что основная проблема при эксплуатации десятки - это отсутствие НАСТОЯЩИХ и КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей. Но это проблема не ВАЗа, а государства. И касается это не только автомобильных запчастей, а также и медикаментов, косметики и т.д.
d1mka
"Авторевю" давно достало... им ниче наше не нравится... помню эти придурки ставили в десятку дополнительный тепловентилятор, дык подключили его запустили, а из дефлекторов на них холодный воздух пошел... эти "умники" разобрали все обратно собрали... и потом догадались (все скорее кто-нить подсказал), что надо ручку стандартного вентиялтора из положения A в 0 зарядить... и еще злились, что мол в инструкции к тепловой пушке этого не было написано... после этого перестал авторевю покупать. лучше "за рулем", пусть не объективно, зато не поганят ВАЗ Wink))
Pashok33
Да Авторевью давно уже закрывать пора.
Раньше тоже ни одного выпуска не пропускал.
Да они предвзято относятся, но помимо этого у них каждый автомобиль должен быть болидом Формулы 1. Все пишут однообразно.
Хотя помню было у них пару статей хвалящие Российских автопроизводителей.
d1mka
Цитата:

Хотя помню было у них пару статей хвалящие Российских автопроизводителей.

это заказ, наверное, был... после 98 года денег мало было Wink
Савкин М.В.
VolvoDriver писал(а):

2 Pashok33

У меня вопрос по поводу стоимости вашего авто - за что вы отдали 316,000 рублей (11,000 $)? Даже такие достойные, на мой взгляд, десятки, которые продает супер-авто (с двигателем 1,8 и кондиционером), стоят 270,000. А обычная 21124 люкс (по крайней мере в Питере) стоит 231,900. Так за что же отдали столько денег?

Если предположить, что сделана шумоизоляция, стоит хорошая резина то уровень шума должен быть на достаточно комфортном уровне.

А FordFocus, даже второй - очень бюджетный автомобиль в самом плохом понимании этого слова. Даже с двигателем 1,8 (который на второй фокус не ставят) он, по словам самих владельцев фокусов, менее динамичен, чем десятка. Это не говоря о том, что разрекламированная базовая комплектация - это 1,4 (80 сил). Шумоизоляция очень посредственная (хотя, если сравнивать с Lancer'ом, в котором она отсутсвует как класс, то много лучше).

И я это говорю не просто потому, что езжу на десятке и не могу сменить ее на что-то другое. Просто пытаясь выбрать себе новый, относительно недорогой автомобиль, анализируя все достоинства и недостатки тех моделей, что сейчас нам предлагают (focus II, lancer, getz, accent и т.д.) прихожу к выводу, что не настолько они лучше десятки, насколько дороже. То есть даже поменяв свою десятку на одну из перечисленных моделей, я не получу КАЧЕСТВЕННО другой автомобиль. Потому как все импортные производители, производя автомобили по такой цене, увы, ВЫНУЖДЕНЫ идти на компромисы. Если двигатель - то малообъемный и слабенький, шумоизоляция - посредственная, безопасность (самый яркий пример из последних - Logan) тоже не очень.

Самое смешное, что после покупки бюджетной иномарки люди готовы мириться с ее недостатками. Десятке же не прощают ничего. В автомобильных изданиях это иногда доходит до абсурда. Я очень давно читаю АвтоРевю. Но в последнее время меня просто бесит их предвзятость в отношении ВАЗов. Например, они оценивали свой парк автомобилей в плане надежности и расходов. Так вот есть у них 2112, на которой они испытывают резину, возят на полигон всяческие грузы, то есть эксплуатируют в хвост и гриву. И обвиняют ее в том, что у нее (ну надо же!) шрус накрылся. Но смешно не это, а то, что купили они новый и поставили - не помогло! Тогда взяли старый, разобрали, смазали - и всё OK! Так в чем вина это двенадцатой???

Мне кажется, что основная проблема при эксплуатации десятки - это отсутствие НАСТОЯЩИХ и КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей. Но это проблема не ВАЗа, а государства. И касается это не только автомобильных запчастей, а также и медикаментов, косметики и т.д.



Согласен полностью! Drinks or Beer
Vel2111
VolvoDriver писал(а):

2 Pashok33
Просто пытаясь выбрать себе новый, относительно недорогой автомобиль, анализируя все достоинства и недостатки тех моделей, что сейчас нам предлагают (focus II, lancer, getz, accent и т.д.) прихожу к выводу, что не настолько они лучше десятки, насколько дороже. .



А как насчет Шевроле Ласетти? Хэчбэк?
Svarog
Массовое производство есть массовое производство. Изменение конструкции одного болта выливается в офигенную перестройку всего, начиная с технологической документации. А удорожание себестоимости машины на два доллара вызывает истерику у финансового директора, т.к. при потоках выпуска порядка 700 штук в год это почти полтора миллиона убытка. Поэтому никто не вности изменения в машину постоянно, есть понятие модельного года, в который напихают все что напридумавали за год. А установка хоть какой-то хрени от ZF вместо такой же от какого-нибудь Урюпинского завода удорожает ВАЗ долларов на 200 - посчитайте убыль в масштабе годового выпуска. И еще не факт что эта хрень, обошедшаяся как минимум в 150 млн. чатлов даст хоть какую-то положительную динамику в продажах.
Господа, будьте реалистами. ВАЗ работает в условиях фактического монополиста рынка в своем сегмента, его интересует (и всех остальных тоже, забудьте сказки про заботу о человеке) только прибыль. Он (ВАЗ) начнет бороться за качество на деле только тогда, когда динамика продаж пойдет в серьезный минус, и это не удастся скорректировать лоббированием своих интересов в правительстве.

К тому же ВАЗ это огромное предприятия с кучей всяких условий, коррупций, присосавшихся фирмочек и прочих откатов. Кого интересует какая-то ерунда вроде проблем с новым жабо, когда есть прекрасная возможность заработать, скажем, на откате за подписание договора на поставку чего-то резинового из того же Урюпинска.

Эту систему проще сломать чем сдвинуть с места. У нас на ГАЗе та же фигня - кодовое название своего предприятия рабочими - Бухенвальд.
Пока не появятся новые автозаводы масштаба ВАЗа или хотя бы ГАЗа без груза исторических наслоений, ничего в области отечественного автопрома не изменится.

P.S. А новую машину я буду покупать наверное класса Астры...
Svarog
И еще -
Цитата:

И я это говорю не просто потому, что езжу на десятке и не могу сменить ее на что-то другое. Просто пытаясь выбрать себе новый, относительно недорогой автомобиль, анализируя все достоинства и недостатки тех моделей, что сейчас нам предлагают (focus II, lancer, getz, accent и т.д.) прихожу к выводу, что не настолько они лучше десятки, насколько дороже. То есть даже поменяв свою десятку на одну из перечисленных моделей, я не получу КАЧЕСТВЕННО другой автомобиль. Потому как все импортные производители, производя автомобили по такой цене, увы, ВЫНУЖДЕНЫ идти на компромисы. Если двигатель - то малообъемный и слабенький, шумоизоляция - посредственная, безопасность (самый яркий пример из последних - Logan) тоже не очень.



Хорошо когда находишь единомышленника Smile)))).

Я, имея душевой доход поболее $1000 (в Нижнем Новгороде это более чем прилично) я, наверное, мог бы купить что-то более приличное, чем ВАЗ-21113, но не вижу смысла. Не настолько моя машинка меня раздражает, чтобы тратить минимум $6000 только для того, чтобы ездить на ИНОМАРКЕ, хотя по набору потребительских качеств это будет почти то же самое. Лучше я, например, квартиру сменю (хотя и теперешнюю купил 5 лет назад), чтобы подъезд был не столь раздолбанные и соседи не такие полные совки, и крыльцо не проваливалось. Это будет реальное улучшение качества жизни, а движимость для меня лишь средство относительно комфортно перемещать меня и что-то со мной в пространстве.
Svarog
Svarog писал(а):

Массовое производство есть массовое производство. Изменение конструкции одного болта выливается в офигенную перестройку всего, начиная с технологической документации. А удорожание себестоимости машины на два доллара вызывает истерику у финансового директора, т.к. при потоках выпуска порядка 700 штук в год это почти полтора миллиона убытка. Поэтому никто не вности изменения в машину постоянно, есть понятие модельного года, в который напихают все что напридумавали за год. А установка хоть какой-то хрени от ZF вместо такой же от какого-нибудь Урюпинского завода удорожает ВАЗ долларов на 200 - посчитайте убыль в масштабе годового выпуска. И еще не факт что эта хрень, обошедшаяся как минимум в 150 млн. чатлов даст хоть какую-то положительную динамику в продажах.
Господа, будьте реалистами. ВАЗ работает в условиях фактического монополиста рынка в своем сегмента, его интересует (и всех остальных тоже, забудьте сказки про заботу о человеке) только прибыль. Он (ВАЗ) начнет бороться за качество на деле только тогда, когда динамика продаж пойдет в серьезный минус, и это не удастся скорректировать лоббированием своих интересов в правительстве.

К тому же ВАЗ это огромное предприятия с кучей всяких условий, коррупций, присосавшихся фирмочек и прочих откатов. Кого интересует какая-то ерунда вроде проблем с новым жабо, когда есть прекрасная возможность заработать, скажем, на откате за подписание договора на поставку чего-то резинового из того же Урюпинска.

Эту систему проще сломать чем сдвинуть с места. У нас на ГАЗе та же фигня - кодовое название своего предприятия рабочими - Бухенвальд.
Пока не появятся новые автозаводы масштаба ВАЗа или хотя бы ГАЗа без груза исторических наслоений, ничего в области отечественного автопрома не изменится.

P.S. А новую машину я буду покупать наверное класса Астры, когда теперешняя станет совсем старой или проблемы попрут косяками...

Sr.Piton
Ваз 2112 возраст 14 месяцев, пробег 105000 км. За период эксплуатации производились замены масла, фильтров, колодок, ремень ГРМ. И всё !!!! Да же предохранитель ни разу не сгорел! Хотя машину гоняю в хвост и в гриву!!!!
Я уже говорил, но повторюсь АВТО ВАЗ спасибо за хэтчбек! Я такого не ожидал от российского автомобиля ценой 8 в.з.!
d1mka
Цитата:

Ваз 2112 возраст 14 месяцев, пробег 105000 км. За период эксплуатации производились замены масла, фильтров, колодок, ремень ГРМ. И всё !!!! Да же предохранитель ни разу не сгорел! Хотя машину гоняю в хвост и в гриву!!!!


она у тебя даже испугаться не успела... за год 100 накатал Wink
vredge
Sr.Piton писал(а):

Ваз 2112 возраст 14 месяцев, пробег 105000 км.


М-да, наверное и спишь в машине и ешь (без обид, просто удивляюсь). Это же получается 250км в день надо проезжать без выходных и праздников, чтобы за 14мес накатать 105000км. За всё моё время нахождение в этом форуме, такие цифры о накате рекордные.
Sr.Piton
Просто, только на работу и обратно за день получается 140 км. и это если я никуда не едуб (а такого не бывает), а бесконечные поездки в Питер отзываются на одометре Smile (Слава Богу только на нём)
Sergey_16V
У нас на служебных и под 200 ткм бывает. А в СААБе спидометр не накрутишь 8) .
Олег 71
Jury писал(а):

Pashok33 писал(а):


И напоследок один вопрос:
ТОлько мне за одельную цену в салоне коврики в машину впарили, или так было у всех?


это всем так.... У меня газетки вместо них лежали..... Surprised


Тебе хоть газетки постелили, а у меня ни фига небыло и коврики втюхали прям тут же
Pashok33
Снова поражаюсь сборкой наших машин.
Сегодня решил снять железяку, которая торчиn из-за заднего катофота. Соответственно необходимо было снять, как все знают, обивку багажника. Вот это конструкция, я так не разобрался, что в обивки делают резиновые заглушки. Но больше меня поразил конструкция нижней части обшивки, это надо такое придумать, уголки посадить на саморезы, посмеялся я над этим, снял уголок (за катофотой). И пришлось все это чудо возвращать назад. ХОЧУ ОБЪЯВИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ГАЕК И БОЛТОВ. Жалко, что о существовании таких простых вещей (болт и гайка) на ВАЗе еще не знают.
Может им письмо написать?
Олег 71
C новя услышал какое то громыхание в правой нижней части панели приборов и начал искать причину. Открыв блок предохранителей увидел большой шуруп с большой гайкой который спокойно катался между предохранителей. Так до сих пор и не пойму откуда он вывернулся, говорят что такие шурупы крепят панель приборов, но у меня вроде все на месте. Вот блин российский автопром, все выворачивается само по себе, я фигею. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы