У меня ВАЗ 21103, пробежал 19500 км на сегодняшний день. Как купил сразу же разобрал весь кузов, пролил антикором, подвесил локеры, сделал полную шумозоляцию всего кузова, проложил силовую проводку для музыки и сигнализации и т.д. Одним словом Российский конструктор. За время эксплуатации заморочек хватило. От гарантийного обслуживания отказался, после того, как на развале своими лапами дядя ?Вася? вмял капот, а молодые подмастерья пару раз долбанули дверь об подъёмник. Не доверяю свою ласточку ни кому. Масла и протяжку делаю, как и все, сам. Ну а теперь о проблемах. На первых трёх тысячах отказал электрозамок, заменил, центральный замок работает через раз, с новья машину тащит вправо при разгоне, гремит карданчик в рулевом, большой люфт, на пятой тысячи отказал датчик холостого хода, поехал на Юг, на серпантине, то ли от вибрации, то ли ещё от чего ни будь, развалился катализатор. Первая передача включается через раз и то - с силой, на перекрёстках приходится трогаться со второй, на 12-й 15-й тыс. км развалились подшипники в задних ступицах, один тормозной барабан оказался бракованный, колесо на нём крепилось со смещением, сёйчас из под клапанной крышки полилось масло ручьём, обнаружил только вчера, одним словом вечера проходят на ура.
У меня ВАЗ 21103, пробежал 19500 км на сегодняшний день. Как купил сразу же разобрал весь кузов, пролил антикором, подвесил локеры, сделал полную шумозоляцию всего кузова, проложил силовую проводку для музыки и сигнализации и т.д. Одним словом Российский конструктор. За время эксплуатации заморочек хватило. От гарантийного обслуживания отказался, после того, как на развале своими лапами дядя ?Вася? вмял капот, а молодые подмастерья пару раз долбанули дверь об подъёмник. Не доверяю свою ласточку ни кому. Масла и протяжку делаю, как и все, сам. Ну а теперь о проблемах. На первых трёх тысячах отказал электрозамок, заменил, центральный замок работает через раз, с новья машину тащит вправо при разгоне, гремит карданчик в рулевом, большой люфт, на пятой тысячи отказал датчик холостого хода, поехал на Юг, на серпантине, то ли от вибрации, то ли ещё от чего ни будь, развалился катализатор. Первая передача включается через раз и то - с силой, на перекрёстках приходится трогаться со второй, на 12-й 15-й тыс. км развалились подшипники в задних ступицах, один тормозной барабан оказался бракованный, колесо на нём крепилось со смещением, сёйчас из под клапанной крышки полилось масло ручьём, обнаружил только вчера, одним словом вечера проходят на ура.
БРЕД! не верю я таким сообщениям, за два года кроме правой стойки НИЧЕГО! тем более подшипники в задних ступицах, а уж такие какие у нас дороги и как я по ним езжу она за 40000 км уже бы вся развалилась
Автора случаем никто не видел?!
И напоследок один вопрос:
ТОлько мне за одельную цену в салоне коврики в машину впарили, или так было у всех?
НЕ писец полный.
Я себе представить не могу что будет к 10000.
Я уже порожаюсь читая в форуме о пробегах 50000, 60000, а иногда встречается 100000. Интересно как люди терпят.
Я еще тюнинговать эту 12 "тварь" хотел. НЕТ она этого не заслуживает.
Надо было Focus в кредит брать.
Я не навижу "славный" город Тольяти.
Хотя помню было у них пару статей хвалящие Российских автопроизводителей.
2 Pashok33
У меня вопрос по поводу стоимости вашего авто - за что вы отдали 316,000 рублей (11,000 $)? Даже такие достойные, на мой взгляд, десятки, которые продает супер-авто (с двигателем 1,8 и кондиционером), стоят 270,000. А обычная 21124 люкс (по крайней мере в Питере) стоит 231,900. Так за что же отдали столько денег?
Если предположить, что сделана шумоизоляция, стоит хорошая резина то уровень шума должен быть на достаточно комфортном уровне.
А FordFocus, даже второй - очень бюджетный автомобиль в самом плохом понимании этого слова. Даже с двигателем 1,8 (который на второй фокус не ставят) он, по словам самих владельцев фокусов, менее динамичен, чем десятка. Это не говоря о том, что разрекламированная базовая комплектация - это 1,4 (80 сил). Шумоизоляция очень посредственная (хотя, если сравнивать с Lancer'ом, в котором она отсутсвует как класс, то много лучше).
И я это говорю не просто потому, что езжу на десятке и не могу сменить ее на что-то другое. Просто пытаясь выбрать себе новый, относительно недорогой автомобиль, анализируя все достоинства и недостатки тех моделей, что сейчас нам предлагают (focus II, lancer, getz, accent и т.д.) прихожу к выводу, что не настолько они лучше десятки, насколько дороже. То есть даже поменяв свою десятку на одну из перечисленных моделей, я не получу КАЧЕСТВЕННО другой автомобиль. Потому как все импортные производители, производя автомобили по такой цене, увы, ВЫНУЖДЕНЫ идти на компромисы. Если двигатель - то малообъемный и слабенький, шумоизоляция - посредственная, безопасность (самый яркий пример из последних - Logan) тоже не очень.
Самое смешное, что после покупки бюджетной иномарки люди готовы мириться с ее недостатками. Десятке же не прощают ничего. В автомобильных изданиях это иногда доходит до абсурда. Я очень давно читаю АвтоРевю. Но в последнее время меня просто бесит их предвзятость в отношении ВАЗов. Например, они оценивали свой парк автомобилей в плане надежности и расходов. Так вот есть у них 2112, на которой они испытывают резину, возят на полигон всяческие грузы, то есть эксплуатируют в хвост и гриву. И обвиняют ее в том, что у нее (ну надо же!) шрус накрылся. Но смешно не это, а то, что купили они новый и поставили - не помогло! Тогда взяли старый, разобрали, смазали - и всё OK! Так в чем вина это двенадцатой???
Мне кажется, что основная проблема при эксплуатации десятки - это отсутствие НАСТОЯЩИХ и КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей. Но это проблема не ВАЗа, а государства. И касается это не только автомобильных запчастей, а также и медикаментов, косметики и т.д.
2 Pashok33
Просто пытаясь выбрать себе новый, относительно недорогой автомобиль, анализируя все достоинства и недостатки тех моделей, что сейчас нам предлагают (focus II, lancer, getz, accent и т.д.) прихожу к выводу, что не настолько они лучше десятки, насколько дороже. .
И я это говорю не просто потому, что езжу на десятке и не могу сменить ее на что-то другое. Просто пытаясь выбрать себе новый, относительно недорогой автомобиль, анализируя все достоинства и недостатки тех моделей, что сейчас нам предлагают (focus II, lancer, getz, accent и т.д.) прихожу к выводу, что не настолько они лучше десятки, насколько дороже. То есть даже поменяв свою десятку на одну из перечисленных моделей, я не получу КАЧЕСТВЕННО другой автомобиль. Потому как все импортные производители, производя автомобили по такой цене, увы, ВЫНУЖДЕНЫ идти на компромисы. Если двигатель - то малообъемный и слабенький, шумоизоляция - посредственная, безопасность (самый яркий пример из последних - Logan) тоже не очень.
Массовое производство есть массовое производство. Изменение конструкции одного болта выливается в офигенную перестройку всего, начиная с технологической документации. А удорожание себестоимости машины на два доллара вызывает истерику у финансового директора, т.к. при потоках выпуска порядка 700 штук в год это почти полтора миллиона убытка. Поэтому никто не вности изменения в машину постоянно, есть понятие модельного года, в который напихают все что напридумавали за год. А установка хоть какой-то хрени от ZF вместо такой же от какого-нибудь Урюпинского завода удорожает ВАЗ долларов на 200 - посчитайте убыль в масштабе годового выпуска. И еще не факт что эта хрень, обошедшаяся как минимум в 150 млн. чатлов даст хоть какую-то положительную динамику в продажах.
Господа, будьте реалистами. ВАЗ работает в условиях фактического монополиста рынка в своем сегмента, его интересует (и всех остальных тоже, забудьте сказки про заботу о человеке) только прибыль. Он (ВАЗ) начнет бороться за качество на деле только тогда, когда динамика продаж пойдет в серьезный минус, и это не удастся скорректировать лоббированием своих интересов в правительстве.
К тому же ВАЗ это огромное предприятия с кучей всяких условий, коррупций, присосавшихся фирмочек и прочих откатов. Кого интересует какая-то ерунда вроде проблем с новым жабо, когда есть прекрасная возможность заработать, скажем, на откате за подписание договора на поставку чего-то резинового из того же Урюпинска.
Эту систему проще сломать чем сдвинуть с места. У нас на ГАЗе та же фигня - кодовое название своего предприятия рабочими - Бухенвальд.
Пока не появятся новые автозаводы масштаба ВАЗа или хотя бы ГАЗа без груза исторических наслоений, ничего в области отечественного автопрома не изменится.
P.S. А новую машину я буду покупать наверное класса Астры, когда теперешняя станет совсем старой или проблемы попрут косяками...
Ваз 2112 возраст 14 месяцев, пробег 105000 км. За период эксплуатации производились замены масла, фильтров, колодок, ремень ГРМ. И всё !!!! Да же предохранитель ни разу не сгорел! Хотя машину гоняю в хвост и в гриву!!!!
Ваз 2112 возраст 14 месяцев, пробег 105000 км.
И напоследок один вопрос:
ТОлько мне за одельную цену в салоне коврики в машину впарили, или так было у всех?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы