Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвал резьбу!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сорвал резьбу!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anignatenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 00:06
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!!! Вот такая ситуёвина приключилась:
Т.к. скоро поеду на юг,решил поменять ремень ГРМ,разобрал и ох..л!!!
Если выставить метки на коленвале, то метка на распредвале находится в 180градусах от нормы т.е. она должна смотреть в салон по риске,а она смотрит на улицу!!! Я на ней после покупки уже 20 тыков накотал поэтому вопрос номер один-почему так??? Ладно,поменял ремень,выставил все метки как надо завел-работать стала как и прежде!!! Вот только когда затягивал ролик понял что резьба сорвалась,но думал до дома доеду,а зартра начну делать,но фиг там,100метров проехал и ремень слетел!!! Вопрос 2- как починить резьбу??? Клей или ремонтная шпилька??? Бошку снимати не хочу!!!! Можно ли где-нибудь купить ремонтныю шпильку и как нарезать новую резьбу??? Или зальть клеем и не париться??? И ещё вопрос,надо теперь регулировать клапона и зажигание,ведь распредвал хрен знает как вращался????
Sad Sad Sad заранее благодарю за ответы!!!

_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 00:37
Ответить с цитатой

Ну ты и озадачил! Ладно маховик неправильно ставят, так что метки в лючке картера сцепления не найти, но чтоб распред??! Гы!
А ты посмотри по ВВ проводам порядок цилиндров1-3-4-2, если отличается, то метки и провода втыкай как надо, хотя я и сам этого немного не понимаю. 8-)
Не надо ничего регулировать, если вал стандартный, и двиг не 1300.
В противном случае голову чинить, если просто заглохла, и никаких посторонних звуков не было то всё хорошо, ставь ремень и в путь.

Ремонтные шпильки продаются-12руб., но вроде надо метчиком поковырять, есчё слышал на проволоку резьбу сажают, и на клей, какой то специяльный. Laughing

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 01:11
Ответить с цитатой

Блиннннн. Только без лишних движений. Как я му...к, доигрался да так, что ГБЦ поменял неделю назад на юге.
По порядку.
Резьбу сорвал перед поездкой за неделю. И предложили мне резьбу нарезать от руки не снимая ГБЦ. Попробовал сам, а ведь нихрена не удобно, в общем ремонтная шпилька под М12*1.25 ( продаётся ) вошла криво. Дальше нарезали мне отверстие под М14*1.5
( шпильку изготавливал сам). Ну чудес не бывает, центр сбит и поделать ничего нельзя.
Короче, подложил я под натяжной ролик подточеную шайбочку и поехал на юга. Без шайбы ремень просто сползал, а сней просто потихоньку подъедало, да ещё одна тонкость. Пришлось купить натяжной ролик, у которого боковые упоры для ремня имеют прямоугольную форму (VBF) тогда ремень упирается и не сползает.
После 2000 км ремень сожрало прилично. После этого решили попробовать следующее. Нагреть шпильку и выровнять её, точнее перекосить, таким образом, чтобы ролик стал ровно. Получилось, ремень жрать перестало, а тут еще обрадовали тем что конструкция эта недолговечна, так что пришлось задуматься, покатался я ещё немного, узнал сколько стоит замена головы и сколько голова стоит. И почесав репу сказал нафиг.... и поменяли мне голову.
3900 голова, 1800 работа ( Перекинул внутренности из одной головы в другую, +ещё некоторые мелочи мне сделал кроме головы).
Только одно но. Если б не было бы родни там и я никого не знал, никогда бы я этого не сделал, потому-что ободрали бы как липку ( на деньги) и сделали бы всё через жопу.
Я в расстройстве. сколько винища можно было выпить и таранки с холодным пивком.
Рассказал всё как было, что-бы с Вами такого не случилось. Чувствую себя полным лузером и так далее....... а всё из-за спешки. Если-бы в самом начале центр не сбил, то говорят, что народ такие вещи исправляет.
Можно купить ремонтную шпильку на М12*1.25 и нарезав резьбу под неё вкрутить. Можно сделать шпильку на заказ М10*1.25, из прочной стали и чуть-чуть большего внешнего диаметра. Т.е. витки резьбы должны быть повыше. По остаткам резьбы она сама себе резьбу новую нарежет, и если она небольшим конусом будет, вообще хорошо. Думаю, что 40Х сгодится, а если её нагреть и бросить в масло, закалить, то точно прокатит.
Можно попробовать завернуть туже шпильку другой стороной, более длинной, но это временное решение.

Удачи.

Последний раз редактировалось: String (14 Июля 2005 20:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 01:22
Ответить с цитатой

String писал(а):
Можно попробовать завернуть туже шпильку другой стороной, более длинной, но это временное решение.

Удачи.

именно так мне когда-то и сделали, и временное стало постоянным Smile
только мало вкрутить обратной стороной на остаток резьбы, шпильку желательно также закернить, мне для этого башку снимали, но можно попытаться и без съема, главное не перекосить ее 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey-2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 06:34
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):

Если выставить метки на коленвале, то метка на распредвале находится в 180градусах от нормы т.е. она должна смотреть в салон по риске,а она смотрит на улицу!!!

Распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала - т.е. за один оборот распредвала коленвал проворачивается 2 раза. Отсюда и твое смещение по меткам. Выставлять метки нужно с распредвала. Так что все нормально там было.
по поводу резьбы у моего шурина ее размолотило. взяли новую шпильку на след. размер и 2-м метчиком в головке прогнали не снимая последней (от дома далеко были) правда малость гиморно, но осуществимо. сперва тоже вроде как "чтобы доехать", после год прошел так и продал. ремень не жевала.
Вернуться к началу
Andrey-2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 09:07
Ответить с цитатой

Andrey-2115 писал(а):
anignatenko писал(а):

Если выставить метки на коленвале, то метка на распредвале находится в 180градусах от нормы т.е. она должна смотреть в салон по риске,а она смотрит на улицу!!!

Распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала - т.е. за один оборот распредвала коленвал проворачивается 2 раза. Отсюда и твое смещение по меткам. Выставлять метки нужно с распредвала. Так что все нормально там было.
по поводу резьбы у моего шурина ее размолотило. взяли новую шпильку на след. размер и 2-м метчиком в головке прогнали не снимая последней (от дома далеко были) правда малость гиморно, но осуществимо. сперва тоже вроде как "чтобы доехать", после год прошел так и продал. ремень не жевала.


поддерживаю! можно итак и так - это лишь создаст неудобства при регулировках а ездить буит нормуль так что было у тя в принципе нормально!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Luger



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 09:23
Ответить с цитатой

Я вчера наблюдал, как нарезали метчиком под ремонтную шпильку без снятия башки. Вроде не перекосили. Надо только иметь правильно заточенные руки, немного удачи и много терпежу - очень муторно и неудобственно
_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 09:31
Ответить с цитатой

Про метки тебя уже просвятили, ты бы для начала сравнил размеры шкивов, а потом уже вертел РВ, так что верни назад, а со шпилькой я думаю можно заказать токарю, что бы сделал резьбу накаткой (резцом) т.е внешний диаметр резьбы будет выше и глядишь в паре с резьбовым клеем держатся будет.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 09:42
Ответить с цитатой

Мужики,а если просто резьбовым клеем хорошо обмазать,будет держаться или нет???
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 09:55
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):
Мужики,а если просто резьбовым клеем хорошо обмазать,будет держаться или нет???

Нет

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 09:56
Ответить с цитатой

А почему???
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 10:01
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):
А почему???

Потому что резьбовой клей предназначен для уплотнения резьбы, собственно из-за этого он её и фиксирует и предотвращает самоотворачивание, а если резьбы как таковой нет то что собственно уплотнять.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:14
Ответить с цитатой

Дайте пожалуйста ответ на последний вопрос:
Значит так,насколько я понял-стандартная резьба-10 или 11!
Ремонтная шпилька М12!
Какие нужно плажки (или метчики-всегда путаю!) покупать ? Если стандартная 10, то есть 10.5 , 11, 11.5, 12??
Если стандартная 11, то 11.5, 12. Или есть допустим 11.2, 11.4, 11.6 и.т.д.,Просто хочу всё сделать качественно!!!
Допустим нарезал я резьбу,может шпильку на резьбовой клей вкрутить???
И есть всю что мне нужно в Сабурово,или где всё это можно купить???

_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:08
Ответить с цитатой

Метчик М12*1,25
_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 09:36
Ответить с цитатой

Иду значит вчера в гараж,а стремно........,ну так значит,купил ремонтную шпильку,метчик 10*1,25 и 12*1,25 и резьбовой клей! Проверил как работает резьбовой клей (гайку и болт на 13 намазал,подождал 15 мин,открутить не получилось!!!) Решил попробовать так: Прогнал резьбу 10*1,25 , намазал шпильку клеем вкрутил подождал минут тридцать одел ролик и всё отлично затянулось!!! Я обрадовавшись пошёл пиво пить!!! Wink
Кстати,а вот вопрос: а метчик на 12 сразу бы хрен вкрутил,если вдруг понодобится,как лучше поступить: попробовать сначала на 11*1,25, а только потом на 12*1,25 или надо будет сверлить???

_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 12:24
Ответить с цитатой

Сверлить лучше. Будет более "полноценная" резьба. Хотя... есть метчик 11*1,25 ??? 8)
_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 16:49
Ответить с цитатой

Рассверлить желательно, но это только для облегчения работы. Можно не сверлить, о пройтись развёрткой. А метчики бывают разные. Сначала надо пройтись черновым метчиком "с заходом" ( у него носик как бы сточен. Необходим для центровки по отверстию, т.к. центровка "по конусу" считается наиболее точной ) а потом ещё раз вторым метчиком, чистовым "без захода".
То, что шпилька у Вас держится, хорошо. У меня был более тяжёлый случай, т.к. шпилька уже была перевёрнута и я об этом не знал. Когда вкручивал штатную шпильку она болталась как х... в стакане. Т.е. цилиндрическое отверстие под шпильку стало конусным. Тут уже ни клей ни что-то подобное не помогло бы.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы