Страница 1 из 1
anignatenko
Всем доброго времени суток!!! Вот такая ситуёвина приключилась:
Т.к. скоро поеду на юг,решил поменять ремень ГРМ,разобрал и ох..л!!!
Если выставить метки на коленвале, то метка на распредвале находится в 180градусах от нормы т.е. она должна смотреть в салон по риске,а она смотрит на улицу!!! Я на ней после покупки уже 20 тыков накотал поэтому вопрос номер один-почему так??? Ладно,поменял ремень,выставил все метки как надо завел-работать стала как и прежде!!! Вот только когда затягивал ролик понял что резьба сорвалась,но думал до дома доеду,а зартра начну делать,но фиг там,100метров проехал и ремень слетел!!! Вопрос 2- как починить резьбу??? Клей или ремонтная шпилька??? Бошку снимати не хочу!!!! Можно ли где-нибудь купить ремонтныю шпильку и как нарезать новую резьбу??? Или зальть клеем и не париться??? И ещё вопрос,надо теперь регулировать клапона и зажигание,ведь распредвал хрен знает как вращался????
Sad Sad Sad заранее благодарю за ответы!!!
Borman
Ну ты и озадачил! Ладно маховик неправильно ставят, так что метки в лючке картера сцепления не найти, но чтоб распред??! Гы!
А ты посмотри по ВВ проводам порядок цилиндров1-3-4-2, если отличается, то метки и провода втыкай как надо, хотя я и сам этого немного не понимаю. 8-)
Не надо ничего регулировать, если вал стандартный, и двиг не 1300.
В противном случае голову чинить, если просто заглохла, и никаких посторонних звуков не было то всё хорошо, ставь ремень и в путь.

Ремонтные шпильки продаются-12руб., но вроде надо метчиком поковырять, есчё слышал на проволоку резьбу сажают, и на клей, какой то специяльный. Laughing
String
Блиннннн. Только без лишних движений. Как я му...к, доигрался да так, что ГБЦ поменял неделю назад на юге.
По порядку.
Резьбу сорвал перед поездкой за неделю. И предложили мне резьбу нарезать от руки не снимая ГБЦ. Попробовал сам, а ведь нихрена не удобно, в общем ремонтная шпилька под М12*1.25 ( продаётся ) вошла криво. Дальше нарезали мне отверстие под М14*1.5
( шпильку изготавливал сам). Ну чудес не бывает, центр сбит и поделать ничего нельзя.
Короче, подложил я под натяжной ролик подточеную шайбочку и поехал на юга. Без шайбы ремень просто сползал, а сней просто потихоньку подъедало, да ещё одна тонкость. Пришлось купить натяжной ролик, у которого боковые упоры для ремня имеют прямоугольную форму (VBF) тогда ремень упирается и не сползает.
После 2000 км ремень сожрало прилично. После этого решили попробовать следующее. Нагреть шпильку и выровнять её, точнее перекосить, таким образом, чтобы ролик стал ровно. Получилось, ремень жрать перестало, а тут еще обрадовали тем что конструкция эта недолговечна, так что пришлось задуматься, покатался я ещё немного, узнал сколько стоит замена головы и сколько голова стоит. И почесав репу сказал нафиг.... и поменяли мне голову.
3900 голова, 1800 работа ( Перекинул внутренности из одной головы в другую, +ещё некоторые мелочи мне сделал кроме головы).
Только одно но. Если б не было бы родни там и я никого не знал, никогда бы я этого не сделал, потому-что ободрали бы как липку ( на деньги) и сделали бы всё через жопу.
Я в расстройстве. сколько винища можно было выпить и таранки с холодным пивком.
Рассказал всё как было, что-бы с Вами такого не случилось. Чувствую себя полным лузером и так далее....... а всё из-за спешки. Если-бы в самом начале центр не сбил, то говорят, что народ такие вещи исправляет.
Можно купить ремонтную шпильку на М12*1.25 и нарезав резьбу под неё вкрутить. Можно сделать шпильку на заказ М10*1.25, из прочной стали и чуть-чуть большего внешнего диаметра. Т.е. витки резьбы должны быть повыше. По остаткам резьбы она сама себе резьбу новую нарежет, и если она небольшим конусом будет, вообще хорошо. Думаю, что 40Х сгодится, а если её нагреть и бросить в масло, закалить, то точно прокатит.
Можно попробовать завернуть туже шпильку другой стороной, более длинной, но это временное решение.

Удачи.

Последний раз редактировалось: String (14 Июля 2005 20:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Восьмеркин
String писал(а):

Можно попробовать завернуть туже шпильку другой стороной, более длинной, но это временное решение.

Удачи.


именно так мне когда-то и сделали, и временное стало постоянным Smile
только мало вкрутить обратной стороной на остаток резьбы, шпильку желательно также закернить, мне для этого башку снимали, но можно попытаться и без съема, главное не перекосить ее 8-)
Andrey-2115
anignatenko писал(а):


Если выставить метки на коленвале, то метка на распредвале находится в 180градусах от нормы т.е. она должна смотреть в салон по риске,а она смотрит на улицу!!!


Распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала - т.е. за один оборот распредвала коленвал проворачивается 2 раза. Отсюда и твое смещение по меткам. Выставлять метки нужно с распредвала. Так что все нормально там было.
по поводу резьбы у моего шурина ее размолотило. взяли новую шпильку на след. размер и 2-м метчиком в головке прогнали не снимая последней (от дома далеко были) правда малость гиморно, но осуществимо. сперва тоже вроде как "чтобы доехать", после год прошел так и продал. ремень не жевала.
stealth3000
Andrey-2115 писал(а):

anignatenko писал(а):


Если выставить метки на коленвале, то метка на распредвале находится в 180градусах от нормы т.е. она должна смотреть в салон по риске,а она смотрит на улицу!!!


Распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала - т.е. за один оборот распредвала коленвал проворачивается 2 раза. Отсюда и твое смещение по меткам. Выставлять метки нужно с распредвала. Так что все нормально там было.
по поводу резьбы у моего шурина ее размолотило. взяли новую шпильку на след. размер и 2-м метчиком в головке прогнали не снимая последней (от дома далеко были) правда малость гиморно, но осуществимо. сперва тоже вроде как "чтобы доехать", после год прошел так и продал. ремень не жевала.



поддерживаю! можно итак и так - это лишь создаст неудобства при регулировках а ездить буит нормуль так что было у тя в принципе нормально!
Luger
Я вчера наблюдал, как нарезали метчиком под ремонтную шпильку без снятия башки. Вроде не перекосили. Надо только иметь правильно заточенные руки, немного удачи и много терпежу - очень муторно и неудобственно
Anatol_2115
Про метки тебя уже просвятили, ты бы для начала сравнил размеры шкивов, а потом уже вертел РВ, так что верни назад, а со шпилькой я думаю можно заказать токарю, что бы сделал резьбу накаткой (резцом) т.е внешний диаметр резьбы будет выше и глядишь в паре с резьбовым клеем держатся будет.
anignatenko
Мужики,а если просто резьбовым клеем хорошо обмазать,будет держаться или нет???
Anatol_2115
anignatenko писал(а):

Мужики,а если просто резьбовым клеем хорошо обмазать,будет держаться или нет???


Нет
anignatenko
А почему???
Anatol_2115
anignatenko писал(а):

А почему???


Потому что резьбовой клей предназначен для уплотнения резьбы, собственно из-за этого он её и фиксирует и предотвращает самоотворачивание, а если резьбы как таковой нет то что собственно уплотнять.
anignatenko
Дайте пожалуйста ответ на последний вопрос:
Значит так,насколько я понял-стандартная резьба-10 или 11!
Ремонтная шпилька М12!
Какие нужно плажки (или метчики-всегда путаю!) покупать ? Если стандартная 10, то есть 10.5 , 11, 11.5, 12??
Если стандартная 11, то 11.5, 12. Или есть допустим 11.2, 11.4, 11.6 и.т.д.,Просто хочу всё сделать качественно!!!
Допустим нарезал я резьбу,может шпильку на резьбовой клей вкрутить???
И есть всю что мне нужно в Сабурово,или где всё это можно купить???
Luger
Метчик М12*1,25
anignatenko
Иду значит вчера в гараж,а стремно........,ну так значит,купил ремонтную шпильку,метчик 10*1,25 и 12*1,25 и резьбовой клей! Проверил как работает резьбовой клей (гайку и болт на 13 намазал,подождал 15 мин,открутить не получилось!!!) Решил попробовать так: Прогнал резьбу 10*1,25 , намазал шпильку клеем вкрутил подождал минут тридцать одел ролик и всё отлично затянулось!!! Я обрадовавшись пошёл пиво пить!!! Wink
Кстати,а вот вопрос: а метчик на 12 сразу бы хрен вкрутил,если вдруг понодобится,как лучше поступить: попробовать сначала на 11*1,25, а только потом на 12*1,25 или надо будет сверлить???
Luger
Сверлить лучше. Будет более "полноценная" резьба. Хотя... есть метчик 11*1,25 ??? 8)
String
Рассверлить желательно, но это только для облегчения работы. Можно не сверлить, о пройтись развёрткой. А метчики бывают разные. Сначала надо пройтись черновым метчиком "с заходом" ( у него носик как бы сточен. Необходим для центровки по отверстию, т.к. центровка "по конусу" считается наиболее точной ) а потом ещё раз вторым метчиком, чистовым "без захода".
То, что шпилька у Вас держится, хорошо. У меня был более тяжёлый случай, т.к. шпилька уже была перевёрнута и я об этом не знал. Когда вкручивал штатную шпильку она болталась как х... в стакане. Т.е. цилиндрическое отверстие под шпильку стало конусным. Тут уже ни клей ни что-то подобное не помогло бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы