Страница 1 из 1
gaechny kluch
В последнее время проявляется следующее явление-после того, как движок нагреется, сработает вентилятор, охладит его начинаются проблемы. При разгоне после достижения 2500-3000 оборотов такое ощущение, что кто-то придерживает машину за задницу, как будто буксируешь кого-то, а он слегка на тормоза давит. Если остановиться, постоять чуть-чуть, дать мотору отдохнуть, то явление пропадает. Но стоит опять мотору нагреться до срабатывания вентилятора, то все начинается сызнова. Пробег машины 14600. Машина Ваз-2114. Кто что думает, что посмотреть?

ЗЫ: Все жидкости в норме
NikNikols
Цитата с http://chiptuner.ru/faqstp.php
Цитата:

Вопрос: Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?
Ответ: Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше
температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.


Возможно дело в этом.
gaechny kluch
в том то и дело, что не возвращается пока не остановишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы