Страница 1 из 1
Vadam
Доброго времени суток!
вот собссно решил поставить сабж, интересует - какие более живучие?
- не трескаются от брызг
- у каких более живуч отражатель и герметичен корпус

кто что скажет на тему "забронировать" плёнкой?

PS: планируется устанавливать штатный вариант в штатные места
Mouse 21113
штатные в штатные и зимой в сугробы с вкл. фарами не вьезжать, а летом лужи не ловить и будут они как новые долго.
Sergey_16V
Меняю регулярно за счет страховой. Раньше разные штатные, теперь Хеллу ФФ75. Не живут они там больше недели при моей езде и наших дорогах.
Goal.com
Vadam писал(а):


- у каких более живуч отражатель и герметичен корпус


Я сразу проклеил герметиком стык стекла с корпусом. ВОда не попадает внутрь 100%.

Vadam писал(а):


кто что скажет на тему "забронировать" плёнкой?


Первый раз такое слышу.
Fox103
Уже писал тут, что закрыл амбразуры для ПТФ 1,5 мм оргстеклом заподлицо с бампером. Некоторое уменьшение светового потока присутствует, но проблем со стеклами не стало...
kruso
Тоже замучался менять фонари, штатный комплект 500 рублей. Продаются отдельно стекла, но заменить на старые не получается. Если можно Fox103 подробней к чему крепил оргстекло?
PS
Слышал, что почти подготовлены новые правила, которые вступят в силу с 1 января. В частности, днем вне населенного пункта - только с включенным ближним светом или с птф.
Vadam
kruso писал(а):

Слышал, что почти подготовлены новые правила, которые вступят в силу с 1 января. В частности, днем вне населенного пункта - только с включенным ближним светом или с птф.


Вот эт правильно :cool:
поменьше приведений на трассе будет 8-)
Николай_21120
Странные вы какие-то, стоят штатные бошевские противотуманки с новья (два года уже круглогодичной эксплуатации) и лужи то у нас не маленькие и по сугробам летать приходилось, а им хоть бы что, при том что я их и не выключаю совсем, а водичка по началу внутрь не через стекло попадала, а через уплотнитель разъема, промазал под ним литольчиком и стало сухо.
Alex2110
Пользую уже 3 года те, что зовут "бошевские", с рифленым стеклом. На двух машинах. Трескаются они если грязи на них много нарастает, пока щеткой их чишу - все путем, как забуду - лопаются. Лампы 55 ватт, те что "+30%". Где-то на год стекла хватает, потом трескается. Поначалу менял в сборе, на третий раз жаба 700р отдавать задушила, купил стекла по 40р и сменил, делов на один вечер. Smile Кстати, был грешен, первый год стояли в противотуманках лампы 100 ват, стекла не трескались!
kruso
Да дело то не в воде, точнее не только в воде. Приходится много ездить по разному покрытию. А штатные противотуманки установлены очень низко на бампере в специальных отсеках. Стекла разбиваются камушками, щебнем и т.д, о чем говорят на снятых осколках множество мелких круглых сколов.
Так вот заменить стекла не всегда получается, т.к. они завальцованы на заводе. Один раз получилось, но не надолго ? стекло выскочило при тряске на ?стиральной доске?.
Dic
2 Alex2110

Другими словами, у Вас стояли в штатных противотуманках лампы Н3 100 Вт? А подключение было по штатной проводке? Дело в том, что на штатной большое падение напряжения, может поэтому реально на лампах мощность была намного меньше? Стала ли резко хуже освещенность, после того, как перешли на 55 Вт?
Andrey S
kruso писал(а):

Так вот заменить стекла не всегда получается, т.к. они завальцованы на заводе. Один раз получилось, но не надолго ? стекло выскочило при тряске на ?стиральной доске?.


Стекла не завальцованы, они посажены на герметик. И меняются они также путем посадки на герметик-прокладку.
Alex2110
Подключал знакомый электрик, провода его, парень толковый. Сделал так, что ТПФ можно отдельно от ближнего включать, но только при включенном зажигании. Насколько это совместимо со штатной - не могу сказать.
По освещенности - "+30%" получше светят. По крайней мере в момент включения ПТФ я четче вижу добавление света, 100 ваттные давали не столь заметное прибавление освещенности.
Со стороны 100 ватные выглядят ярче, на машину смотреть тяжело.
Fox103
kruso писал(а):

к чему крепил оргстекло?
PS
.


Вырезал окна в штатной заглушке, оставив по 10мм по контуру впадины. Оргстекло вырезал точно по контуру впадины и закрепил 2 винтами, промазал по контуру черным герметиком для стекол.
ПТФ стоят внутри, лишнюю пластмассу у заглушки срезал.
Могу кинуть фотку на Е-мейл
Vadam
а вот если плёнкой ЗМ "забронировать", которую на фары ГС клеють...
никто не пробовал?
kruso
Fox103 скинь пожалуйста фотку kruso собака rescom.ru. В субботу уезжаю в Лазаревскую. Если успею завтра постараюсь поставить.
Ажур
При замене стекол надо брать хороший силиконовый герметик с высокой адгезией, который после застывания рукой не оторвешь. Тогда новые стекла не вывалются на плохой дороге. Герметизировать надо обязательно провода и разъемы сзади фар, так как по ним часто попадает вода внутрь фар. Стекла трескаются не только от камней, а просто от перегрева лампами. В последней модели киржачский завод стал устанавливать металлические рассеиватели между лампами и стеклом, видимо для того, чтобы повысить срок службы. Ну и цена возрасла, если раньше такая фара стоила 220руб., то с рассеивателями теперь 370 руб. за 1 шт.
Stacid
штатные противотуманки с бошевскими стеклами прожили одня полгода, другая год. выглядят они колхозно. заглушки и то более цивильно смотрятся... если света нехватает лучше philips или osram +10-30% лампочки в головной поставить.
Николай_21120
Stacid писал(а):

если света нехватает лучше philips или osram +10-30% лампочки в головной поставить.


Правильно настроеный головной никогда не будет освещать обочину так как это делают правильные противотуманки! А правильно настроеные противотуманки никогда не будут слепить встречного!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы