Ажур
На форуме 19 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Купил новые кованые диски 13" ВСМПО на десятку(с 35 вылетом). Приехал в шиномонтаж на Балаклавке в Русь Трейд(в Москве). Перемонтировали, но оценив "качество", у меня появились некоторые вопросы:
1. Поставили мне вентили(ниппели) разной высоты, видимо, что попалось под руку, а может потому, что работали вчетвером, каждый со своим колесом(3 длинных вентиля, видимо для 14" колес, которые сильно торчат(но не выступают за габариты колеса), а один - нормальной высоты для 13"). Скажется ли это как то на безопасности эксплуатации(про внешний вид уж не говорю), могут ли повредиться длинные вентили, если заехать в какую-нибудь лужу, грязь-глину, болото, притереться к бордюру. Колпаков-то теперь(как на заводских штампованных нет). Cложно и дорого ли просто поменять вентили на короткие(без разбортовки и балансировки), или это опять все снова по полной программе(разборка/сборка, балансировка)?
2. При балансировке установили самоклеющиеся грузики на внутренней поверхности обода диска. На вопрос - не отскочат ли они, сказали, что с новых дисков не отскакивают. Есть ли смысл сверху их заклеть(залить) каким-нибудь хорошим клеем, чтобы действительно не отскочили, или они действительно надежно держатся на своей липучей основе?
Ажур писал(а):Купил новые кованые диски 13" ВСМПО на десятку(с 35 вылетом). Приехал в шиномонтаж на Балаклавке в Русь Трейд(в Москве). Перемонтировали, но оценив "качество", у меня появились некоторые вопросы:
1. Поставили мне вентили(ниппели) разной высоты, видимо, что попалось под руку, а может потому, что работали вчетвером, каждый со своим колесом(3 длинных вентиля, видимо для 14" колес, которые сильно торчат(но не выступают за габариты колеса), а один - нормальной высоты для 13"). Скажется ли это как то на безопасности эксплуатации(про внешний вид уж не говорю), могут ли повредиться длинные вентили, если заехать в какую-нибудь лужу, грязь-глину, болото, притереться к бордюру. Колпаков-то теперь(как на заводских штампованных нет). Cложно и дорого ли просто поменять вентили на короткие(без разбортовки и балансировки), или это опять все снова по полной программе(разборка/сборка, балансировка)?
2. При балансировке установили самоклеющиеся грузики на внутренней поверхности обода диска. На вопрос - не отскочат ли они, сказали, что с новых дисков не отскакивают. Есть ли смысл сверху их заклеть(залить) каким-нибудь хорошим клеем, чтобы действительно не отскочили, или они действительно надежно держатся на своей липучей основе?
1-я проблема надуманная 8)
по второму могу личным опытом поделиться - пользую кованые
диски два года, разных производителей (раньше ВСМПО, сейчас Цепп),
грузики держатся намертво, ни разу не было такого, чтобы соскочили
или как-то отклеились, сам тряпкой при мойке их тру - всё ок
так что если не бьют Ваши отбалансированные колёса - ездите себе
в удовольствие 8)
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Ну adav, ну шустряк! прочитал мои мысли и выдал их за свои! Хотел сказать тоже самое, да не успел! Ажур, не парься с длиной этих пипок. Не дай бог колесо проколешь, там и поменяешь. Мне-б твои заботы...
McRae писал(а):Ну adav, ну шустряк! прочитал мои мысли и выдал их за свои! Хотел сказать тоже самое, да не успел! Ажур, не парься с длиной этих пипок. Не дай бог колесо проколешь, там и поменяешь. Мне-б твои заботы...
просто забыл поставить Ваш копирайт ;)
Larry
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: МО
Собственного негативного опыта не имею, но неоднократно слышал от работников шиномонтажа (в приватной беседе) и потребителей (публично), что при мойке струей под высоким давлением она, то бишь струя, сбивает грузики. Приходится по-новой балансировать. Может быть клей у разных мастеровых разного качества...
Но проблема такая имеет, на самом деле, место быть.
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
2 Adav: да ладно, чего уж там...
по-теме: представляешь какая центробежная сила действует на грузики на 140? Они ж намертво садятся после первых 15 минут езды. Если, правда, ремонтеры обезжирили место наклейки грузиков на ободе. А чтоб кархером смывались?
!? Никогда такого не видел и не слышал ни от кого
McRae писал(а):по-теме: представляешь какая центробежная сила действует на грузики на 140? Они ж намертво садятся после первых 15 минут езды.
точно. как-то об этом я не подумал!
я ещё на старых ВСМПО, когда на перебалансировку их отдавал,
после неё пытался содрать клей, который остался от старых
грузиков - да фиг-два :) надо было каким-то составом пробовать :)
Dark112
На форуме 19 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Доброго!
laddist писал(а):... Может быть клей у разных мастеровых разного качества...
Но проблема такая имеет, на самом деле, место быть.
Как и везде, не только в автомобильных зап. частях, расходники есть как подешевле, так и подороже. И качество у них соответствующие. Но это так ....
Есть знакомый, работаюший в шиномонтаже, много лет у него делаю колеса. Так вот он говорил, что сначала тоже брали грузики дешевые, но стали появляться проблемы с их отваливанием и приходиться сейчас покупать дорогие.
Так что, как уже отмечалось, проблема такая имеет место быть.
Ажур
На форуме 19 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Так взять и капнуть на них сверху клея монолит - тогда уж точно не отвалятся, кто их знает, какие расходники они используют? Наверное не очень дорогие, судя по тому, что в Руси-Трейде есть такой дополнительный сервис, как бесплатный монтаж дисков , купленных у них. А бесплатный сыр он только в мышеловках. Вот в МВО там цены такие, что вроде бы можно рассчитывать на качественные расходники. Сравните сами - в Руси мне обошлась перекидка резины с балансировкой четырех колес в 500 руб.(по 125р. за колесо), а в МВО запросили по 340р. за колесо, т.е. 1360 руб. за четыре!
На самом деле, у них просто все дорого, а дело не в качестве, так как те же верхнесалдовские кованные диски ВСМПО 13" стоят у них 2050 руб., а в фирменном магазине ВСМПО на Варшавке, 45 - по 1750 руб. за штуку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы