Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой УОЗ поставить???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой УОЗ поставить??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 09:24
Ответить с цитатой

21083 карб
стал вопрос каой угол ставить при езде на 92 бензине ТНК заправляясь в Москве??? в мурзилке сказано что для АИ 95 и 93 ставить 4+- 1 градус, а для АИ 91 ставить 1+-1 градус.... а вот для 92 нихрена не сказано.... сволотство! Помогите!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:30
Ответить с цитатой

Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:46
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.


я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:51
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Borman писал(а):
Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.


я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...


да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:38
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
Borman писал(а):
Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.


я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...


да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....


мне чтоб без детонации, провалов, калильного зажигания и нормальной динамикой, т.е. нормально отрег двиг без излишеств!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:42
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
Borman писал(а):
Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.


я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...


да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....


мне чтоб без детонации, провалов, калильного зажигания и нормальной динамикой, т.е. нормально отрег двиг без излишеств!


...ты блин как баба...не знаешь, что хочешь.......спросил мнения людей - тебе ответили что как у кого стоит.....а теперь говоришь что хочешь чтоб все было как в сказке....тогда делай по книжке 4 градуса.......определись что ты хочешь узнать и только потом задавай вопросы.......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:55
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
Borman писал(а):
Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.


я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...


да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....


мне чтоб без детонации, провалов, калильного зажигания и нормальной динамикой, т.е. нормально отрег двиг без излишеств!


...ты блин как баба...не знаешь, что хочешь.......спросил мнения людей - тебе ответили что как у кого стоит.....а теперь говоришь что хочешь чтоб все было как в сказке....тогда делай по книжке 4 градуса.......определись что ты хочешь узнать и только потом задавай вопросы.......

хуйли ты бл..ь хамишь?????? епт!причем здесь баба? ты се делал чтобы пошустрей но отклонился от нормальной работы движка ибо калильное появилось и не сказал кстати еще что происходит при нажатии в пол при 50 на 4... А мне надо чтобы было как положено быть и этот угол и хочу узнать для 92 бензина именно а не для 95 93 или 91 как в мурзилке!! че здесь непонятного? что неужели все ездят либо с провалами либо с ауенной детонацией либо с калильным зажиганием? люди как то подстраиваются и мне интересно как ибо не хочу трартить время на то до чего уже ктото докопался и может поделиться!!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 16:00
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
Borman писал(а):
Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.


я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...


да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....


мне чтоб без детонации, провалов, калильного зажигания и нормальной динамикой, т.е. нормально отрег двиг без излишеств!


...ты блин как баба...не знаешь, что хочешь.......спросил мнения людей - тебе ответили что как у кого стоит.....а теперь говоришь что хочешь чтоб все было как в сказке....тогда делай по книжке 4 градуса.......определись что ты хочешь узнать и только потом задавай вопросы.......

хуйли ты бл..ь хамишь?????? епт!причем здесь баба? ты се делал чтобы пошустрей но отклонился от нормальной работы движка ибо калильное появилось и не сказал кстати еще что происходит при нажатии в пол при 50 на 4... А мне надо чтобы было как положено быть и этот угол и хочу узнать для 92 бензина именно а не для 95 93 или 91 как в мурзилке!! че здесь непонятного? что неужели все ездят либо с провалами либо с ауенной детонацией либо с калильным зажиганием? люди как то подстраиваются и мне интересно как ибо не хочу трартить время на то до чего уже ктото докопался и может поделиться!!!!!



......ты же сам написал, что люди ПОДСТРАИВАЮТСЯ, так любой механизм подмтраиваться досжен......у нас все таки машины не все одинаковые один в один........есть рекомендуемое значение - 4 градуса для 92......вот от него и пляши......все же еще зависит и от настроености карба, и от трамблера....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 16:59
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
Borman писал(а):
Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.


я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...


да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....


мне чтоб без детонации, провалов, калильного зажигания и нормальной динамикой, т.е. нормально отрег двиг без излишеств!


...ты блин как баба...не знаешь, что хочешь.......спросил мнения людей - тебе ответили что как у кого стоит.....а теперь говоришь что хочешь чтоб все было как в сказке....тогда делай по книжке 4 градуса.......определись что ты хочешь узнать и только потом задавай вопросы.......

хуйли ты бл..ь хамишь?????? епт!причем здесь баба? ты се делал чтобы пошустрей но отклонился от нормальной работы движка ибо калильное появилось и не сказал кстати еще что происходит при нажатии в пол при 50 на 4... А мне надо чтобы было как положено быть и этот угол и хочу узнать для 92 бензина именно а не для 95 93 или 91 как в мурзилке!! че здесь непонятного? что неужели все ездят либо с провалами либо с ауенной детонацией либо с калильным зажиганием? люди как то подстраиваются и мне интересно как ибо не хочу трартить время на то до чего уже ктото докопался и может поделиться!!!!!

А у меня никак в мурзилке! И я докопался! У меня МПСЗ. В век не получить на трамблёре того что даёт МПСЗ в зажигании. От трамблёра у меня остался распределитель искры и датчик Холла, всё остальное нафик!
Я езжу без детонации, без калильного, с оху..нной тягой!
Сделаеш по мурзилке, получиш с серединки на половинку...

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 17:33
Ответить с цитатой

Ставь 2 - 3 градуса. 8-) Лучше 2
Эх, горячие финские парни Smile Smile Smile
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы