Страница 1 из 1
Antarius
Сейчас стоял в пробке под Обухово. Заметил что на компе аж 105 градусов.
Опять тосол вылился, подумал я, открыл капот и убедился что все в порядке.
108. 111.
И тут такооой звук, я думал двигателю хана. Оказалось что слетел вентилятор и почему то очень медленно вращается его моторчик. Хорошо что радиатор не повредил.

Подруга (!!! позор мне, забыл про это) посоветовала включить печку. Включил на третью скорость и максимум температуры.
Согнал аж до 83 градусов.
Хорошо, что сегодня прохладно, немного подогрев ноги, доехали до работы вовремя, купив по пути восьмикрылый вентилятор с моторчиком. В обед поеду куда нить менять.

Вопрос, 111 градусов в течение нескольких минут к чему могли привести для здоровья двигателя?
Кир-кук
Движки,говорят, при 115 гр.испытывают.
Дюжина
ИМХО - не критично.
Ведь не закипел же?
Вот если бы закипел, из-за малой теплопроводности и теплоёмкости пара, местами температурка поднялась бы о-го-го, из-за большого температурного градиента появилось бы коробление деталей, со всеми вытекающими.
telesar
Цитата:

Вопрос, 111 градусов в течение нескольких минут к чему могли привести для здоровья двигателя?


Ничего страшного. Нормальная рабочая температура.
А не подскажешь, что при этом показывал температурометр на приборной панели? А то у меня нет БК, и я никак не могу понять, сколько градусов соответствует, например, вертикальному положению стрелки, или, например, началу красной зоны.
Antarius
Ой, трудно сказать сколько показывала приборка.
Честно говоря мне вообще плохо видно температуру и топливо на приборке, т.к. я люблю низко опущенный руль, и рост у меня не маленький. Руль перекрывает эти приборы.

Но так на вскидку 111 градусов это стрелка не дошла около милиметра до красной зоны.
Но у меня приборка показывает чуть меньшую температуру, чем комп. Примерно на градус- полтора. Датчики же разные и стрелки наверное от балды ставят на заводе.

Вообще очень советую поставить бк. Я специально искал Штат 4 - очень классная штука. Всего за 450 рублей, все параметры, топливо, приборы, расход воздуха, опережение зажигание, напряжение и т.д. и т.п. всего штук 15 параметров. Плюс все ошибки, плюс принудительное вкл. вентилятора.
И все это в размере маленькой кнопочки.
Жаль, что их производство прекращено, а то бы купил еще парочку, чтоб разные параметры показывали.
Еще бы часы туда...

Последний раз редактировалось: Antarius (27 Июля 2005 10:51), всего редактировалось 3 раз(а)
PTF141
Аналогичная история в в воскресенье вечером на каширке, правда тосол закипел. Слетела гайка крыльчатки. Пробовал снять вентилятор - снял, но там гайка с левой резьбой. На другой день поехал в магазинах нету таких гаек. Пришлось покупать новый вентилятор.
Filin-2006
надо бы как-нить подключить печку к вентилятору радиатора. Если температура больше нормы - включается печка Very Happy
telesar
Antarius писал(а):


Вообще очень советую поставить бк.


Да, видишь какая штука Smile
Карбюратор у меня... Very Happy
Antarius
Уффффф.....
Поменял!
Сам, что для меня не свойственно. Жаба задушила на сервис ехать.
Провозился весь свой обед.
Все пытался вытащить рамку с вентилятором не снимая шлангов с радиатора.
Нифига не получилось, только покарябался весь. Пришлось снимать верхний шланг.

Поставил все, собрал, долил антифриза... Запускаю.
Включаю вентилятор.
Боже, кто сказал что восьмикрылые тихие... ревет как самолет!
Покрутил вручную- не задевает ни за что. Может опоры вентилятора сдохли?
Ну воет аки зверюга.
Antarius
Уффффф.....
Поменял!
Сам, что для меня не свойственно. Жаба задушила на сервис ехать.
Провозился весь свой обед.
Все пытался вытащить рамку с вентилятором не снимая шлангов с радиатора.
Нифига не получилось, только покарябался весь. Пришлось снимать верхний шланг.

Поставил все, собрал, долил антифриза... Запускаю.
Включаю вентилятор.
Боже, кто сказал что восьмикрылые тихие... ревет как самолет!
Покрутил вручную- не задевает ни за что. Может опоры вентилятора сдохли?
Ну воет аки зверюга.
Y103
Antarius писал(а):

Уффффф.....
Поставил все, собрал, долил антифриза... Запускаю.
Включаю вентилятор.
Боже, кто сказал что восьмикрылые тихие... ревет как самолет!
Покрутил вручную- не задевает ни за что. Может опоры вентилятора сдохли?
Ну воет аки зверюга.


Плохо отбалансированный вентилятор действительно ревет. Перед установкой можно было бы подключить, держа в руках (только аккуратно, чтобы не травмироваться). Если неотбалансирован, будет заметно трястись и вибрировать. Хорошо, когда выбираешь один из двух. Я свой возвращал на замену.
-NVova-2111
А как думаете после 120 градусов это как?
Хомутик при этом потек. Закипел, потом заглушил и остыл.
Масла в тосоле нет, и наоборот тоже. Выхлоп нормальный.
После прошел 3 тыка - все ОК!
Как думаете может потом в чем-нибудь проявиться!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы