Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что бывает если не следить за тормозами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что бывает если не следить за тормозами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 10:09
Ответить с цитатой

Началось всё вроде не страшно, что-то сркжетало в правом заднем барабане. Вскрытие показало, что с обоих колодок слетели накладки, слиплись вместе и прилипли к одной клодке наискось. Верхняя стерлась почти полностью. Вторая колодка работала металлом по барабану. Цилиндр - один поршенек закис, второй порвал пыльник и почти вывалился... Все под замену (колодки, цилиндр, барабан). Вторая сторона была чуть лучьше - но только чуть. Все под замену умноженное на 2. Перед слева - с одной колодки (ЕЗАТИ) слетела накладка, вторая едва держится, поршни еле ходят. Справа колодки изношены равномерно, но до толщины около полумиллиметра... Поршни вышли и порвали пыльники. Диски имеют очаровательный глубокий рельеф. ВСЁ под замену. Трубки... Они не откручивались. На одном цилиндре таки трубку вроде сорвали, но при откручивании она завернулась как сверло в спиральку. Попытки открутить трубку заднего контура от ГТЦ так-же не увенчались успехом. Даже газовый ключ оказался безсилен. Гулять так гулять - под замену вобще всё, включая трубки и ГТЦ. Итог - выходные проведены на свежем воздухе c полезной физической нагрузкой, отмываться я буду долго, машина обрела практически полностью новую тормозную систему и утратила колдуна (реанимации не подлежал), получен положительный опыт, всю тормозную я перетряхивал и раньше, но трубки перекладывал впервые, на моей машине они у меня откручивались без пролем. Некоторые выводы: в задних тормозных шлангах бывает не до конца нарезана резьба - приходится ехать за новым. Ездить без задних тормозов (заглушив контур на ГТЦ) - можно, но осторожно и до ближайшего магазина запчастей. Тройники делают так - что они очень легко ломаются, а стоят в разных местах от 12и до 35и рублей. Прокладывать трубки от ГТЦ на задний мост около коробки и кардана - геморой тот еще.

ps: Авто - ВАЗ 21053, 97гв. Такое ощущение - что тормозами там от рождения не занимались.

_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v777



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 11:56
Ответить с цитатой

Сочувствую.

Дабы не создавать новой темы, расскажу про свои тормоза Confused .
Сильно греются диски на передних колёсах, в жаркую погоду плюнь и зашипит. Ездил к нескольким мастерам... После пояснения проблемы стандартная процедура - замена ступичных подшипников и сальников. На обоих колёсах. Остальное говорят всё в норме. Только вот крутанёшь колесо рукой и слышно как что то чиркает и я уверен на 99% что это трутся колодки о тормозной диск. Но нет - говорят что всё в норме. А диски как грелись так и греются. Что это за напасть такая?
Вернуться к началу
v777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 12:39
Ответить с цитатой

>v777
У меня такая же беда. Но начиналось все еще интересней: решил поменять тормозные диски. Но никак не мог вытащить старые ступицы. ПРишлось покупать и новые ступицы. Купил, собрал, поставил суппорт (кстати, и тормозные цилиндры пришлось менять - закисли и кололдки не влазили). Колесо ходит как-бы восьмеркой - в одном положении постоянно задевает за тормозную колодку, да так, что рукой крутить сложно. Естественно, за 5-10 км. тормоза нагревались так, что от них пар шел. Начал искать в чем причина - кое-как выбил старые ступицы из старых дисков (правда диски все потрескались). Собрал новые диски со старыми ступицами - все стало практически ОК. ПРактически - это я к тому, что все равно слегка цепляют колодки, но судя по мурзилке, допускается небольшое касание колодок. Вобщем, пока забил Sad.
P.S. максимальное биение тормозного диска в сборе со ступицами - 0,1 мм. Где бы еще такие запцацки с такими допусками достать.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:45
Ответить с цитатой

v777 писал(а):
Только вот крутанёшь колесо рукой и слышно как что то чиркает и я уверен на 99% что это трутся колодки о тормозной диск.
Попробуй попереставлять пружинки (которые на направляющих пальцах сидят) чтоб они отжимали колодки от диска к поршеньку.
_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:47
Ответить с цитатой

Тройники бывают латунные - они гораздо прочнее силуминовых, которые, ИМХО, дерьмо.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:06
Ответить с цитатой

а подскажите,есть ли смысл менять колдун на тройник?
чем лучше?

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 16:02
Ответить с цитатой

Цитата:
а подскажите,есть ли смысл менять колдун на тройник?
чем лучше?


Смысла нет, только бессмыслица, готовся к заносу зада, особенно зимой. Говорите что тормоза штука важная, а сами такую пакость себе делаете. Лучше верните на место новый колдун и настройте его.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 16:31
Ответить с цитатой

Ща начнется! Smile
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 11:10
Ответить с цитатой

При серьезной аварии - машина на экспертизу - вмешательство в систему тормозов 9удаление колдуна) и вы автоматом виновны!
Так что думай ет сами, я лично планирую себе его обратно поставить (снимал из за его протечки,а денег на новый тогда небыло) щас купил новый,только времени нет его поставить!

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 18:48
Ответить с цитатой

-=Герман=- писал(а):
При серьезной аварии - машина на экспертизу - вмешательство в систему тормозов 9удаление колдуна) и вы автоматом виновны!
Так что думай ет сами, я лично планирую себе его обратно поставить (снимал из за его протечки,а денег на новый тогда небыло) щас купил новый,только времени нет его поставить!
И почем нынче колдуны идут?? А вообще самому гиморно ставить??
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 19:53
Ответить с цитатой

У нас ~ 250руб,ставить не сложно главное правильно отрегулировать.А вообще колдун не рулит. (!Субъективное мнение!Не призыв!)
_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 16:28
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Ща начнется! Smile
Колдуна в мусор! Тройник не нужоню. Загнуть трубу от колдуна к шлангу и все. Испытано на собственной попе.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 08:50
Ответить с цитатой

так ведь и можно поршень колдуна вдавить,и зафиксировать в таком положении проволокой например,
и будет нам счастье :-D

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NORDeo



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2121, 85 г.в. - старушка :)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 13:44
Ответить с цитатой

Интересно, а автор вопроса жив еще? Smile
Вернуться к началу
NORDeo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 17:05
Ответить с цитатой

Не видишь, одним пальцем еще печатает.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 17:54
Ответить с цитатой

чё-то подумалось, мож людям интересно будет Smile

===begin===

Сегодня услышав скрежет купил колодки (RX300 2000 гв Американец) и принялся их сам ставить. Последовательность действий была такой:
1) Начал с заднего колеса со стороны водителя откуда исходил скрежет.
Снял колесо, отогнул супорт, вытащил колодки ,чтобы определить причину скрежета.
2)Когда причина скрежета была установлена попросили отогнать машину на 3 метра. Обув колесо обратно (без колодок) я тихонечко на заведенной машине сдал назад на 3 метра. Обнаружив в последствии что чуток тормозной жидкости вытекло.
3) Купив через 20 мин колодки в Тойоте, принялся их ставить, но обнаружил ,что круглая хренотень (технически-правильного названия к сожалению не знаю) которая давит на колодки выдвинулась так что колодки поставить было невозможно, а назад она не отодвигалась.
4) Товарищ посоветовал тормозную жидкость слить чтобы сбавить давление. Слив происходил при открытом бочке простым прокачиванием педали тормоза. Слилось около 100 гр или меньше. После чего с некторыми усилиями штуковину удалось убрать обратно и колодки были установлены, а тормозная жидкость была долита до нужного уровня.
5)Принявшись ставить колодки на другом колесе я так и не смог открутить гайку на супорте и решил дело это оставить боясь сорвать резьбу. В результате колодки новые только на одном колесе.
6) Заведя потом машину обнаружил что педаль тормоза ставла мягче.
Где-то минуту прокачивал тормоза, но педаль так и не обрела до конца своего прежднего уровня твердости.
7) Поездил по парковке - тормоза работают нормально.
------
Хочу спросить у более технически-продвинутых людей чем череват такой саморемонт и что я делал не правильно? Не попал ли воздух в тормозную систему?
_______________________________________________________________

В ответ на : Самостоятельная смена колодок. Последствия) отправленным MechanicalRED, 08 Июля 2005 22:53:10

Сегодня заметив что одна нога сильно раздулась и не влезает в ботинок купил скальпель и решил сделать операцию. Последовательность действий была такой:
1) Снял ботинок и сделал глубокий надрез, чтобы определить причину распухания
2) Причину сразу не нашел, так как делал операцию на скамейке в парке, где меня попросили не мешать и уйти из многолюдного места. Тихонечко немного прошел в сторону без ботинка, но все-равно наступил в лужу и
собачье дерьмо.
3) Купив через 20 минут капроновую нитку и иголку чтобы зашить свою операцию, обнаружил что какая-то круглая хренотень (точного названия не знаю), которая соединяет ступню с голенью мешает мне зашивать диагностический надрез.
4) Товарищ посоветовал мне выпить бутылку водки, чтобы не было таких неприятных ощущений, сказав что одновременно я произведу дезинфекцию операции. После чего с некоторым усилиями штуковину удалось убрать обратно, опухшую часть ступни я вырезал, а оставшуюся водку допил товарищ.
5) Принявшись исследовать вторую ступню на предмет похожих проблем, в силу выпитого я так и не смог снять второй ботинок и решил оставить это дело, боясь испортить обувь. В результате операцию сделал только на одной ноге.
6) Направившись на выход из парка, я обнаружил что нога как-то странно подворачивается вбок. Где-то минуту вызывал тошноту и рвоту, но видимо спиртное здесь непричем и нога до сих пор странно болтается.
7) Ночью вставал в туалет, нога вроде не подворачивалась.
----
Хочу спросить у докторов, чем чревата такая операция и что я сделал неправильно? Может быть такое, что я неправильно наложил шов?

===end===

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 09:54
Ответить с цитатой

БАЯН! Было уже в курилке 8-)
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ada01



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 18:58
Ответить с цитатой

народ! уже раз пятый сталкиваюсь, что машиы с завода идут без колдуна. одни тройники -(моя, 21074 2002 ВАЗ, 21053 1997 ВАЗ, 2107 2003 ВАЗ)
я так понимаю на заводах регулирровка уже не в моде ????

_________________
21070 Made in Syzran 2002
Вернуться к началу
ada01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы