Страница 1 из 1
Antone
Такой глюк, с утра завожу, после прогрева в центральные сопла идет чуть теплый(теплее чем на улице) воздух, в ноги еще теплее, независимо от того сколко едешь, температура подогрева не меняется, НО стоит только остановиться заглушить и снова завести машину, то из центральных сопел идет уже горячий воздух, а в ноги еще горячее....
Что делать? Перебирать печку? Или можно обоитись полумерами?
-=Worm=-
Antone писал(а):

Такой глюк, с утра завожу, после прогрева в центральные сопла идет чуть теплый(теплее чем на улице) воздух, в ноги еще теплее, независимо от того сколко едешь, температура подогрева не меняется, НО стоит только остановиться заглушить и снова завести машину, то из центральных сопел идет уже горячий воздух, а в ноги еще горячее....
Что делать? Перебирать печку? Или можно обоитись полумерами?


Первым делом посмотри закрыт ли у тебя краник до конца, т.е. рычаг крана (самый нижний) влево до упора и лезь в ноги смотреть, возможно всё кончится после регулировки тросика. А по ходу движения машины воздух должен засасываться другое дело холодный или горячий. Вот тебе и нужно выяснить как он у тебя присобачен.
Antone
смотрел, вроде до конца влево, но я уже не помню шевелил ли я рычаг температуры печки, на дачу поеду в четверг, посмотрю! Но ведь люди вообще кран убирают, так и на пятнашках сделано, но там реально холодный воздух идет?????
-=Worm=-
Surprised Как это кран убирают???
Ты меня похоже не так понял, нужно смотреть положение этого самого крана, при полностью закрытом рычаге! Закрыт ли он тоже до конца.
Antone
Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево, это я проверю, вопрос к тому, что по поиску я нашел пару тем, где народ вообще крани нафик убирает, а температура воздуха регулируется только заслонкой внутри печки, вот я думаю, как раз она то у меня и не фурычит
-=Worm=-
Antone писал(а):

температура воздуха регулируется только заслонкой внутри печки


Confused может я чё не понимаю, но по моему температура всю жизнь регулировалась этим краником, а заслонками потоки воздуха...
Antone
Такая схема на классике, на самарах еще есть заслонка которая воздух мимо радиатора пускает!, так вот на самарах-2 крана вообще нет!!все отлично регулируется заслонкой!Сам проверял, прям как на иномарке, рычаг влево прям сразу холодный воздух, вправо - сразу горячий, и скорость изменения температуры мгнорвенная!
Саша_
Antone писал(а):

так вот на самарах-2 крана вообще нет!!все отлично регулируется заслонкой!Сам проверял, прям как на иномарке, рычаг влево прям сразу холодный воздух, вправо - сразу горячий, и скорость изменения температуры мгнорвенная!



Слушай, а на обычной 9-ке такое можно сделать?
Давно хочу такое себе.
Antone
Не знаю, попробую печку перебрать, если получится отпишусь....у меня ВП
Сеня
блин, сам как раз очень озадачен данной проблемкой...
мне батя говорит,что у него на волге все краником регулируется
а мне кажется, что на 9ке есть еще и заслонка забора заборного воздуха, по следующим наблюденям:

1) когда делаешь из горячего в холодный... холодеет сразу... и звук харакерный..
2) печка греет неплоха, а очень даже нормально, но когда зимой едешь по трассе 120-130 км просто начинаешь замерзать, т.к. идет чуть теплй воздух.... останавлваешься или начинаешь замедляться - теплеет, такое ощущение, что не до конца закрывается заслонка забортного воздуха..

спецы, подскажите!
-=Worm=-
По печке могу дать ценнейшее место в районе Ярославки там ребята очень хорошо делают и не дорого. Я со своей ВП 2 года мёрз. Потом чудом попал к ним и аля всё как в сказке, оказывается и ВП может греть, а всего лишь нужно было отрегулировать улитку Smile
Antone
Сколько они берут?
-=Worm=-
Antone писал(а):

Сколько они берут?


Смотря за что? Smile С меня копейки взяли за регулировку.
А чтобы быть точным нужно позвонить, но сейчас этого сделать нет возможности визитка дома, завтра могу выложить реквизиты.
Antone
ОК! Буду ждать, попробую сам сделать, не получится им позвоню!
George_spb
Сеня писал(а):


1) когда делаешь из горячего в холодный... холодеет сразу... и звук харакерный..


В смысле - характерный? На сколько я помню по схеме, на обычных самарах рычаг (холодный/горячий) соединен только с краником.
Сеня писал(а):


2) печка греет неплоха, а очень даже нормально, но когда зимой едешь по трассе 120-130 км просто начинаешь замерзать, т.к. идет чуть теплй воздух.... останавлваешься или начинаешь замедляться - теплеет, такое ощущение, что не до конца закрывается заслонка забортного воздуха..


Ессно - температура ОЖ на 120 зимой нехило упадет, откуда там горячему воздуху взяться?
ИМХО

Antone писал(а):

Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево


Уточним:
рядом с правой ногой водителя - рычажок управления краником, а сам краник в ногах пассажира рядом с ЛЕВОЙ ногой, там где две трубки печки входят в салон.
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.
Antone
[quote="George_spb"]
Сеня писал(а):




Antone писал(а):

Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево


Уточним:
рядом с правой ногой водителя - рычажок управления краником, а сам краник в ногах пассажира рядом с ЛЕВОЙ ногой, там где две трубки печки входят в салон.
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.


Я прекрасно осознаю, что пишу, лазал за бороду со стороны водителя, справа от педели газа на шланге стоит эта херовина с рычажком, ее и шевелил, к слову сказать от рычага управления печкой(горячий холодный) у меня идет 2 троса на кран и куда то еще, куда пока не искал! Вот на классике, кран справа, над левой ногой пассажира....Может просто говорим о разных вещах, но на классике я собаку съел...
-=Worm=-
George_spb писал(а):

Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.


Это и есть кран.
George_spb
Antone писал(а):

лазал за бороду со стороны водителя, справа от педели газа на шланге стоит эта херовина с рычажком, ее и шевелил, к слову сказать от рычага управления печкой(горячий холодный) у меня идет 2 троса на кран и куда то еще, куда пока не искал! Вот на классике, кран справа, над левой ногой пассажира....Может просто говорим о разных вещах


У меня 2109 92гв торпедо низкое. Краник именно в пассажирской части, мурзилка не под рукой, но по моему оба тросика от рычага идут к кранику (подходят с двух сторон, как тяни/толкай). Меняли в прошлом году, утверждать не буду. Любопытно, это конструктивное отличие 21093 i ?
-=Worm=-
George_spb писал(а):

У меня 2109 92гв торпедо низкое. Краник именно в пассажирской части, мурзилка не под рукой, но по моему оба тросика от рычага идут к кранику (подходят с двух сторон, как тяни/толкай). Меняли в прошлом году, утверждать не буду. Любопытно, это конструктивное отличие 21093 i ?


Нет в 21093i к кранику подходит 1 тросик он толкает и он же тянет.
Ir
Мужики вы чего-то не то говорите. На самаре-1 температура регулируется как краником, так и заслонкой, которая, в зависимости от положения, пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход. В принципе от краника можно отказаться, достаточно одной заслонки. Поэтому посмотри ее положение. У меня хода рычага управления не хватает, поэтому либо она полностью открывается, но не полностью закрывается, либо наоборот. Регулировать положением оплетки троса. Сама заслонка находится с водительской стороны сбоку на печке, проволочный рычаг с тягой. Закрывается до упора вперед.
Antone
Во, вот это я и хотел услышать! Коротко, и супер ясно! Попробую отрегулировать, если не получится, буду разбирать печку :cool:
muzon93
Antone писал(а):

Во, вот это я и хотел услышать! Коротко, и супер ясно! Попробую отрегулировать, если не получится, буду разбирать печку :cool:



Еще поиском поищи, тема называлась ВОЛШЕБНАЯ ЗАСЛОНКА ОТОПИТЕЛЯ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы