Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греет печка.....даже летом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Греет печка.....даже летом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 10:55
Ответить с цитатой

Такой глюк, с утра завожу, после прогрева в центральные сопла идет чуть теплый(теплее чем на улице) воздух, в ноги еще теплее, независимо от того сколко едешь, температура подогрева не меняется, НО стоит только остановиться заглушить и снова завести машину, то из центральных сопел идет уже горячий воздух, а в ноги еще горячее....
Что делать? Перебирать печку? Или можно обоитись полумерами?

_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 11:03
Ответить с цитатой

Antone писал(а):
Такой глюк, с утра завожу, после прогрева в центральные сопла идет чуть теплый(теплее чем на улице) воздух, в ноги еще теплее, независимо от того сколко едешь, температура подогрева не меняется, НО стоит только остановиться заглушить и снова завести машину, то из центральных сопел идет уже горячий воздух, а в ноги еще горячее....
Что делать? Перебирать печку? Или можно обоитись полумерами?

Первым делом посмотри закрыт ли у тебя краник до конца, т.е. рычаг крана (самый нижний) влево до упора и лезь в ноги смотреть, возможно всё кончится после регулировки тросика. А по ходу движения машины воздух должен засасываться другое дело холодный или горячий. Вот тебе и нужно выяснить как он у тебя присобачен.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 11:07
Ответить с цитатой

смотрел, вроде до конца влево, но я уже не помню шевелил ли я рычаг температуры печки, на дачу поеду в четверг, посмотрю! Но ведь люди вообще кран убирают, так и на пятнашках сделано, но там реально холодный воздух идет?????
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 11:12
Ответить с цитатой

Surprised Как это кран убирают???
Ты меня похоже не так понял, нужно смотреть положение этого самого крана, при полностью закрытом рычаге! Закрыт ли он тоже до конца.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 11:15
Ответить с цитатой

Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево, это я проверю, вопрос к тому, что по поиску я нашел пару тем, где народ вообще крани нафик убирает, а температура воздуха регулируется только заслонкой внутри печки, вот я думаю, как раз она то у меня и не фурычит
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 11:44
Ответить с цитатой

Antone писал(а):
температура воздуха регулируется только заслонкой внутри печки

Confused может я чё не понимаю, но по моему температура всю жизнь регулировалась этим краником, а заслонками потоки воздуха...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 11:55
Ответить с цитатой

Такая схема на классике, на самарах еще есть заслонка которая воздух мимо радиатора пускает!, так вот на самарах-2 крана вообще нет!!все отлично регулируется заслонкой!Сам проверял, прям как на иномарке, рычаг влево прям сразу холодный воздух, вправо - сразу горячий, и скорость изменения температуры мгнорвенная!
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 12:57
Ответить с цитатой

Antone писал(а):
так вот на самарах-2 крана вообще нет!!все отлично регулируется заслонкой!Сам проверял, прям как на иномарке, рычаг влево прям сразу холодный воздух, вправо - сразу горячий, и скорость изменения температуры мгнорвенная!


Слушай, а на обычной 9-ке такое можно сделать?
Давно хочу такое себе.

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:05
Ответить с цитатой

Не знаю, попробую печку перебрать, если получится отпишусь....у меня ВП
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:53
Ответить с цитатой

блин, сам как раз очень озадачен данной проблемкой...
мне батя говорит,что у него на волге все краником регулируется
а мне кажется, что на 9ке есть еще и заслонка забора заборного воздуха, по следующим наблюденям:

1) когда делаешь из горячего в холодный... холодеет сразу... и звук харакерный..
2) печка греет неплоха, а очень даже нормально, но когда зимой едешь по трассе 120-130 км просто начинаешь замерзать, т.к. идет чуть теплй воздух.... останавлваешься или начинаешь замедляться - теплеет, такое ощущение, что не до конца закрывается заслонка забортного воздуха..

спецы, подскажите!

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:04
Ответить с цитатой

По печке могу дать ценнейшее место в районе Ярославки там ребята очень хорошо делают и не дорого. Я со своей ВП 2 года мёрз. Потом чудом попал к ним и аля всё как в сказке, оказывается и ВП может греть, а всего лишь нужно было отрегулировать улитку Smile
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:09
Ответить с цитатой

Сколько они берут?
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:18
Ответить с цитатой

Antone писал(а):
Сколько они берут?

Смотря за что? Smile С меня копейки взяли за регулировку.
А чтобы быть точным нужно позвонить, но сейчас этого сделать нет возможности визитка дома, завтра могу выложить реквизиты.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 14:20
Ответить с цитатой

ОК! Буду ждать, попробую сам сделать, не получится им позвоню!
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:12
Ответить с цитатой

Сеня писал(а):

1) когда делаешь из горячего в холодный... холодеет сразу... и звук харакерный..

В смысле - характерный? На сколько я помню по схеме, на обычных самарах рычаг (холодный/горячий) соединен только с краником.
Сеня писал(а):

2) печка греет неплоха, а очень даже нормально, но когда зимой едешь по трассе 120-130 км просто начинаешь замерзать, т.к. идет чуть теплй воздух.... останавлваешься или начинаешь замедляться - теплеет, такое ощущение, что не до конца закрывается заслонка забортного воздуха..

Ессно - температура ОЖ на 120 зимой нехило упадет, откуда там горячему воздуху взяться?
ИМХО

Antone писал(а):
Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево

Уточним:
рядом с правой ногой водителя - рычажок управления краником, а сам краник в ногах пассажира рядом с ЛЕВОЙ ногой, там где две трубки печки входят в салон.
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:20
Ответить с цитатой

[quote="George_spb"]
Сеня писал(а):



Antone писал(а):
Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево

Уточним:
рядом с правой ногой водителя - рычажок управления краником, а сам краник в ногах пассажира рядом с ЛЕВОЙ ногой, там где две трубки печки входят в салон.
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.

Я прекрасно осознаю, что пишу, лазал за бороду со стороны водителя, справа от педели газа на шланге стоит эта херовина с рычажком, ее и шевелил, к слову сказать от рычага управления печкой(горячий холодный) у меня идет 2 троса на кран и куда то еще, куда пока не искал! Вот на классике, кран справа, над левой ногой пассажира....Может просто говорим о разных вещах, но на классике я собаку съел...

_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:21
Ответить с цитатой

George_spb писал(а):
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.

Это и есть кран.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:35
Ответить с цитатой

Antone писал(а):
лазал за бороду со стороны водителя, справа от педели газа на шланге стоит эта херовина с рычажком, ее и шевелил, к слову сказать от рычага управления печкой(горячий холодный) у меня идет 2 троса на кран и куда то еще, куда пока не искал! Вот на классике, кран справа, над левой ногой пассажира....Может просто говорим о разных вещах

У меня 2109 92гв торпедо низкое. Краник именно в пассажирской части, мурзилка не под рукой, но по моему оба тросика от рычага идут к кранику (подходят с двух сторон, как тяни/толкай). Меняли в прошлом году, утверждать не буду. Любопытно, это конструктивное отличие 21093 i ?

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:42
Ответить с цитатой

George_spb писал(а):
У меня 2109 92гв торпедо низкое. Краник именно в пассажирской части, мурзилка не под рукой, но по моему оба тросика от рычага идут к кранику (подходят с двух сторон, как тяни/толкай). Меняли в прошлом году, утверждать не буду. Любопытно, это конструктивное отличие 21093 i ?

Нет в 21093i к кранику подходит 1 тросик он толкает и он же тянет.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 15:48
Ответить с цитатой

Мужики вы чего-то не то говорите. На самаре-1 температура регулируется как краником, так и заслонкой, которая, в зависимости от положения, пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход. В принципе от краника можно отказаться, достаточно одной заслонки. Поэтому посмотри ее положение. У меня хода рычага управления не хватает, поэтому либо она полностью открывается, но не полностью закрывается, либо наоборот. Регулировать положением оплетки троса. Сама заслонка находится с водительской стороны сбоку на печке, проволочный рычаг с тягой. Закрывается до упора вперед.
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 16:34
Ответить с цитатой

Во, вот это я и хотел услышать! Коротко, и супер ясно! Попробую отрегулировать, если не получится, буду разбирать печку :cool:
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 17:05
Ответить с цитатой

Antone писал(а):
Во, вот это я и хотел услышать! Коротко, и супер ясно! Попробую отрегулировать, если не получится, буду разбирать печку :cool:


Еще поиском поищи, тема называлась ВОЛШЕБНАЯ ЗАСЛОНКА ОТОПИТЕЛЯ
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы