Страница 1 из 1
stealth3000
21083 карб
стал вопрос каой угол ставить при езде на 92 бензине ТНК заправляясь в Москве??? в мурзилке сказано что для АИ 95 и 93 ставить 4+- 1 градус, а для АИ 91 ставить 1+-1 градус.... а вот для 92 нихрена не сказано.... сволотство! Помогите!
Borman
Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.
stealth3000
Borman писал(а):

Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.



я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...
roman83
stealth3000 писал(а):

Borman писал(а):

Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.



я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...



да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....
stealth3000
roman83 писал(а):

stealth3000 писал(а):

Borman писал(а):

Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.



я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...



да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....



мне чтоб без детонации, провалов, калильного зажигания и нормальной динамикой, т.е. нормально отрег двиг без излишеств!
roman83
stealth3000 писал(а):

roman83 писал(а):

stealth3000 писал(а):

Borman писал(а):

Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.



я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...



да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....



мне чтоб без детонации, провалов, калильного зажигания и нормальной динамикой, т.е. нормально отрег двиг без излишеств!



...ты блин как баба...не знаешь, что хочешь.......спросил мнения людей - тебе ответили что как у кого стоит.....а теперь говоришь что хочешь чтоб все было как в сказке....тогда делай по книжке 4 градуса.......определись что ты хочешь узнать и только потом задавай вопросы.......
stealth3000
roman83 писал(а):

stealth3000 писал(а):

roman83 писал(а):

stealth3000 писал(а):

Borman писал(а):

Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.



я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...



да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....



мне чтоб без детонации, провалов, калильного зажигания и нормальной динамикой, т.е. нормально отрег двиг без излишеств!



...ты блин как баба...не знаешь, что хочешь.......спросил мнения людей - тебе ответили что как у кого стоит.....а теперь говоришь что хочешь чтоб все было как в сказке....тогда делай по книжке 4 градуса.......определись что ты хочешь узнать и только потом задавай вопросы.......


хуйли ты бл..ь хамишь?????? епт!причем здесь баба? ты се делал чтобы пошустрей но отклонился от нормальной работы движка ибо калильное появилось и не сказал кстати еще что происходит при нажатии в пол при 50 на 4... А мне надо чтобы было как положено быть и этот угол и хочу узнать для 92 бензина именно а не для 95 93 или 91 как в мурзилке!! че здесь непонятного? что неужели все ездят либо с провалами либо с ауенной детонацией либо с калильным зажиганием? люди как то подстраиваются и мне интересно как ибо не хочу трартить время на то до чего уже ктото докопался и может поделиться!!!!!
roman83
stealth3000 писал(а):

roman83 писал(а):

stealth3000 писал(а):

roman83 писал(а):

stealth3000 писал(а):

Borman писал(а):

Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.



я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...



да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....



мне чтоб без детонации, провалов, калильного зажигания и нормальной динамикой, т.е. нормально отрег двиг без излишеств!



...ты блин как баба...не знаешь, что хочешь.......спросил мнения людей - тебе ответили что как у кого стоит.....а теперь говоришь что хочешь чтоб все было как в сказке....тогда делай по книжке 4 градуса.......определись что ты хочешь узнать и только потом задавай вопросы.......


хуйли ты бл..ь хамишь?????? епт!причем здесь баба? ты се делал чтобы пошустрей но отклонился от нормальной работы движка ибо калильное появилось и не сказал кстати еще что происходит при нажатии в пол при 50 на 4... А мне надо чтобы было как положено быть и этот угол и хочу узнать для 92 бензина именно а не для 95 93 или 91 как в мурзилке!! че здесь непонятного? что неужели все ездят либо с провалами либо с ауенной детонацией либо с калильным зажиганием? люди как то подстраиваются и мне интересно как ибо не хочу трартить время на то до чего уже ктото докопался и может поделиться!!!!!




......ты же сам написал, что люди ПОДСТРАИВАЮТСЯ, так любой механизм подмтраиваться досжен......у нас все таки машины не все одинаковые один в один........есть рекомендуемое значение - 4 градуса для 92......вот от него и пляши......все же еще зависит и от настроености карба, и от трамблера....
Borman
stealth3000 писал(а):

roman83 писал(а):

stealth3000 писал(а):

roman83 писал(а):

stealth3000 писал(а):

Borman писал(а):

Оптимум УОЗа в большинстве случаев на границе детонации, так что воспользуйся дедовским способом, 50-70 км, 4 передача, тапка в пол.



я не могу ибо очень плохо крутится трамблер так как после подтекания пришлось менять кольцо уплотнительное и с силой его туда впрессовывать... да и ездить туда сюда не есть гуд....хочу узнать какой угол стоит у других пользователей 92 московского ТНК и такой же стробоскопом поставить...



да все зависит от индивидуальных особенностей каждого агрегата впринципе....и от того, что хочешь получить......у меня например когда стоит 5, то динамика хорошая, но очень часто калильное зажигание после выключения движка....поставил 2.....его практически никогда не бывает....тянуть стало чуть хуже.....но зато неплохо вроде тянет посте 2500.....и расход уменьшился....



мне чтоб без детонации, провалов, калильного зажигания и нормальной динамикой, т.е. нормально отрег двиг без излишеств!



...ты блин как баба...не знаешь, что хочешь.......спросил мнения людей - тебе ответили что как у кого стоит.....а теперь говоришь что хочешь чтоб все было как в сказке....тогда делай по книжке 4 градуса.......определись что ты хочешь узнать и только потом задавай вопросы.......


хуйли ты бл..ь хамишь?????? епт!причем здесь баба? ты се делал чтобы пошустрей но отклонился от нормальной работы движка ибо калильное появилось и не сказал кстати еще что происходит при нажатии в пол при 50 на 4... А мне надо чтобы было как положено быть и этот угол и хочу узнать для 92 бензина именно а не для 95 93 или 91 как в мурзилке!! че здесь непонятного? что неужели все ездят либо с провалами либо с ауенной детонацией либо с калильным зажиганием? люди как то подстраиваются и мне интересно как ибо не хочу трартить время на то до чего уже ктото докопался и может поделиться!!!!!


А у меня никак в мурзилке! И я докопался! У меня МПСЗ. В век не получить на трамблёре того что даёт МПСЗ в зажигании. От трамблёра у меня остался распределитель искры и датчик Холла, всё остальное нафик!
Я езжу без детонации, без калильного, с оху..нной тягой!
Сделаеш по мурзилке, получиш с серединки на половинку...
muzon93
Ставь 2 - 3 градуса. 8-) Лучше 2
Эх, горячие финские парни Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы