Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MC75



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 12:04
Ответить с цитатой

Как правильно мерить компрессию?
_________________
ИЖ-412 83г->ВАЗ-2106 95г->Нива 01г->ВАЗ-2114 02г->Opel Astra 05г.
Вернуться к началу
MC75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Max



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:10
Ответить с цитатой

ап
_________________
Тише едешь дальше будешь!
Вернуться к началу
@Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Max



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:20
Ответить с цитатой

Мне тоже было бы интересно узнать, как ее нужно правильно мерить. Вчера мерил, но результаты уж сильно плачевные :ooo: .

Мерил следующим образом:
1. Выкрутил ВСЕ свечи;
2. Вставил компрессиометр за место первой свечи;
3. Крутил зажигание до хлопка;
4. После смотрел результаты замера.

Результаты меня не порадовали, вот уж во истину, меньше знаешь лучше спишь. На всех цилиндрах компрессия составляла не более 0,4 МПа, а то и хуже читал руководство к эксплуатации, там написано, что должна быть не менее 1МПа.

Что делать и возможно ли такое в принципе?
Как должна себя вести машина в такой ситуации (разгон/динамика езды)?

Вобщем то я не могу сказать, что машинка ездит еле еле, и разгоняется нормально и во время движения скорость набирает нормально (хотя на других не езди, по этому сравнивать не с чем).

Поможите кто чем может... Sad

_________________
Тише едешь дальше будешь!
Вернуться к началу
@Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 12 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:28
Ответить с цитатой

Мерить надо вдвоем на горячем двигле, свечи выкручиваешь, один плотно втыкает компрессометр в отверстие и сильно его держит, давит!!!А второй тапку газа в пол и стартером крутит, когда стрелка манометра перестает двигаться, это и есть компрессия, если она не ниже 11, это гуд, но на холодную и без газа в пол будет меньше
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:31
Ответить с цитатой

@Max писал(а):
Мне тоже было бы интересно узнать, как ее нужно правильно мерить. Вчера мерил, но результаты уж сильно плачевные :ooo: .

Мерил следующим образом:
1. Выкрутил ВСЕ свечи;
2. Вставил компрессиометр за место первой свечи;
3. Крутил зажигание до хлопка;
4. После смотрел результаты замера.

Результаты меня не порадовали, вот уж во истину, меньше знаешь лучше спишь. На всех цилиндрах компрессия составляла не более 0,4 МПа, а то и хуже читал руководство к эксплуатации, там написано, что должна быть не менее 1МПа.

Что делать и возможно ли такое в принципе?
Как должна себя вести машина в такой ситуации (разгон/динамика езды)?

Вобщем то я не могу сказать, что машинка ездит еле еле, и разгоняется нормально и во время движения скорость набирает нормально (хотя на других не езди, по этому сравнивать не с чем).

Поможите кто чем может... Sad



это до какого хлопка ты крутишь???...когда поршень вылетит??? Smile
...я обычно мерию крутя стартер10 раз.....компрессометр резьбовой желательно, а не прижимной....делать следует на горячем движка...выкрутить все свечи...и поочередно вкручивать во все цилиндру компрессометр.....и не надо во время измерений давить на газ...т.к. бензин смывает со стенок масло....и не зыбудь отключить низковольтные контакты от трамблера......а то хреново будет

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 12 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:37
Ответить с цитатой

насчет бензина, честно, первый раз слышу, но я думаю это глупо, поскольку масло не должно участвовать в процессе проверки, ведь так можно и в каждый цилиндр масла плеснуть, тогда состояние Поршневой точно не определишь, только клапана на компрессию влиять будут!Не зря же при низкой компрессии используют этот метод, что бы узнать что виновато: Кольца или клапана! А газ надо жать насколько знаб, чтобы на впуске сопротивления не было!! Все ИМХО.
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:43
Ответить с цитатой

Все уже написано, но я повторюсь. Отключаем высоковольтную цепь. Тапка в пол. Компрессометр плотно прижимается к свечному отверстию. Свечи вывернуты. Крутим пока показания перестанут расти. Все. Хлопать ничего не должно. Все примерно как с накачкой колеса.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:46
Ответить с цитатой

Результаты меня не порадовали, вот уж во истину, меньше знаешь лучше спишь. На всех цилиндрах компрессия составляла не более 0,4 МПа

При такой компрессии машина врят ли заведется.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Max



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 17:08
Ответить с цитатой

Огромное спасибо за ваши советы и замечания!

Только приехал с тех центра, замерили компрессию, она конечно отличается от той, которую я сам мерил, видимо комперссиометр был не исправен, но все равно результат не утешительный: 7-12-8-9.
Капец, мастер посоветовал скорее избавляться от машины, а мне так не хочется, она все таки у меня первая... :-(

_________________
Тише едешь дальше будешь!
Вернуться к началу
@Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 20:30
Ответить с цитатой

@Max писал(а):
Огромное спасибо за ваши советы и замечания!

Только приехал с тех центра, замерили компрессию, она конечно отличается от той, которую я сам мерил, видимо комперссиометр был не исправен, но все равно результат не утешительный: 7-12-8-9.
Капец, мастер посоветовал скорее избавляться от машины, а мне так не хочется, она все таки у меня первая... :-(

мастерам это лучше не доверять, а мерить с человеком которому доверяешь, он пусть крутит и давит тапку а ты мерий

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 12 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 21:46
Ответить с цитатой

Раставатся с машинкой еще рано.

1. - Померь еще раз сам.
2. Если есть такая большая разница -
может помочь раскоксовка (Лавром for example).
3. Может прокладка - тоже вариант.

и наконец - капремонт - штук в 10 всего встанет.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 22:34
Ответить с цитатой

@Max писал(а):
Огромное спасибо за ваши советы и замечания!

Только приехал с тех центра, замерили компрессию, она конечно отличается от той, которую я сам мерил, видимо комперссиометр был не исправен, но все равно результат не утешительный: 7-12-8-9.
Капец, мастер посоветовал скорее избавляться от машины, а мне так не хочется, она все таки у меня первая... :-(


"Мастерам" я бы тоже на твоем месте не доверял.

На тему первой машины: у всех бывает.... Sad Sad Sad

А если правда, то(при условии всего остального в порядке - во что не верится) капиталься. Переоформление и всякий гимор дороже встанут!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 07:39
Ответить с цитатой

Зачем паниковать. Избавляться от машины тоже нахрена? Для начала выясни причину низкой компресии и вперед ее лечить. Ничего заумного в двигателе нет.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Max



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 13:11
Ответить с цитатой

Вобщем то у меня есть возможность самостоятельно перебрать движок, поскольку отец работает механиком в дорстроительной организации и может предоставить помещение и необходимый инструмент, но есть опасения, что это может затянуться очень на долго... А вообще главная моя головная боль, с момента приобретения автомобиля (прошел 1 год), это система впрыска топлива, я уже 6 или 7 раз ездил настраивать карб, а толку... В общем это уже из дркгой темы...

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОДДЕРЖКУ!!!

_________________
Тише едешь дальше будешь!
Вернуться к началу
@Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь'08



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 12:28
Ответить с цитатой

[quote="@Max"]Вобщем то у меня есть возможность самостоятельно перебрать движок, поскольку отец работает механиком в дорстроительной организации и может предоставить помещение и необходимый инструмент, но есть опасения, что это может затянуться очень на долго... quote]
Э-Э-Э брат, не спеши!!! Если сам движку ни разу не перебирал, то без специально обученных людей лучше не браться... Тем паче машина твоя!
В том, что разберешь, я уверен, а вот в том что соберешь, да еще так чтобы потом завелось...
----------------------------------
Скупой платит дважды, тупой постоянно. Проверял - правда 8) .
Вернуться к началу
Игорь'08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 13 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2005 13:41
Ответить с цитатой

не знаю тачка у вас с инжектором или карбом, но при замере компрессии, надо отсоединять коммутатор если таковой имеется
_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы