Мне тоже было бы интересно узнать, как ее нужно правильно мерить. Вчера мерил, но результаты уж сильно плачевные :ooo: .
Мерил следующим образом:
1. Выкрутил ВСЕ свечи;
2. Вставил компрессиометр за место первой свечи;
3. Крутил зажигание до хлопка;
4. После смотрел результаты замера.
Результаты меня не порадовали, вот уж во истину, меньше знаешь лучше спишь. На всех цилиндрах компрессия составляла не более 0,4 МПа, а то и хуже читал руководство к эксплуатации, там написано, что должна быть не менее 1МПа.
Что делать и возможно ли такое в принципе?
Как должна себя вести машина в такой ситуации (разгон/динамика езды)?
Вобщем то я не могу сказать, что машинка ездит еле еле, и разгоняется нормально и во время движения скорость набирает нормально (хотя на других не езди, по этому сравнивать не с чем).
Поможите кто чем может...