Страница 1 из 1
Руська
Подскажите как счистить нагар с тарелок клапанов и днищ поршней не разбирая двигатель? ...и не заливая в бак всякую муть ?
Пара & 3 кола
Руська писал(а):

Подскажите как счистить нагар с тарелок клапанов и днищ поршней не разбирая двигатель? ...и не заливая в бак всякую муть ?



Раскоксовыватель Лавр. Посмотри в инете.

Но, имхо он для поршневой группы, а не для ГРМ...

А чего, думаешь, что там все так запущено?
Руська
Детонация достали при нагрузке уже всё перепробовал вот хочу нагар счистить и посмотреть. Или вообще вторую прокладку поставить? Как думаешь, ИМХО ?
Fox103
Раньше на классике перед сменой масла заливал на сутки по 50 мл растворителя 646 (или Толуола) через свечные отверстия. Удалось поднять компрессию в одном из цилиндров почти до нормы.
Нагар со стенок, ИМХО, растворить труднее. Когда снимал головку для замены прокладки, то с большим трудом сдирал нагар шабером (стамеской). Гнезда клапанов были относительно чистые. Сами клапаны просто проточили на токарном станке (были мелкие раковинки) и потом притерли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы