Руська
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Подскажите как счистить нагар с тарелок клапанов и днищ поршней не разбирая двигатель? ...и не заливая в бак всякую муть ?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Руська писал(а):Подскажите как счистить нагар с тарелок клапанов и днищ поршней не разбирая двигатель? ...и не заливая в бак всякую муть ?
Раскоксовыватель Лавр. Посмотри в инете.
Но, имхо он для поршневой группы, а не для ГРМ...
А чего, думаешь, что там все так запущено?
Руська
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Детонация достали при нагрузке уже всё перепробовал вот хочу нагар счистить и посмотреть. Или вообще вторую прокладку поставить? Как думаешь, ИМХО ?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Раньше на классике перед сменой масла заливал на сутки по 50 мл растворителя 646 (или Толуола) через свечные отверстия. Удалось поднять компрессию в одном из цилиндров почти до нормы.
Нагар со стенок, ИМХО, растворить труднее. Когда снимал головку для замены прокладки, то с большим трудом сдирал нагар шабером (стамеской). Гнезда клапанов были относительно чистые. Сами клапаны просто проточили на токарном станке (были мелкие раковинки) и потом притерли.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы