Следующая ситуация. Пока машина холодная (стоит) все с рулем ок: люфт в норме, не туго, нет скрипа, посторонних звуков и т.д. Как только машина проеедет 5-10 км и прогреется начинается люфт в руле, стук (не сильный) при качении руля вправо-влево при стоянке, какие-то непонятные подстукивания и подскрипывания, а главное - руль становится настолько тугой, что руки устают!
Проблема обозначилась давно, но с каждой сотней пробега становится все хуже. Поменял:
- все 4 шаровые опоры (ТАЗ интер сервис);
- правая рулевая тяга, (тоже ВИС);
- маятник (чье пр-во ХЗ, на подшипниках);
- масло в редуктор долил. Цвет в норме, натяг редуктора - в норме.
Честно говоря, это парит не сильно, но ЗАДОЛБАЛО! На СТО ничего не могут найти, "Петрович" с соседнего гаража тоже не находит причину.
Как вылечить? Я догадваюсь, что деградирует редуктор. Как бы он, сволачь, на ходу не развалился! Этого я больше всего боюсь. Рулевое - штука очень серьезная...