Страница 1 из 1
Влад-21074
Следующая ситуация. Пока машина холодная (стоит) все с рулем ок: люфт в норме, не туго, нет скрипа, посторонних звуков и т.д. Как только машина проеедет 5-10 км и прогреется начинается люфт в руле, стук (не сильный) при качении руля вправо-влево при стоянке, какие-то непонятные подстукивания и подскрипывания, а главное - руль становится настолько тугой, что руки устают!

Проблема обозначилась давно, но с каждой сотней пробега становится все хуже. Поменял:
- все 4 шаровые опоры (ТАЗ интер сервис);
- правая рулевая тяга, (тоже ВИС);
- маятник (чье пр-во ХЗ, на подшипниках);
- масло в редуктор долил. Цвет в норме, натяг редуктора - в норме.

Честно говоря, это парит не сильно, но ЗАДОЛБАЛО! На СТО ничего не могут найти, "Петрович" с соседнего гаража тоже не находит причину.

Как вылечить? Я догадваюсь, что деградирует редуктор. Как бы он, сволачь, на ходу не развалился! Этого я больше всего боюсь. Рулевое - штука очень серьезная...
Vital_2112
Попробуй ослабить регулировочный винт,
свободный ход увеличится,но если тугота пропадёт,значит редуктор,
хотя и так ясно,раз почти всё менял,
я помню такая же хрень была,руль как в тракторе туго вращался,
оказалось одной шаровой трындец.
Serge!
С чем сталкивался сам
1. Стук справа по мере прогрева - оказался маятник
2. Тугое вращение руля - конец нижней шаровой
3. Ощутимый стук при вращении руля и на кочках - вертикальный (!)люфт в редукторе. После затяжки (!) - ушел, хотя руль стал чуток потяжелее...
Но это так, к справке...
В твоем случае согласен, скорее редуктор. А в чем проблема? Почему не удается увидеть/услышать это на прогретой машине, яме?
ostapbender
Влад-21074 писал(а):

Следующая ситуация. Пока машина холодная (стоит) все с рулем ок: люфт в норме, не туго, нет скрипа, посторонних звуков и т.д. Как только машина проеедет 5-10 км и прогреется начинается люфт в руле, стук (не сильный) при качении руля вправо-влево при стоянке, какие-то непонятные подстукивания и подскрипывания, а главное - руль становится настолько тугой, что руки устают!

Проблема обозначилась давно, но с каждой сотней пробега становится все хуже. Поменял:
- все 4 шаровые опоры (ТАЗ интер сервис);
- правая рулевая тяга, (тоже ВИС);
- маятник (чье пр-во ХЗ, на подшипниках);
- масло в редуктор долил. Цвет в норме, натяг редуктора - в норме.

Честно говоря, это парит не сильно, но ЗАДОЛБАЛО! На СТО ничего не могут найти, "Петрович" с соседнего гаража тоже не находит причину.

Как вылечить? Я догадваюсь, что деградирует редуктор. Как бы он, сволачь, на ходу не развалился! Этого я больше всего боюсь. Рулевое - штука очень серьезная...



Было подобное. В моем случае виноватой оказалась шаровая опора. На холодную она двигалась свбодно, по мере движения прогревалась и заклинивала. Нашел на прогретой машине, поочередно отсоединяя рулевые тяги: тугое вращение сражу указало где проблема. Кстати, шаровая была почти новая - 2-3 тысячи пробега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы