Страница 1 из 1
TS
Люди добрые помогите, люди добрые научите!!! Куда же пропадают холостые обороты? Прочистили карбюратор, настроили ХХ. Все хорошо, но через пару дней стрелка тахометра стремится к нулю. Замена эл.маг.клапана и блока ЭПХХ не помогла. Повторной регулировки хватает буквально на 2 дня, а потом опять обороты ХХ на нуле. На других режимах претензий к машине нет. Замечаю, что после длительной езды на высоких скоростях стрелка поднимается на 1000об, но после стоянки снова капризничает.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь решением задачи! Sad
Kar
А масло в воздухане не наблюдается? Может засирать жиклер ХХ. Чисть вентиляцию картера тогда.
RS_2108
Вакуумник тормозов проверь.

У мя он был + пережатые выпускные клапана.
Serduk
TS писал(а):

Люди добрые помогите, люди добрые научите!!! Куда же пропадают холостые обороты? Прочистили карбюратор, настроили ХХ. Все хорошо, но через пару дней стрелка тахометра стремится к нулю. Замена эл.маг.клапана и блока ЭПХХ не помогла. Повторной регулировки хватает буквально на 2 дня, а потом опять обороты ХХ на нуле. На других режимах претензий к машине нет. Замечаю, что после длительной езды на высоких скоростях стрелка поднимается на 1000об, но после стоянки снова капризничает.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь решением задачи! Sad


Была вот такая фича: клапан ВЫКРУЧИВАЛСЯ на пол-оборота-оборот, из-за чего смесь переобогащалась и обороты падали.
Может такойц вариант.
Другие возможные варианты тебе накидали. Но этот более вероятен, т.к. ты сам сказал, что обороты потом восстанавливаются.
У самого было. Вылечил. Как думаю объяснять не надо. 8-)
stealth3000
TS писал(а):

Люди добрые помогите, люди добрые научите!!! Куда же пропадают холостые обороты? Прочистили карбюратор, настроили ХХ. Все хорошо, но через пару дней стрелка тахометра стремится к нулю. Замена эл.маг.клапана и блока ЭПХХ не помогла. Повторной регулировки хватает буквально на 2 дня, а потом опять обороты ХХ на нуле. На других режимах претензий к машине нет. Замечаю, что после длительной езды на высоких скоростях стрелка поднимается на 1000об, но после стоянки снова капризничает.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь решением задачи! Sad



у меня блок управления ЭПХХ мандил..новый купил и вроде работает работает а потом машина глохнет и все...старый поставил и нормально держит.... кароче там из 10 может 1 нормальный попасться, надо покупать и сразу ставить пробовать и менять если г@$но!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы