Страница 1 из 2
BABAH
Такая штука, сегодня менял масло и обратил внимание, что лампа давления масла на приборке не горит.
Сигнал на эту лампу идет с датчика который стоит рядом с масленным фильтром, залез пошевилил ноль, вскрыл приборку, поменял лампочку на заведомо исправленную, ноль Sad .
Вчем может быть дело, может всетаки надо снять контакт с датчика и посмотреть, может он окислился (неудобно блин)?

У кого нибудь было что подобное?
Petrov_kamensk
не верно, на приборку от ДД на приливе боловка блока со стороны воздушного фильтра
а возле масленого фильтра это на БСК мин уровень масла.
BABAH
Я почемуто был уверен что рядом с малянным фильром.
Списибо за подсказку поковыряю там.
BABAH
Толко что шевелил контакт датчика давления масла около воздуш филтра, изменений нет. А может накрытся сам датчик???
Anatol_2115
BABAH писал(а):

Толко что шевелил контакт датчика давления масла около воздуш филтра, изменений нет. А может накрытся сам датчик???


Датчик расположен над масляным фильтром, под фильтром датчик уровня, проверить просто, включаем зажигание, снимаем с датчика фишку и на мотор, горит значит датчик дохлый, не горит смотреть дальше.
Пара & 3 кола
BABAH писал(а):

Толко что шевелил контакт датчика давления масла около воздуш филтра, изменений нет. А может накрытся сам датчик???




Может и накрылся, а может и неконтакт в цепи....
BABAH
Всем спасибо, буду рыскать дальше.
Alex2110
Рядом с малянным фильром находится датчик УРОВНЯ масла, а датчик ДАВЛЕНИЯ - в голове, в самом верху, с тыльной стороны (та, что со стороны салона). Проверить его просто: сдергиваешь с него единственный проводок и замыкаешь на массу, включаешь зажигаение (но мотор не заводишь) и наблюдаешь как горит лампа давления. Если горит - меняешь датчик, если не горит - то или плохо провод на массу замкнул или, что то с проводкой глубже, вплоть до самой лампочки.
Samuraii
Здравствуйте, такая же беда, не горит лампочка давления двигателя, сначало помаргивала, как будто, что то отходило, а потом совсем погасла.
Сегодня от безделья решил померить щупом сколько масла в двигателе, поразился, что там масла практически не осталось.
Из выше написанного так и не понял, чтоб неисправность найти какую фишку замыкать на массу, та, что около маслянного фильтра идёт, или та, что со стороны салона, почти у самого верха, какую замыкать, чтоб загорелась масленка?
т808
Samuraii писал(а):

какую замыкать, чтоб загорелась масленка?


Цитата:

та, что со стороны салона, почти у самого верха,



Samuraii
т808
Drinks or Beer Так рад видеть тебя, как только дождь кончится, пойду замкну как сказал
NAUexx
Дык может масла долить? Уж заодно, раз пойдёшь. Smile
т808
Samuraii писал(а):

Так рад видеть тебя


Взаимно.
Samuraii писал(а):

Авто: ВАЗ 2115


А зачем в чужую ветку залез? Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

А зачем в чужую ветку залез?


Да какая она "чужая", моторчики то одинаковые... родня, короче! Smile
Просто человек сделал всё по фен-шую: поиском нашёл свою "болячку" и отписался. Good
Нехай буить! Drinks or Beer
т808
NAUexx писал(а):

человек сделал всё по фен-шую: поиском нашёл свою "болячку" и отписался.


Таких тем и в Самарской полно:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=76766
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=79303
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195833
Samuraii
замкнул датчик на массу, лампочка не горит, может лампочка перегорела?
Без щитка приборов, можно выяснить в ней ли причина?
т808
Samuraii писал(а):

замкнул датчик на массу, лампочка не горит, может лампочка перегорела?


Может перегорела,может ее патрон плохо на плату приборки контачит,а может и в ЧЯ проблема,либо в двух клеммах его колодок.
Samuraii писал(а):

Без щитка приборов, можно выяснить в ней ли причина?


Как это понимать "без щитка"?
Samuraii
хотел написать чтоб щиток приборов не вытаскивать)))
Во общем следующим шагом лезем в щиток приборов лампочку глядеть?
NAUexx
Samuraii писал(а):

амкнул датчик на массу, лампочка не горит,


Зажигание то включено было? Wink
Масса сто пудовая была?
Samuraii писал(а):

может лампочка перегорела?


Может.
А может и провод, причём, скорей всего раз говоришь, что помаргивала. Ты осмотри внимательней саму клемму на конце провода, может там плохой контакт.
Samuraii писал(а):

Без щитка приборов, можно выяснить в ней ли причина?


Нет, один пень щиток снимать для того, чтоб и лампу проверить, и провод "отзвонить".
т808
Samuraii писал(а):

следующим шагом лезем в щиток приборов лампочку глядеть?


Пока рано,а может и вовсе этого не потребуется.

Лезем под капот к Монтажному блоку и вытаскиваем из него задний разъем Х11.
Вот здесь он верхний.
Видишь как там все папки окислились и зазеленели? wwow
А могут и вообще сгнить.
Тебя должна интересовать клемма Х11/12.
На нее приходит СЕРЫЙ с Голубой полосой провод.
Его найдешь,стянув резиновый чехол с этой колодки.

Samuraii
т808
огромнейшее спасибо, вытащил этот разьем и вставил обратно и так раза два и все заработало, видно окислись контакты.
Избавил меня, друг, от ненужной работы по разбору торпеды.
Тысячу благодарностей!!!!

Добавлено спустя 1 минуту:

NAUexx
и тебе большое спасибо за участие
т808
Samuraii писал(а):

Избавил меня, друг, от ненужной работы по разбору торпеды.


т808 писал(а):

лезем в щиток приборов лампочку глядеть?

Пока рано,а может и вовсе этого не потребуется.


Как видишь,все оказалось предсказуемо. Drinks or Beer

Samuraii писал(а):

вытащил этот разьем и вставил обратно


Побрызгай в разъем WD-шкой,а потом кисточкой намазюкай папки Литолом и колодку одень. Good
Samuraii
т808 писал(а):


Побрызгай в разъем WD-шкой,а потом кисточкой намазюкай папки Литолом и колодку одень. Good


Отлично, так и зделаю Good
NAUexx
Samuraii писал(а):

и тебе большое спасибо за участие


Да мне то за что?
Эт вон т808 - красава. supercool
Ток вот одно меня смущает... Парни, а зачем прыскать ВДшкой? Зачем все советуют это сделать? Для меня это секрет великий. Ни разу не слышал, что она улучшает электрический контакт. Более того, уверен, что ухудшает!
Вот, почитайте. Лично я согласен с sanekyoo. Если не хотите проблем в дальнейшем, то лучше не прыскать. Pardon
И вот так
т808 писал(а):

кисточкой намазюкай папки Литолом и колодку одень.

не вздумай делать! Литол не является проводником!
Я, конечно, не сильно то доверяю "Зарублём", но... чтите. Там, конечно, про аккумы, но суть ясна: мазать нужно после соединения, чтоб перекрыть доступ к зоне контакта кислороду и воде. Только вот как ты будешь это делать при одетом разъёме. Wink
Samuraii
Проблемы вернулась Снова опять не горит это масленка уже уже на минус кидал провод с датчика, масленка не загорается, лампочку смотрел и менял на заведомо исправную исправную , опять не помогает уже клемму теребил в черном ящике, ту серую с голубой полосой, опять не помогает , не знаю теперь куда лезть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы