Страница 1 из 1
Renault25
Все - похоже мой сдох окончательно.

Слышал что можно заменить Бошевским только говорят разъем перебирать надо.

Есть ссылка как ???
Gautama
Renault25 писал(а):

Все - похоже мой сдох окончательно.

Слышал что можно заменить Бошевским только говорят разъем перебирать надо.

Есть ссылка как ???


Ничего там перебирать не надо, покрайней мере, мне не меняли -и там и там -4 контакта, по моему, LH25 или 75 надо тебе от боша - едешь в сервис, там за 150 рупий тебе всё меняют.
плюс сам ДК -1150 -1400 с диагностикой вышло...
работает на ура..1500км.
а вот счаз думаю прошивку поменять и вовсе его отключить)
Konstantin_093!
неправда, GM и BOSCH РАЗНЫЕ РАЗЬЕМЫ И КОЛИЧЕСТВО ПРОВОДОВ. пройдись в инете поиском.
Admiral_43
Сам менял прошлой осенью. Разъемы у GM и БОШ одинаковы. НО у GM земля берется через корпус (нафига ему тогда четвертый провод я так и не понял), а у БОШа через четвертый провод с контролера. Посему нужно самому будет подать землю на четвертый провод. Я прикрутил заземленный на двигатель провод к разъему со стороны контролера, чтобы не терять гарантию на датчик. Проездил полгода, пока работает.
Главная засада при замене - открутить старый датчик

P.S. Номер датчика по БОШому каталогу кончается на 133.
Konstantin_093!
Киньте ссылку , где подробно указано, какие провода куда подсоединять применительно именно к BOSCH-25( по цветам проводов), а то чел начнет подключать и сожжет или лямбду, или контроллер.
Renault25
Седня сделал. Невполне ясен конечный результат. Если кто еще делал -
плиз помогите.

Особенно была проблема с проводкой.

На моем ДжиЭме - с ДК
идут 2 провода - коричневые - нагрев
1 фиолетовый - сигнальный
1 розовый - пустой

А вот поскольку разъем кто-то выдернул до меня (поплавился на коллекторе) то остается только доверять что спаяли правильно.

Логики никакой -
провода со стороны контроллера:

розовый
розовый с белым пунктиром
коричневый
коричневый с черным пунктиром.

Если у кого есть такой же эксклюзив -
пожадуйста - не поленитесь - посмотрите как провода идут на разъем.
Michael Kolbasov
Konstantin_093! писал(а):

Киньте ссылку , где подробно указано, какие провода куда подсоединять применительно именно к BOSCH-25( по цветам проводов), а то чел начнет подключать и сожжет или лямбду, или контроллер.



Датчик LSH25 нельзя ставить вместо датчика GM, работать он будет, но проживет недолго, особенно по зиме.
Нагреватели GM-ских датчиков имеют мощность 12 ВТ, у LSH25 - 18Вт. Нагреватель GM-ского датчика запитывается напрямую через реле, а нагревом бошевского датчика управляет контроллер по определенными законам. Какое-то время после пуска двигателя нагреватель бошевского датчика управляется импульсным сигналом. Это делается специально чтобы не повредить чувствительный элемент из-за неравномерного нагрева, который возникает из-за наличия влаги (конденсата) на чувствительном элементе. На полную мощность нагреватель может быть включен только после того, как испарится вся влага...
Renault25
Сделал я все.

Вонь из трубы прошла, машина есть меньше стала.

ЛСШ25 вошь поставил.
Землю сигнальную продублировал на корпус -
ошибку обнулил ("-" скинул на 10 мин) -
езжу уже неделю.

Говорил с оооочень толковым инжекторщиком:

1. ДжиЭм контроллер лучше не трогать - типа не перепрошивать ни в коем случае.
2. Сказал что ЛСШ25 ставит (адоптирует) даже на иномары ( что потдверждается с иномарочных форумов) - ездит и работает не хуже родных.
3. А вот катализатор выкинуть все же посоветовал.
Но поскоку я среднюю часть глушака поменял неделю назад
и теперь удлиненную с 10-ки не поставишь то лучче
ломом выбить содержимое катализатора.
Ничего перепрограммировать после этого не надо

И последний совет - найдите грамотного инжекторщика которому можете доверять. До этого общался с 3-мя-
ахинея и бред без границ -

вплоть - а нафига тебе этот ДжиЭм контроллер -
поставь Январь4 и наслаждайся отечественным дерьмом
( то что при этом надо поменять все датчики он как-то забыл )
marath
Так вроде Январь-4 - отечественный аналог ГМ? Там тогда датчики должны быть "совместимые".
Но сама идея замены ГМ на Январь - бред полный.
Gautama
GM прошивать можно, но для этого надо микрушку выпаивать, и в программатор сувать..
у нас есть один чел - поршневая, колено, распредвал, впуск, выпуск, - всё на GM, снял около 100 л.с., сказал, всё сделать можно, только прошивок номаных нет, и сам прошивку писал для себя..
чел грамотный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы