Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1,3v на ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 1,3v на ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MMike



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 22:04
Ответить с цитатой

сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?

PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))
Вернуться к началу
MMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 22:09
Ответить с цитатой

А расход кокса какой?
Мерили то правильно,т е все как надо,не заводя машину?

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 22:11
Ответить с цитатой

Оставь новый датчик, 1,3 это много и скорый конец близок. Пусть валяется в запасе.
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMike



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 21:28
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
А расход кокса какой?
Мерили то правильно,т е все как надо,не заводя машину?


да, мерили через диагностический разьем (какой-то проаммой на компе), машину не заводили.
Вернуться к началу
MMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolvoDriver



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 12:35
Ответить с цитатой

Прочитал когда-то в ЗР статью о проверке напряжения на ДМРВ. Конечно, сразу проверил свой. Намерял 1,4 В. Не поверил. Взял другой измерёметр, проверил еще раз - снова 1,4. Тогда решил промыть датчик, как советуют в ЗР. Промыл - эффект 0. Приехал на диагностику, сказал, что у меня напряжение 1,4. На что мне мастер ответил - ты бы, говорит, сюда бы сам не приехал, если бы у тебя такое напряжение было. Машина бы глохла постоянно. По результатам диагностики оказалось, что мой датчик (Саратовский бош, прошел 15 тысяч) занижал показания во всем диапазоне на 2 кг. Смесь была обедненная и, как следствие, провалы при разгоне. Поставили новый, машина поехала много бодрее, НО мне же было интересно снова померять напряжение Smile Оказалось 1,2. На новом, АБСОЛЮТНО исправном датчике.

По поводу промывки - оказалось, что промыть можно только датчик пленочного типа. А у нас нитевой, и нить эта чихать хотела на все попытки промывания.
Вернуться к началу
VolvoDriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 13:35
Ответить с цитатой

MMike писал(а):
сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?

PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))


Насчет нового ДВРМ.

Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....

Без обид!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMike



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 13:50
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
MMike писал(а):
сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?

PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))


Насчет нового ДВРМ.

Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....

Без обид!


О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?
Вернуться к началу
MMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 14:11
Ответить с цитатой

MMike писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
MMike писал(а):
сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?

PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))


Насчет нового ДВРМ.

Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....

Без обид!


О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?


Для системы без обратной связи - да!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 14:34
Ответить с цитатой

Когда у меня на ДМРВ было 1.13 В, езда уже была не в радость.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMike



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 14:56
Ответить с цитатой

[
Насчет нового ДВРМ.

Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....

Без обид![/quote]

О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?[/quote]

Для системы без обратной связи - да![/quote]

у меня евро-2
Вернуться к началу
MMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 15:31
Ответить с цитатой

VolvoDriver писал(а):
Прочитал когда-то в ЗР статью о проверке напряжения на ДМРВ. Конечно, сразу проверил свой. Намерял 1,4 В. Не поверил. Взял другой измерёметр, проверил еще раз - снова 1,4. Тогда решил промыть датчик, как советуют в ЗР. Промыл - эффект 0. Приехал на диагностику, сказал, что у меня напряжение 1,4. На что мне мастер ответил - ты бы, говорит, сюда бы сам не приехал, если бы у тебя такое напряжение было. Машина бы глохла постоянно. По результатам диагностики оказалось, что мой датчик (Саратовский бош, прошел 15 тысяч) занижал показания во всем диапазоне на 2 кг. Смесь была обедненная и, как следствие, провалы при разгоне. Поставили новый, машина поехала много бодрее, НО мне же было интересно снова померять напряжение Smile Оказалось 1,2. На новом, АБСОЛЮТНО исправном датчике.

По поводу промывки - оказалось, что промыть можно только датчик пленочного типа. А у нас нитевой, и нить эта чихать хотела на все попытки промывания.

С каких это пор в ДМРВ появилась нить. Речь идет о Bosch, а не о GM, GM уже сто лет не ставят.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 15:50
Ответить с цитатой

MMike писал(а):
[
Насчет нового ДВРМ.

Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....

Без обид!


О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?[/quote]

Для системы без обратной связи - да![/quote]

у меня евро-2[/quote]

Так, ситуация такая.

Помимо вольтажа 0,99 у ДМРВ еще есть несколько важных параметров...
На новом! датчике массовый расход воздуха может быть при оборотах 3000 меньше, чем положено для конкретной прошивки контролера!

Датчик датчику - рознь!

Может быть еще и по этому ты не увидел разницы....после замены...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMike



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 15:59
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
MMike писал(а):
[
Насчет нового ДВРМ.

Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....

Без обид!


О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?


Для системы без обратной связи - да![/quote]

у меня евро-2[/quote]

Так, ситуация такая.

Помимо вольтажа 0,99 у ДМРВ еще есть несколько важных параметров...
На новом! датчике массовый расход воздуха может быть при оборотах 3000 меньше, чем положено для конкретной прошивки контролера!

Датчик датчику - рознь!

Может быть еще и по этому ты не увидел разницы....после замены...[/quote]

как выбрать новый ДМРВ, их вроде-бы несколько видов?
Вернуться к началу
MMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 16:24
Ответить с цитатой

В ФАКе посмотри....

Там точно есть какой ДВРМ куда... 8-)

Я в Москве покупал у оф.диллера Боша фирма Дункан...


Не реклама...но год и 30 тык пока он честно отпахал...

Напруга 0,99 неделю назад была... 8-) :cool:

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMike



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 18:15
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
В ФАКе посмотри....

Там точно есть какой ДВРМ куда... 8-)

Я в Москве покупал у оф.диллера Боша фирма Дункан...


Не реклама...но год и 30 тык пока он честно отпахал...

Напруга 0,99 неделю назад была... 8-) :cool:


Спасибо!
Вернуться к началу
MMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы