Страница 2 из 6
Dic
Denisss_2112 писал(а):

Ребята, насчет качества Фордов - это все гон!... ...Так что все, что вы пишите - просто зависть.



У приятеля, как раз после окончания гарантии пошел дымок. Разобрали, поставили диагноз - прогар клапана. Политика Форда такова, что отдельно клапанов они не поставляют, только вся головка в зборе. Уже месяц его авто на сервисе стоит, ждут головку. Ох, как все сейчас завидуют этому приятелю. Smile Зато зазоры по кузову все просто идеальны. Smile
McRae
А я вот на 100% согласен со Svalikом! НИКОГДА больше к 10-ке не приближусь! нафиг!
Flying Dutchman
Для сравнения берутся самые максимальные цены на 10ку и минимальные на фокус. Я не видел десяток по цене в 9 тыс баксов, максимум 8 тыс. А фокус в более менее приличной комплектации 15 и выше. Кстати у нас в казани беда с продажей шевроле вива(опель-астра). За машину в максимальной комплектации просят 450 штук, теперь еще магнитолла в подарок, но видимо никто не берет. Стоят себе бедняги :-(
МВ2112
zarub писал(а):

Цитата:

Я сейчас пью исключительно пиво Хейнекен. Надоела Балтика, постоянно с нее похмелье сильное. Не понимаю, как можно выпив Балтику покупать ее снова. Хейнекен убьет Балтику.
Когда последний раз покупал Балтику был небольшой скол на дне бутылки, крышка поцарапана и этикетка плохо наклеена, а потом еще отказались у меня из-за скола бутылку принять, - короче Балтика потеряла во мне очередного клиента.



Ну не скажи.
За цену Хейнекена я могу купить две Балтики, и пить в два раза дольше. И пока мы покупаем Хейнекен мы гробим нашу российскую пивоваренную индустрию. Поэтому Балтика никогда не станет такой как Хейнекен. Я патриот своей отчизны и платить деньги америкосам (голландцам, бельгийцам, немцам) что бы они бомбили Ирак на мои деньги не буду никогда.
К тому же бутылку из под Балтики у меня примут в любом магазине а чтобы сдать Хейнекен нужно искать место.
Я могу занять денег и купить Хейнекен, но зачем мне это? У меня семья, средний заработок и для меня нет ничего лучше Балтики.
А если бутылку Хейнекена уронить на асфальт у ларька? Потом бегать занимать на другую... А если её отберут у меня местные подонки?
Хороче Балтика бюджетный вариант и Хейнекен буду пить когда будет денег побольше (если честно то я смотрю на эти заморские бутылочки на витрине каждый раз когда открываю Балтику, мне очень нравятся их блестящие бока и ровно приклеенные этикетки, и на вкус оно лучше - пару месяцев назад друг давал попробовать) а сечас я потихоньку откладываю на Хейнекен, по рублику, по два.
Балтика рулит! Она ж намного лучше Степана Разина, а есть люди которые и Стёпку пьют....
Все пейте Балтику а кому нравится Хейнекен - вон с этого форума!
Балтика круто, Балтика молодец!!!



Балтика отстой, посмотрите какую-то карамель пьете, или еще кукурузы, риса или сам видел горох добавляют.
Луше уж простое жигулевское, без этой иноземной карамели.
и посмотите кто владеет этими брендами.
И вообще, все пиво уже раз питое.
Был когда-то "Афоня" темный, но и того не стало, забили все дрянью типа Балтики!
Svalik
Flying Dutchman писал(а):

Для сравнения берутся самые максимальные цены на 10ку и минимальные на фокус. Я не видел десяток по цене в 9 тыс баксов, максимум 8 тыс. А фокус в более менее приличной комплектации 15 и выше. Кстати у нас в казани беда с продажей шевроле вива(опель-астра). За машину в максимальной комплектации просят 450 штук, теперь еще магнитолла в подарок, но видимо никто не берет. Стоят себе бедняги :-(



вы меня улыбаете!!!!! Very Happy
фокус - недешевая машина, это раз.
два - в фокусе за 15 будет кондей, ABS, подушка (минимум одна), там будет тишина, там будет лучшее шасси в классе, там будет безопасность на 36 баллов по евронсапу и многое другое.
А в десятке за 8 не будет НИЧЕГО!!! Ну т.е. вообще ничего!
Ни кондея, ни подушек, ни ABS, ни управляемости, ни безопасности, НИЧЕГО! А! Будут два стеклоподъемника с блоком управления расположенным так, чтоб максимально затруднить пользование ими (хотя могли и под торпеду засунуть, или ваще под капот, хорошо что не додумались). Супер сравнение вы сейчас сделали.
Сравнивать - так в аналогичных комплектациях.
Но все равно FF2 недешевый.
Форумян
А что вы кредита шарахаетесь, я не пойму? Вся Европа в кредит живет, и весь последний год в кредит живу. Конечно, "европейский", а не через какой-нибудь там "Хоум-Кредит" (Взял кредит, остался без дома :-D )
Под 4,9 процента, даже под 10% - это вполне нормально, это реальные суммы. Человек, покупающих хорошую машину, имеет возможность выплачивать 5-7 тысяч по кредиту в месяц. Если не может, тогда есть "Ока" - она тоже с колесами, рулем, она тоже ездит. Тогда какая нафиг разница между "Окой" и "Бехой"-семеркой, например. Один понты :-D :-D :-D
А касаемо того, что что-то ломается, тут статистика нужна, а не отдельные случаи. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Пара & 3 кола
Блин, какая классная тема!

ФФ 2 - это на порядок лучше, чем самый крутой тазик.

И это говорю вам я, можно сказать фанат отечественного автопрома.

Попробую аргументировать:
Если взять новый универсал ВАЗ поставить в него все то, что идет на фф 2 в комлектации тренд, например, то цена ВАЗа будет СОПОСТАВИМОЙ с ФФ.
А вот качество - НЕТ!

Про обслуживание - вообще молчу!


Возьмите калькулятор и подсчитайте сами, если не верите.

Только вас могут озадачить некоторые позиции, потому что на ВАЗе эти позиции даже и долгосрочном плане не предусмотрены....

Не хочу смерти ни ВАЗа, ни ГАЗа, ни какого-нибудь производителя.

Но если отечественный автопром будет шевелиться так же медленно, однобоко и не дальновидно, то эта смерть не за горами...

Почему-то на ум сразу приходит краник печки на классике, который 20 лет тек в ноги переднего пассажира и до сих пор течет....


Вобщем, закончу стройку дома на фазенде, встану в очередь за ФФ2 .... :cool:


Зы моя 2111 меня ни разу по-крупному за 190 тыков и пять с половиной лет эксплуатации не подводила, но в 2000 году она стоила 5200 в люксовой комплектации.
Anton(VAZ99)
вот имеется денег на новую 12-шку, ну скажем 8300 баксов, я вот, например, в сомнении что брать. Либо бу иномарку.
Но все же смотрю в сторону 12-шки... почему?

во-первых, я студент, была у меня машина 99-ая, продал, впринципе, хлопоты за 9 месяцев она мне доставила пару раз, это радиатор потек и ремень порвался.

Пусть хоть какая, но у меня будет гарантия, мой студенческий зароботок не превышает 5 тыщ(макс). смогу я на эти деньги содержать ино? сломается она у меня и будет в гараже стоять, а на рос. машину, я знаю, что денег хватит на ту или иную запчасть...

во-вторых, стаж год, не дай бог, но если, что случится, сколько кузовщина стоит на 12-шку и на ино?

вот уже хотел брать нексию новую, но и тут обламывается... о кредитах и т.д. речь не идет...
МВ2112
Вот читаешь машины наши гамно, бензин гамно, а чтож вы нашим бензинчиком заправляетесь, хлебушек наш едите.
Слюной весь форум залит.
Не нравится наш автомобиль, не покупайте, не ездите, но и слюной не брызгайте, ибо для улучшения ничего не делаете.
Что мы в России делаем хорошо- НИЧЕГО, кроме воровства. а потому и ездим на том чего ДОСТОЙНЫ.
кеды глухаря
Anton(VAZ99) писал(а):

Пусть хоть какая, но у меня будет гарантия, мой студенческий зароботок не превышает 5 тыщ(макс). смогу я на эти деньги содержать ино? сломается она у меня и будет в гараже стоять, а на рос. машину, я знаю, что денег хватит на ту или иную запчасть...




смотря чего "5 тыщ" :)
если рублей, то интересно, как удалось на новую 12 собрать?! 8)
Svalik
МВ2112 писал(а):

Вот читаешь машины наши гамно, бензин гамно, а чтож вы нашим бензинчиком заправляетесь, хлебушек наш едите.
Слюной весь форум залит.
Не нравится наш автомобиль, не покупайте, не ездите, но и слюной не брызгайте, ибо для улучшения ничего не делаете.
Что мы в России делаем хорошо- НИЧЕГО, кроме воровства. а потому и ездим на том чего ДОСТОЙНЫ.


Машины гамно, бензин тоже гамно, хлеб ниче, потянет.
Слюны нет, есть горечь по поводу нашего автопрома, который упорно копает себе яму и никак не поймет, что надо делать чтоб покупали...
А про достойно и воровство - на всех не обобщайте 8-)
Более того - если вы считаете что 8куе - это хорошая цена за десятку, а 9куе - за калину - покупайте. Лично я считаю что за 8 и 9 надо покупать в кредит ино. Либо бу ино.

Студент - с зарплатой в 5000р содержать иномарку тяжело, это факт.
Поездишь на десятке, потом найдешь работу и купишь нормальную машину. А студенток щупать можно и в десятке, потянет Smile
SuperFly
Зашел то-же в калькулятор по ФФ2...
А че у них только 1.4 движки? Я конечно понимаю, что они в сто раз круче 1.6 вазовских, но все равно не понтово.
И магнитолы они кассетные втирают, на колхозников что-ли авто рассчитано...
Лучше уж виву.
Мне-то лично пофиг, у меня домик в деревне только в планах на будующий год 8-)
Begimot
Уважаемые владельцы иномарок забывают как они ездили на тазиках, газиках и прочих совкомашинах - как хотели. Купили корейскую(американскую с русским душком (перегаром)) банку - не более 3000 об, все ямы объезжаем и т.д. и т.п.

У нас на гонках драговых столько инно поломалось только от того, что на газ нажали...
Svalik
SuperFly писал(а):

Зашел то-же в калькулятор по ФФ2...
А че у них только 1.4 движки? Я конечно понимаю, что они в сто раз круче 1.6 вазовских, но все равно не понтово.


Это ты амбиент смотрел наверное.
Там вверху закладки - Comfort,Trend,Ghia
Туда смотри :cool:
SuperFly
Svalik писал(а):

SuperFly писал(а):

Зашел то-же в калькулятор по ФФ2...
А че у них только 1.4 движки? Я конечно понимаю, что они в сто раз круче 1.6 вазовских, но все равно не понтово.


Это ты амбиент смотрел наверное.
Там вверху закладки - Comfort,Trend,Ghia
Туда смотри :cool:


Неее я колькулятор смотрел Very Happy , пойду еще посмотрю...
kruso
Иномарки конечно хорошо и бессмысленно спорить что лучше, но только если есть деньги. Ну нет у меня лишних 500 зеленых, что бы заменить, например, бензонасос Фокуса. А на нашем бензине он долго не живет. Конечно, можно найти и б.у. за 150, но без гарантии. А наши дороги, сервисмены, климат, и т.д и т.п.
Кроме отечественных машин, есть у нас в автошколе несколько корейцев. Поначалу новые приносили прибыль. Прошло 2 года, - убили ходовую, подвеску, коробку, сцепление, резину и т.д. И все стоит немалых денег, да еще найти не так просто.
Svalik
А никто и не спорит что ино дороже содержать...
Хотя скажем обрыв ремня ГРМ на 16клап выйдет не сильно дешевле бензонасоса фокуса.. А и там и там в общем-то все решает профилактика.
Ино дороже. Но разница между ино и десяткой-калиной все меньше и меньше. Когда я пришел на этот форум, подобных тем было раз-два и обчелся. Сейчас их больше чем тем соссно "по профилю" - это говорит о том, что разрыв десятка-ино уже настолько мал, что все больше и больше людей отказываются от тазиков в пользу современных, безопасных и надежных автомобилей. И если раньше было четкое разграничение НАШИ - ИНО (по цене), то сейчас НАШИ подорожали, а ИНО подешевели. Разрыв мизерный, а вот разница в качестве и комфорте уже гораздо больше чем этот разрыв, гораздо.
Вот и все чаще такие темы, и все меньше людей с новыми тазиками, производство ВАЗ сокращает, выхода из кризиса не намечается - могли с Калиной успеть хотя бы - не успели, с Вивой могли ченть получить - задрали цены до небес.
kruso
Какая профилактика спасет от 20 см. ямы на дороге, которую нельзя объехать ночью без освещения. Вы видели трассу между Шацком и Моршанском этим летом? Туда любители цветмета ездят за новыми отвалившимися запчастями. Very Happy
Какая профилактика для бензонасоса? Менять перед каждой заправкой фильтр что ли? Да в Москве, в Питере, еще в 2-3 городах есть спецсервисы, а что делать с ФФ2 в деревне Гадюкино, в которой есть только один слесарь дядя Ваня с одним специнструментом ? кувалдой для ремонта десяточных стоек и штатных опор.
Dic
[quote="Svalik"]...все больше и больше людей отказываются от тазиков в пользу современных, безопасных и надежных автомобилей.quote]

Я это рассматриваю, как рекламный лозунг. Современных - да, безопасных - да. Надежных - очень спорно. И поверьте я вовсе не отстаиваю ВАЗ. Надежность и беспроблемность ино - это воспоминания прежних времен. Smile Сейчас, увы, это не так. Sad
Автол
Если бы не специальные политические действия российских производителей, а точнее простые договорные отношения, то ФФ стоил бы столько же сколько и 10 (вот сцука). Поскольку затраты на производство ФФ по странным обстоятельствам оказались ниже ВАЗовских, то срочным порядком вопрос был урегулировани политикой договорного ценообразования.... но иностранного производителя тоже на мякие не проведешь... вот он и ищет лазейки увеличения объемов продаж, поскольку кредит 4 %, это уже смех, очковтирательство, типа честного исполнения договора... Smile
Svalik
kruso писал(а):

Какая профилактика спасет от 20 см. ямы на дороге, которую нельзя объехать ночью без освещения. Вы видели трассу между Шацком и Моршанском этим летом? Туда любители цветмета ездят за новыми отвалившимися запчастями. Very Happy
Какая профилактика для бензонасоса? Менять перед каждой заправкой фильтр что ли? Да в Москве, в Питере, еще в 2-3 городах есть спецсервисы, а что делать с ФФ2 в деревне Гадюкино, в которой есть только один слесарь дядя Ваня с одним специнструментом ? кувалдой для ремонта десяточных стоек и штатных опор.


За ямы на дороге надо иметь дорожников, это давно известно.
Заправляться надо на проверенных заправках, на то есть инет, форум и блек-листы - на говенной заправке можно и отеч.двигло запороть.
по сервисам - если у человека есть деньги на FF2, то он явно не из Гадюкино.
Svalik
[quote="Dic"]
Svalik писал(а):

...все больше и больше людей отказываются от тазиков в пользу современных, безопасных и надежных автомобилей.quote]

Я это рассматриваю, как рекламный лозунг. Современных - да, безопасных - да. Надежных - очень спорно. И поверьте я вовсе не отстаиваю ВАЗ. Надежность и беспроблемность ино - это воспоминания прежних времен. Smile Сейчас, увы, это не так. Sad



1. Это не лозунг, а мое ощущение форума - раньше было гораздо больше мессаг типа "поздравляйте, вступил"
2. "надежность" и "качество" сборки российских машин гораздо хуже иномарок, в т.ч. собранных в России - это факт.
Я не говорю что ино абсолютно надежны, отнюдь.
Но я утверждаю что они гораздо надежнее и качественнее чем тазы.
Denisss_2112
Упорство и флуд все перетрут!
Считаю спор бесполезным. Для непонятливых еще раз повторяю: мне моя машина нравится!!! Просто пришло время ее поменять! И, прикинув все за и против, мы (говорю мы, потому что жена меня поддержала в моем мнении) решили не менять шило на мыло (тем более, что друган весной купил новую двенашку и уже сейчас ее продает со страдальческой миной на лице). Думали мы аж два месяца!!! Она сомневалась до последнего, и сломалась, как только УВИДЕЛА машину в салоне. А после поездки она уже даже и не задумывалась. Я ничего не имею против ВАЗа, но, если честно, уже достало!
Dic
2 Slavik

Да, качество сборки ино лучше, с этим никто не спорит. Да, качество материалов, из которых изготовлены ино - лучше. Качество и количество комфорта в ино - больше и лучше. Качество самой разработки, то есть технических решений, ино техники лучше - это тоже факт. С этим всем ни один вменяемый человек спорить не станет. Речь идет о другом - о том, что заплатив намного большие деньги, Вы не получаете гарантированного качества. Вы остаетесь привязанными к сервису. Я это вижу по своим знакомым, купившем новые ино. Наблюдения есть по маркам Опель, Мерс, Хонда, Форд. Если бы качество сервиса "здесь" было такое же, как "там", то не было бы вопросов - пусть ломается - сервисмены починят. А получается иначе - живем мы в здешних реалиях и расхлебывать многое приходится совершенно не так, как принято в тех странах, где проектировались машины.
Svalik
Dic
Качество ино выше чем качество ВАЗа.
Поэтому у меня в ино никогда не отвалится плафон с потолка, не затрещит моторчик в датчике температуры, не прогорит прокладка выпускного коллектора как у 10% десяток, моторчики омывателя и МЗ не будут расходной деталью, дворник не надо будет отгибать чтоб он не терся о жабо, ручка КПП не будет дребезжать, не лопнет бачок тосола потому что сплошной брак, не будет колбасить руль на 110 потому что диски неплотно садятся на ступицу и так далее и так далее. Да, неполадки есть, я уверен что даже майбахи ломаются - это жизнь. Но блин. Пусть ломается раз в год, и "нормально" (паленая заправка, крупная яма, прочие уважительные причины), а не достает мелкими постоянными тупыми заеб.ми.
Почему на кольте с двигателем 1.3 ездить быстрее и удобней чем на наших 1.5? Почему там сподобились сделать передаточные числа для людей, а у нас за хрен знает сколько лет пока десятка на конвейере так и не услышали хруст второй передачи по всей стране?!?!?!
И таких примеров масса.
Нет. Есть машины для людей, а есть тазики. И пусть ино дороже. Но не настолько дороже, на сколько комфортней и надежней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы