Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РХХ, ДМРВ, бензонасос или демпфер?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> РХХ, ДМРВ, бензонасос или демпфер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WOWAN X



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 23:34
Ответить с цитатой

Ситуация следующая. Машина не тянет, в гору еле до 30, под горку разгоняется. Часто, когда разогретая, остановишь, через 15 минут не заведёшь, а через час заводится, если капот открыть, чтоб остыла. Троит, еле едет, повысился расход бензина, будто на камазе, в 1,5 раза по городу. В тот момент, когда не заводилась, с золотника сливал бензин, слышно было давление как-будто, пшикнула сильно.
Фильтр тонкой очистки поменял, он чистый был. Промывку инжектора на СТО сделали, безрезультатно, свечи засираются, всё по-новой, они говорят, что не знают, что это. Демпфер целый, резина хорошая, но бьёт , выработка на демпфере от зубьев штифта коленвала. Помогите
ради Бога.
Вернуться к началу
WOWAN X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 00:59
Ответить с цитатой

А может МЗ?
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 03:43
Ответить с цитатой

Очень похоже, что зажигание не вовремя, проверь не перескочил-ли ремень на пару зубьев. Но может и свечи и МЗ и датчик коленвала(хотя он очень надежен). До кучи скинь разъемы с ДМРВ и датчика фаз, если нет улучшения дело не в них.
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WOWAN X



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 11:00
Ответить с цитатой

Модуль в сервисе ставили другой, проверяли так, изменений не было, сказали, что он нормальный. Ремень только поменял, метки в сервисе проверили, нормально с этим. А вот если отключить РХХ, то машина ничуть не хуже едет, чем с ним, а если отключаю ДМРВ, то едет лучше, но ещё больше бензина жрёт. Свечи естественно, в нагаре, но это следствие, а не причина.
Вернуться к началу
WOWAN X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 04:38
Ответить с цитатой

Раз без ДМРВ стало лучше - очень похоже что дело в нем.
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WOWAN X



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 13:04
Ответить с цитатой

ДМРВ в сервисе пробовали ставить с другой машины, сказали, что дело не в нём. Поменял РХХ, меньше стала жрать бензина, чуть лучше ездит. Но задолбала уже, с утра нормально заводится, а как проедешь, двигатель разогреется, остановишься, то не заводится долго до часа, пока не остынет. Что это? Может кто знает?
Вернуться к началу
WOWAN X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 17:14
Ответить с цитатой

WOWAN X писал(а):
Ситуация следующая. Машина не тянет, в гору еле до 30, под горку разгоняется. Часто, когда разогретая, остановишь, через 15 минут не заведёшь, а через час заводится, если капот открыть, чтоб остыла. Троит, еле едет, повысился расход бензина, будто на камазе, в 1,5 раза по городу. В тот момент, когда не заводилась, с золотника сливал бензин, слышно было давление как-будто, пшикнула сильно.
Фильтр тонкой очистки поменял, он чистый был. Промывку инжектора на СТО сделали, безрезультатно, свечи засираются, всё по-новой, они говорят, что не знают, что это. Демпфер целый, резина хорошая, но бьёт , выработка на демпфере от зубьев штифта коленвала. Помогите
ради Бога.
Ситуация аналогична, только если плавно нажимать на педать газа машина разгоняется, если тапку в пол - кто-то держит за жопу машину. ДМРВ и РХХ менял, результата нет. Сетку тонкой очистки менял, фильтр топливный менял. МЗ - непроверял. Опускаются руки, что ей (машине) для полного счастья нужно?
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 03:57
Ответить с цитатой

>а как проедешь, двигатель разогреется, остановишься, то не заводится долго до часа, пока не остынет.

А если заводится с продувкой? А в каком состоянии свечи?

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 10:17
Ответить с цитатой

WOWAN X писал(а):
Ситуация следующая. Машина не тянет, в гору еле до 30, под горку разгоняется. Часто, когда разогретая, остановишь, через 15 минут не заведёшь, а через час заводится, если капот открыть, чтоб остыла. Троит, еле едет, повысился расход бензина, будто на камазе, в 1,5 раза по городу. В тот момент, когда не заводилась, с золотника сливал бензин, слышно было давление как-будто, пшикнула сильно.
Фильтр тонкой очистки поменял, он чистый был. Промывку инжектора на СТО сделали, безрезультатно, свечи засираются, всё по-новой, они говорят, что не знают, что это. Демпфер целый, резина хорошая, но бьёт , выработка на демпфере от зубьев штифта коленвала. Помогите
ради Бога.


Сделай такой тест. Заведи и прокатись до прогрева двигателя. Остановись и не глуша двигатель открой капот и потрогай рукой топливную рампу. Не смотря на горячий двигатель, рампа должна быть чуть тепленькой или холодной. Если горячая, то проблема либо в низком давлении топлива (менять бензонасос), либо в низкой прозводительности бензонасоса (должна быть около полутора двух литров бензина в минуту), надо менять приемную сетку бензонасоса или бензонасос, если уже убился.

Удачи!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 18:00
Ответить с цитатой

WOWAN X писал(а):
Ситуация следующая. Машина не тянет, в гору еле до 30, под горку разгоняется. Часто, когда разогретая, остановишь, через 15 минут не заведёшь, а через час заводится, если капот открыть, чтоб остыла. Троит, еле едет, повысился расход бензина, будто на камазе, в 1,5 раза по городу. В тот момент, когда не заводилась, с золотника сливал бензин, слышно было давление как-будто, пшикнула сильно.
Фильтр тонкой очистки поменял, он чистый был. Промывку инжектора на СТО сделали, безрезультатно, свечи засираются, всё по-новой, они говорят, что не знают, что это. Демпфер целый, резина хорошая, но бьёт , выработка на демпфере от зубьев штифта коленвала. Помогите
ради Бога.



ВАЗ 21103 2001 г. 158 т.к.
Почитал ответы. Очень похоже на высоковольтные провода. У меня такая же хрень была, 3 недели мучался (потому, что когда с рабочей маш. перекинули МЗ с В/В не заметили, что "бяка" пропала). Потом по кругу меняли ВСЕ датчики, меняли форсунки, меряли давление в рампе, менял свечи, метки сверяли, демфер смотрели, сетку бензонасоса, ну кроче все что мона было перекинуть с рабочей маш. - все перекинули. На сервесе даже предлогали голову снять (а че ее снимать, когда комрессия, разрежение в норме). Потом один мужичек настоял еще раз В/В махнуть и проехать и маш. через минуту полетела. Видно свечи "просрались". Оказалось потом два В/В провода то работали то нет.
Попробуй с ВВ повозиться.
Удачи

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vihont



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 18:41
Ответить с цитатой

Точно такая же байда была на 8-ми клапанной.Замучался поменял все что мона.В итоге вышвырнул катализатор.Через пару-тройку месяцев опять.Невыдержал поехал лада-люблино,в конце концов поменяли ДМРВ,тока фишка вот в чём:после того как поменяли,забыли клему с АБ скинуть.После тыщ 30 намотал всё тип-топ
Вернуться к началу
Vihont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы