Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Защита рычагов подвески! Ваше мнение...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Защита рычагов подвески! Ваше мнение... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 00:48
Ответить с цитатой

Суть в следующем:
Поменял нижние рычаги передней подвески.
А чтобы их быстро коррозия не "съела" (зимой у нас такие!.... "соляные ванны" по городу), решил их обработать хорошей защитой, т.е. антикором.
Вроде бы всё логично и понятно!
Но поговорив со знакомыми, мнения на это дело разошлись.
Некоторые не советуют это делать потому, что при периодическом осмотре подвески, можно будет не заметить трещины на рычагах.
Вроде бы и то верно!
Но без защиты и трещины появятся гораздо раньше ("полёты" в яму или открытый водосточный люк не рассматриваем).
Тем более, что сейчас рычаги изготавливают из стали толщиной на несколько десяток тоньше, чем когда-то... (нашли на чём экономить....).
Очень хотелось бы услышать мнения и доводы участников форума.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 12 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 02:08
Ответить с цитатой

Трещины раньше не появятся, коррозия будет, но она поверхностная.
Лучше поискать хорошие "толстые" рычаги и сменить через три года, чем пропустить трещину после люка (не дай Бог, конечно, попасть).
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 12:52
Ответить с цитатой

Честно говоря, ни разу не слышал, чтобы рычаги меняли из-за кррозии. Вот из-за деформации, трещины - это да. Или даже многие меняют в сборе с сайлентблоками, не меняя только их - так проще и быстрее, особенно, если нет опыта и инструмента для их замены.
Да и по собственному опыту могу сказать, что кузовные детали ржавеют гораздо активнее, как их не защищай Sad
ИМХО, не надо рычаги обрабатывать.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 00:39
Ответить с цитатой

Благодарю за ответы!
Да я и сам уже склоняюсь к тому, что не нужно их обрабатывать.
А поменял потому, что на левом была трещина, а на правом шпилька под аммортизатор отлетела.
Ну.... и заодно уж сайлендблоки новые поставил.
Замечу кстати - практически невозможно совершенно правильные сайленды найти.
То резина дерьмо, то втулки длиннее самой резины или смещены бог знает на сколько и прочее........

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 09:37
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
А поменял потому, что на левом была трещина, а на правом шпилька под аммортизатор отлетела.

Если только из-за шпильки, то ИМХО зря ты это сделал. Высверлить и болт вставить мне кажется на много легче и дешевле - хотя кому как 8)
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 11:57
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):

Если только из-за шпильки, то ИМХО зря ты это сделал. Высверлить и болт вставить мне кажется на много легче и дешевле - хотя кому как 8)


Насчёт высверлить - правильно, а насчёт болта - погорячился. Головка болта будет выступать и упираться в пружину. Поэтому ставить шпильку в высверленное отверстие (можно сделать из болта) и обварить. Проделывалось неоднократно.
На болт можно заменить шпильку крепления хомута резинки стабилизатора поперечной устойчивости.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 13:47
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
а насчёт болта - погорячился. Головка болта будет выступать и упираться в пружину. .


лично ставил на болт и ничего не цеплялось

Smile вы уважаемый часом когда замеряли не от рельс болты брали? (шутка)
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 13:53
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Насчёт высверлить - правильно, а насчёт болта - погорячился. Головка болта будет выступать и упираться в пружину. Поэтому ставить шпильку в высверленное отверстие (можно сделать из болта) и обварить. Проделывалось неоднократно.
На болт можно заменить шпильку крепления хомута резинки стабилизатора поперечной устойчивости.

В идеале оно конечно так и должно быть, но вот когда нет сварки под рукой, то можно и так сделать. По крайней мере у меня уже 3 год как болты вставлены - снимал амортизаторы и ставил потом не раз, все было ок. 8-)
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 14:10
Ответить с цитатой

Ну, если только на крайний случай... Шпильки вварены как раз под нижним витком пружины, которая опирается на спиральную "постель"-чашку, повторяющую форму витка. Поэтому и нагрузка распределяется равномерно. А в случае торчащего болта равномерной нагрузки не получится, пружина будет опираться на головку болта и на часть чашки. А НЕ ТОРЧАТЬ болт, ИМХО, никак не может.
Ну, вот что хотите говорите - буквально на прошлой неделе менял шпильку соседу и в который раз убедился в торчащем болте :grin:

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы