aleks1974
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Здравствуйте. Вчера решил поменять сальник на хвостовике редуктора и заодно подшипник и распорную втулку. Купил новую гайку, сальник, подшипник, втулку приехал к знакомым на СТО. В общем поменяли все, собрали, поехал прокатиться. Когда машина идет в нагрузку, т.е. на скорости - все ровно. Как только еду накатом на холостых, появился стук в редукторе, его бъет в верх и вниз. Когда ставили распорную втулку, то заметили, что родная была посередине выпуклая, а новая прямая с резьбой и длиннее на 4 мм. Поставили втулку родную обратно - все исчезло и машинка побежала. Может мне подсунули в магазине брак или от торешного моста втулку или они одинаковые?
aleks1974
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Спасибо всем за ответы
. Разобрался сам. Ну это же с какаи усилием нужно гайку тянуть, чтоб так распорную втулку сплющило?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
aleks1974
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Делали по мурзилке. Тянули с рычагом (механик на нем повис а весит он килограмм 75 очно)
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
aleks1974 писал(а):
Делали по мурзилке. Тянули с рычагом (механик на нем повис а весит он килограмм 75 очно)
Динамометрическим ключем надо тянуть, а так все шаманство. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы