Страница 1 из 1
aleks1974
Здравствуйте. Вчера решил поменять сальник на хвостовике редуктора и заодно подшипник и распорную втулку. Купил новую гайку, сальник, подшипник, втулку приехал к знакомым на СТО. В общем поменяли все, собрали, поехал прокатиться. Когда машина идет в нагрузку, т.е. на скорости - все ровно. Как только еду накатом на холостых, появился стук в редукторе, его бъет в верх и вниз. Когда ставили распорную втулку, то заметили, что родная была посередине выпуклая, а новая прямая с резьбой и длиннее на 4 мм. Поставили втулку родную обратно - все исчезло и машинка побежала. Может мне подсунули в магазине брак или от торешного моста втулку или они одинаковые?
aleks1974
Спасибо всем за ответы Sad . Разобрался сам. Ну это же с какаи усилием нужно гайку тянуть, чтоб так распорную втулку сплющило?
GVG
aleks1974 писал(а):

Спасибо всем за ответы Sad . Разобрался сам. Ну это же с какаи усилием нужно гайку тянуть, чтоб так распорную втулку сплющило?


Улилие там должно быть очень хорошим. Very Happy
Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12-26 кгс-м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=19&categories=Задний%20мост.&parentid=10&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0
aleks1974
GVG писал(а):


Улилие там должно быть очень хорошим. Very Happy
Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12-26 кгс-м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=19&categories=Задний%20мост.&parentid=10&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0


Делали по мурзилке. Тянули с рычагом (механик на нем повис а весит он килограмм 75 очно)
GVG
aleks1974 писал(а):

GVG писал(а):


Улилие там должно быть очень хорошим. Very Happy
Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12-26 кгс-м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=19&categories=Задний%20мост.&parentid=10&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0


Делали по мурзилке. Тянули с рычагом (механик на нем повис а весит он килограмм 75 очно)


Динамометрическим ключем надо тянуть, а так все шаманство. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы