Страница 3 из 5
Mechanik
trolll писал(а):

...я не жалею ни о чем...


тоже не жалею, это - главное)) Я вполне знал, на что шел - у меня не было времени на поиск знающих людей, переборы вариантов, шатания по рынку, езду по сервисам и т.д., срочно нужна была машина - такая тогда ситуция была.
Еще вспомнил - недели две как похрустывать гранаты стали... блин, когда ж у нее все детали старые закончатся ))
pino123
Поздравляю с покупкой! Very Happy
Сделай проще. Оставь кузов.
Остальное замени. 8-)
Не забудь кузов покрасить по новой!
Запчасти на замену бери импортные, у проверенного поставщика. 8-)
В результате получишь иномарку, но выглядеть будет как наша 99-я. :cool:
Еще раз, с покупкой! Удачи на дорогах!
Mechanik
2pino123
спасибо, тока боюсь, что ино из нее не сделать))
Цифра
Имхо, надо было тебе новую 074 брать, как и планировал. Ездил бы как белый человек, а не бегал проблемы с машиной решал. Сочувствую Sad
Mechanik
Hexff писал(а):

Имхо, надо было тебе новую 074 брать, как и планировал. Ездил бы как белый человек, а не бегал проблемы с машиной решал. Сочувствую Sad


я бы и взял, да денег нашлось куда срочно деть...
Сегодня пришел на стоянку - полностью спущено правое колесо заднее. Накачал, проверил - вроде не травит. До этого не спускало. В течении сегодняшнего дня - тоже все в порядке... Во свякие сглазы и проч. не верю, да тут призадумаешься Smile)
Laby
Поздравляю!!!!
Я тоже в мае купила 21093. И чувства были примерно такие же. Только права уже были и за руль села с двухгодичным опозданием. Страх был, что забыла всё.
Если честно, были проблемы, как я думала, слишком серьезные. Но прочитав все сообщения поняла, что моя машинка просто идеальна (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Потратила 6 тыс рублей на ремонт за 4 месяца.
Конечно, всякое случалось. И глохла, и обороты не держала, и аккомулятор садился, но всё равно очень-очень люблю свою машинку. Smile
golex
Блин, я вот тоже собрался брать 09 или 99, и тоже за 100000 ,стока при себе имеется. Но после всего прочитанного просто хоть на автобусе ?22 до работы добирайся. х*р знает что подсунут. Надо штук 20 посмотреть, да и каждую машину за свой счёт в сервисе не протестишь. Из знакомых никто не собирается продавать, тут, кстати, мнение бытует, что у знакомых вообще нельзя ничего брать. Хотя это смотря какие знакомые наверное. Чё делать-то?
Mechanik
golex писал(а):

Блин, я вот тоже собрался брать 09 или 99, и тоже за 100000 ,стока при себе имеется. Но после всего прочитанного просто хоть на автобусе ?22 до работы добирайся. х*р знает что подсунут. Надо штук 20 посмотреть, да и каждую машину за свой счёт в сервисе не протестишь. Из знакомых никто не собирается продавать, тут, кстати, мнение бытует, что у знакомых вообще нельзя ничего брать. Хотя это смотря какие знакомые наверное. Чё делать-то?


Через смотря каких знакомых, как бы не раззнакомиться из-за нее потом.
Запасись терпением, при подборе варианта - цену нужно сбить так, чтоб в 100 ты уложился включая доводку до ума (скорее всего без этого не обойдется). Особое внимание на то, что лечить дорого - кузов и двигатель. Стоит поискать толковых спецов, что с тобой ходить будут - тут уж через знакомых. Вообще тут на сайте много есть про покупку б/у - например http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=298&Art=1038#aT
А так - друг долго искал, купил 99-ю 99 года за 95, реальный пробег - 60 ткм, он только колодки поменял. Машина выглядет - будто в шкатулке жила, видно, что ухаживали.
В любом случае, за такие деньги передний привод только лет от 5, а это для них возраст, и к этому нужно быть готовым imho.
-mike-
Нормальную машину найти можно, надо только поискать...
Я вот например 3 месяца назад за 110 взял 21083i октябрь 2001г. снежная королева, тонировка, на 14 колесах (правда не литье) с новой резиной, с музыкой, пробег 52тыс, в движке синтетика, 92-го бензина жрет 7,5 по городу по БК, состояние очень приличное, ржавчины нет, салон вообще как новый, панель проклеена. Еще ни разу не пожалел. За лето только стойку левую заменил (вытекла), хотя и новая была.
Правда хозяин изначально просил 130, просто ему бабло срочно понадобилось...
Я считаю, что если за машиной следить, то 5 лет для зубтила - вторая молодость Very Happy Впрочемь и для классики тоже...
angir
Блин, я в шоке, это ж как там можно машины покупать-то???
Уж лучше б 074 взяли бы бу... кстати, по именно нашему, ростовскому авторынку: в основном продают битье, сильное или слабое, машину недавно другу искали - потратили месяц...
lapenok
angir писал(а):

Блин, я в шоке, это ж как там можно машины покупать-то???
Уж лучше б 074 взяли бы бу... кстати, по именно нашему, ростовскому авторынку: в основном продают битье, сильное или слабое, машину недавно другу искали - потратили месяц...



Первой моей машинкой была 21083 1993 года. Брал 6-ти летнюю.
Я думал - много с ней "сношался", а оказывается - она у меня просто паинька была! Smile
Если честно - сочувствую автору топика... ТАКОЙ ценой добывать опыт общения с машиной - это слишком!!!
angir
lapenok писал(а):

angir писал(а):

Блин, я в шоке, это ж как там можно машины покупать-то???
Уж лучше б 074 взяли бы бу... кстати, по именно нашему, ростовскому авторынку: в основном продают битье, сильное или слабое, машину недавно другу искали - потратили месяц...



Первой моей машинкой была 21083 1993 года. Брал 6-ти летнюю.
Я думал - много с ней "сношался", а оказывается - она у меня просто паинька была! Smile
Если честно - сочувствую автору топика... ТАКОЙ ценой добывать опыт общения с машиной - это слишком!!!



Просто надо блин машину смотреть, когда покупаешь, а то у меня один знакомый купил 3-х летнюю ни разу не перевернувшуюся машину ))) и вложил потом за год в нее 2000$
Luger
Лучше взять и проколоться, чем не взять и пожалеть! (С)
(не помню, чьё)
Первая машина такая и должна быть, я тАк думаю. Следующую будешь брать - никаких спецов с собой брать не надо, сам будешь Спецом.
Mechanik
Luger писал(а):

Лучше взять и проколоться, чем не взять и пожалеть! (С)
(не помню, чьё)
Первая машина такая и должна быть, я тАк думаю. Следующую будешь брать - никаких спецов с собой брать не надо, сам будешь Спецом.


Bravo Bravo Bravo :cool: по всем пунктам!!!
2angir
ну не было времени у меня тогда...
2lapenok
спасибо за сочувствие, только - право, не стоит)) У меня появился разом букет новых занятий, переживаний, впечатлений - а это немало. Фактически, экстрим за деньги))
2all
Вчера был снова у своего сервисмена, тот внимательно все послушал - грит, двигатель работает идеально и ничего с ним делать не нужно.
Поменял защиту задних арок (пытался сам, не хватило провода дрель на улицу вытащить), поднял бампер - все удовольствие 200 р. В армянском сервисе, где площадку варили под краб, один бампер подтянуть - 500 р., и долго рассказывали, как там все тяжело и долго делать. Так что туда только в крайнем случае.
Выяснилось, приходит амба задним стойкам - но это пока подождет. Поменяю осенью на пару с гранатами.
Вообще, по наблюдениям жены - ситуация выравниватся ))). Вначале машиной занимался каждый день, потом - раз в неделю, теперь - раз в 2-3 недели.
Mechanik
Клево!
Сегодня самостоятельно выявил и устранил медкую неисправность - пару дней последних не работал задний дворник и омыватель, остальная электрика - в порядке. Нашел сгоревший предохранитель (в ЧЯ фары были нарисованы на нем, при чем тут???), заменил - проработало 2 секунды, сгорел снова. Вставил новый, снял клеммы с мотора омывателя, дворник заработал стабильно. Купил новый мотор 110 р. калужский какой-то, поставил, все работает)) ура! :cool:
Panov
Читаю и диву даюсь!
По моему, господин Mechanik просто прикалывается над нами... Типа антиреклама отечественных машин! Чтобы все разом так посыпалось! Маловероятно..

Ты посчитай, сколько ты уже в нее вбухал! Не легче было добавить и взять посвежее?
actron
Panov писал(а):

Читаю и диву даюсь!
По моему, господин Mechanik просто прикалывается над нами... Типа антиреклама отечественных машин! Чтобы все разом так посыпалось! Маловероятно..

Ты посчитай, сколько ты уже в нее вбухал! Не легче было добавить и взять посвежее?


Легче. А он знал?
Mechanik
Panov писал(а):

Читаю и диву даюсь!
По моему, господин Mechanik просто прикалывается над нами... Типа антиреклама отечественных машин! Чтобы все разом так посыпалось! Маловероятно..

Ты посчитай, сколько ты уже в нее вбухал! Не легче было добавить и взять посвежее?


Ваше право думать как угодно...
Посвежее - это если б сразу. Вбухал около 18 тр, сейчас менять уже не за что, а за общую потраченную сумму ее не продать.
Все сыпется - следствие качественного ремонта прошлого хозяина (гаишника).
А машина мне нравится и я ей доволен.
vaka
Mechanik писал(а):

Ваше право думать как угодно...
Посвежее - это если б сразу. Вбухал около 18 тр, сейчас менять уже не за что, а за общую потраченную сумму ее не продать.
Все сыпется - следствие качественного ремонта прошлого хозяина (гаишника).
А машина мне нравится и я ей доволен.



Елю палы, у меня классика 15 лет таких неисправностей не имеет. Учится лучше на новой машине. За 3 тысячи, лучше классику купить, при том новую или Оку. Но не как не такую помойку. Кто то писал что в Питере стоит 3500-4000, так это наверное пишет тот кто в тайне свою продать хочет. Такая тачка больше 2 не стоит.
Сеня
долго видел эту тему... только прочитал...
скажу одно - звиздец... 8)) механик, мы как раз с тобой обсуждаем вопрос с движком... я как починюсь или узнаю - скажу..

но все-таки такое зверское у человека терпение... ваще...

хотя, если подумать, вложил он всего 20 тысяч... а сколько уже сделал... просто много надо,чтобы привести машинку в порядок, а потом она нам всем фору даст...

молодец, нет слов...
denis_s
Меня классика достала уже...
ни дай бог такая "девятка" попадется
iskatel
У меня на первую тачку вообще 35 штук было.. Купил 2141 (классика за эти деньги была совсем убитая). В первый же день перестала работать печка, обогрев стекла и лампочки на приборке. Предохранитель. Замотал проволокой (не было запасных), тем вечером с приятелем отметили "первую победу". Собсно, только с электрикой и были проблемы, причем не только с блоком предохранителей - сдох гена, сгнила проводка (из-за чего машина кипела 3 или 4 раза, после последнего начала хавать масло больше литра на штуку и была продана за те же деньги, за которые и куплена - хотя весной в полтора раза больше предлагали!!). Ну и двери передние расслоились - зима, стоянка на улице. В общем, летала только в путь, до 120 обычное дело (часто ночью ездил), накануне продажи разогнал до 145, хотел и дальше, но страшно стало, там передние шаровые и рулевые на замену просились, поэтому после 120 км-ч она плавать начинала..
Так вот, за 7000, которые я наездил (4 месяца примерно) помимо 26 тыр, которые она стоила, вложил в неё около 6 (сигналка, спорт. воздушник) и на ремонт 12 тыр (сцепление, шланги, бачок охлаждения, термостат, генератор, тормозные колодки и цилиндры, сальники КПП). И то я думал "во сыпется, гад!!" А это оказывается еще цветочки были!
Сейчас есть 2-2.5 кУЕ, либо 21083 у друга за 2 брать, либо более-менее свежую 21053.. Связываться с машиной старше 7-8 лет попросту не хочу
Mechanik
Прогресс - из области ремонтов экстренных перешел в область ремонтов плановых.
За последние полтора месяца:
замена опорных подшипников - стояли десяточные, плохо им там было;
поставил новые дворники - прежние успели исцарапать новое лобовое;
сход-развал 2 раза: первый - компьютерный, уроды навертели одной тягой (в распечатке - все идеально, а левое колесо при вывороте цепляло крыло), потом сделал в нормальном месте - все отлично. Землякам - не стоит делать с/р в автосервисе, что на Малиновского в сторону Стачки после Фортуны, заезд в боксы - крутой спуск вниз.
Сегодня состоялся плановый ремонт:
задние аммо + левый передний (до кучи, чтоб забыть про них) - взял штатные, 2*400+920 р.;
внешние шрусы (взял GLO, судя по топику про шрусы - вроде не подделка) - 2*700 р.;
бензонасос (после кратковременного остывания стартером крутил сек. по 15) - взял "Пекар", 420 р.;
стеклоподъемник водительской двери (брал давно, не поню);
резинки на двери (старые все покоцанные) - комплект 400 р.;
защита передних арок - 150 р.,
подшипник задней ступицы - 280 р.;
пыльник рулевых тяг (старый подранный был) - 200 р.
За работу отдал 2000 р.
Итого - около 6600 р.
Забрал из ремонта, вроде все здорово - уверенно без грохота проезжаются мелкие ямки, при поворотах - тихо (кроме салона Confused), заводится вроде веселей.
В планах - шиповка на зиму (остановился на Nokian Hakkapeliitta 2 ), музыка (вместо шумки :cool:). Будут деньги - комплект кованых дисков, с выбором пока не определился.
На сегодня личный пробег - 3500 км., общий - неизвестен; сверх покупки потрачено чуть более 30 тр, т.е. езда пока стоит около 9 р/км, теперь должно дешеветь.
На ремонты и upgrade авто семейный бюджет показывает фигу, приходиться шабашить Smile.
=Eugene=
Mechanik писал(а):

.....Землякам - не стоит делать с/р в автосервисе, что на Малиновского в сторону Стачки после Фортуны, заезд в боксы - крутой спуск вниз...



Это ты о т.н. "Яме", а то я завтра собрался там сход/развал делать?
З.Ы. Сколько денег взяли?
Mechanik
Хез, на яму похоже Smile Там дом, за ним направо резкий спуск вниз... Взяли 350.
А толковый развальщик-армянин есть в седьмой больнице, заехать с профсоюзной можно, мне его в свое время рекомендовали 3 несвязанных независимых источника. Я у него делал после перебора ходовой, сделал здорово, и переделывал после этих "мастеров" (Самвел тогда в отпуске был). Сейчас никаких уводов-цепляний. Стоит удовольствие 300 р. Могу его тел. оставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы