Страница 4 из 5
=Eugene=
Mechanik писал(а):

....Стоит удовольствие 300 р. Могу его тел. оставить.


Подскажи адресок, plz, и как туда добраться, к кому обратиться.
Mechanik
=Eugene= писал(а):

Mechanik писал(а):

....Стоит удовольствие 300 р. Могу его тел. оставить.


Подскажи адресок, plz, и как туда добраться, к кому обратиться.


См. шедевр высоких технологий Smile
Примерно подъезды обозначены, квадратик - это его гараж, там небольшой спуск вниз и площадка перед ним, найдешь.
Адрес точно не знаю. Тел. 89289093775, перерыв с 13 до 14, вых. - воскр. Зовут - 'Самвел или Сам'вел Smile
Удачного лечения! Smile
=Eugene=
Mechanik писал(а):

...шедевр высоких технологий...


Smile Smile :-)


Спасибо. Заеду на днях.
Mechanik
Два дня назад переобулся в новую Bridgestone Ice Cruiser 5000, жду зиму.
Застучал слева новый опорный подшипник, сволочь, уже весной займусь.
wenter
Mechanik писал(а):

Два дня назад переобулся в новую Bridgestone Ice Cruiser 5000, жду зиму.
Застучал слева новый опорный подшипник, сволочь, уже весной займусь.



поставь десяточные, только бери где-нибудь нормальные. Цена не ниже 450р. за штуку. А то те которые поставил за 600 пара - не долго проходили.
Я на своей старой так и сделал - отъездил 35 тыс. км так с ними и продал
angir
Mechanik писал(а):

Прогресс - из области ремонтов экстренных перешел в область ремонтов плановых.
За последние полтора месяца:
.......
Итого - около 6600 р.
.......
На сегодня личный пробег - 3500 км., общий - неизвестен; сверх покупки потрачено чуть более 30 тр, т.е. езда пока стоит около 9 р/км, теперь должно дешеветь.
На ремонты и upgrade авто семейный бюджет показывает фигу, приходиться шабашить Smile.



Вот видишь, ты проехал 3500, а машина 99 года тебе уже стала в 135 т.р.

А вот ту машину, про которую я выше писал - там где другу искали, это 21093i с пробегом в 80000 км, 2001 года выпуска, не битая, в хорошем состоянии мы ему за 125 взяли - и кроме как на замену масла/колодок ничего не делали - просто там нечего делать, все работает.... Он уже 7000 на ней накатал и не жалуется. В следуйщий раз покупай с понимающими в области машин людьми...
angir
wenter писал(а):

Mechanik писал(а):

Два дня назад переобулся в новую Bridgestone Ice Cruiser 5000, жду зиму.
Застучал слева новый опорный подшипник, сволочь, уже весной займусь.



поставь десяточные, только бери где-нибудь нормальные. Цена не ниже 450р. за штуку. А то те которые поставил за 600 пара - не долго проходили.
Я на своей старой так и сделал - отъездил 35 тыс. км так с ними и продал



Не надо ставить никакие десяточные! Надо просто хорошие девяточные покупать ))
Mechanik
angir писал(а):

Вот видишь, ты проехал 3500, а машина 99 года тебе уже стала в 135 т.р.
А вот ту машину, про которую я выше писал - там где другу искали, это 21093i с пробегом в 80000 км, 2001 года выпуска, не битая, в хорошем состоянии мы ему за 125 взяли - и кроме как на замену масла/колодок ничего не делали - просто там нечего делать, все работает.... Он уже 7000 на ней накатал и не жалуется. В следуйщий раз покупай с понимающими в области машин людьми...


Знаю, все знаю. Кстати, не жалуюсь Smile Все это не более, чем унылая констатация фактов Smile
А десяточные стояли изначально, я их как раз на родные менял.
angir
ясно... а я свою 99 продал Sad
аж сердце кровью обливалось вчера.....
бум новую искать ))
Mihail Vershinin
Доброго всем времени!

Огромный привет Механик! Smile
Я, в общем, две недели как расстался со своим любимым марком и влился в ваши стройные ряды - тоже думаю тут поделюсь своими ощущениями - в тему будет, если уважаемые форумчане не против.

История расставания с марком проста - в связи с назревающим решением вечного квартирного вопроса. А вот купил я свое нынешнее чудо как-то с устатку Smile - вот тут все написано: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74570

Итак, что у нас на сегодня: 21083 88 года.
1. Выяснилось что морда была бита довольно основательно.
2. Машина вся перекрашена (зато выглядит хорошо Smile)
3. Вся в каком-то мерзком антикоре, вроде целая Smile
4. Хозяев было дофига :(

Заменил:
1. Диски и резину (зимняя красный яр) - нравится. 5200
2. Аккумулятор и свечи (старое было ничего - но зима)
3. Карбюратор - старый был ОЧЕНЬ старый. ну и хотелось. Стало лучше Smile. 1800 + 80 замена Smile
4. Ремонт ходовой и тормозной, замена всех жиж - 6200 (поменяли колодки, барабаны, шрусы, шаровую, рул. наконечник и еще там всякую фигню) - вообще все замечательно стало. Мастера вынесли вердикт - можно ездить!
5. Развал-сход 200 - ух ты! Все стало еще лучше! Smile. Выставилось почти нормально, несмотря на битый перед.

В планах - поменять бензонасос на пекаровский и облагородить салон.
После иномарки... Вы знаете, я повторюсь - я ожидал худшего. Вот классика после Чайзера меня просто убила - было откровенно паршиво. А вот восьмера после марка чего-то все время вызывает радость.

В планах на весну - капиталка (компрессия - 12-10-10-12), полная замена бороды (думаю новую родную поставить), сигналка, музыка и ЭСП - все самое простое, дешевое но доброе). В самых дальних планах - полный капремонт кузова и окраска в красный металлик с градиентом в вишневый :)


Вообще, какое-то жгучее желание сделать хорошую машину.
8-) 8-)
AleJar
Цитата:

Вот видишь, ты проехал 3500, а машина 99 года тебе уже стала в 135 т.р.

А вот ту машину, про которую я выше писал - там где другу искали, это 21093i с пробегом в 80000 км, 2001 года выпуска, не битая, в хорошем состоянии мы ему за 125 взяли - и кроме как на замену масла/колодок ничего не делали - просто там нечего делать, все работает.... Он уже 7000 на ней накатал и не жалуется. В следуйщий раз покупай с понимающими в области машин людьми...



Это зависит в первую очередь от хозяина а не от машины. Кто-то катается пока не появится постороний шумок, а кто-то пока колеса не отвалятся. Купи механик новую, он бы и в ней нашел что менять и возможно на бОльшую сумму. На то он и механик... Smile
AlexRR
AleJar писал(а):

Цитата:

Вот видишь, ты проехал 3500, а машина 99 года тебе уже стала в 135 т.р.

А вот ту машину, про которую я выше писал - там где другу искали, это 21093i с пробегом в 80000 км, 2001 года выпуска, не битая, в хорошем состоянии мы ему за 125 взяли - и кроме как на замену масла/колодок ничего не делали - просто там нечего делать, все работает.... Он уже 7000 на ней накатал и не жалуется. В следуйщий раз покупай с понимающими в области машин людьми...



Это зависит в первую очередь от хозяина а не от машины. Кто-то катается пока не появится постороний шумок, а кто-то пока колеса не отвалятся. Купи механик новую, он бы и в ней нашел что менять и возможно на бОльшую сумму. На то он и механик... Smile



Целиком и полностью согласен!!! Для кого машина просто средство передвижения, а для кого то хобби. Молодец Механик! Так держать!
Mechanik
Около полутора недель назад (с началом холодов) появилась проблема с запуском на холодную - как выяснилось, западала игла.
Глохла, как только в камере бензин заканчивался. Заводил только с молотком. Заменена в итоге на новую unicar с серьгой - 50
р. + 350 работа (с чисткой карба). Два дня заводимся только ключем Smile
Обнаружен источник 2-х разных скрипов - спинка кресла. Ждет до след. выходных Smile)
Радостная новость - примерно месяц как перестала кушать масло! Т.е. совсем, раньше около 300 мл на 1000 подливал, уже месяц с последней доливки держится на max... Видно, присадка помогла...
2Mihail Vershinin
И тебе привет! Прочитал - молодчина! В смысле, не что поменял, а что оптимист Smile
Мне на ходу моя очень нравится сейчас, едет ровно и влито, портят впечатление левая опора, гремучая разболтанная панель, дверные панели, скрипы... Все фигня, дойдут руки Smile В планах на весну еще сцепление с коробкой... антикор... Возможно - доморощенная шумка, если решусь...
2AleJar
Ну, моя "механиканичность" тут лишь может помочь понять суть происходящих процессов, не более Smile Руки всю жизнь росли не совсем из плеч, но я их перевоспитываю Smile
2AlexRR
Если быть честным, учитывая наличие жены и ребенка, хотелось бы авто, который бы ездил хорошо, в нем было бы комфортно, и мне ничего за это не было - ну чтоб вообще им не заниматься. Хобби несколько с натягом... было поначалу, блин Wink
Mihail Vershinin
В прошлую субботу поставил Машку на учет. Выяснилось, что номера двигателя НЕТ Shocked . Дядя миллиционер долго заставлял все протирать и мыть, но номера так и не обнаружил. Не было его и в ПТС. Так и написали - что безномерной агрегат. И поставили на учет. В связи с этим вопрос - а что, теперь можно любой двигатель без номера поставить?

В остальном пока ездим. Была проблемка - утром заводится, вырабатывает бенз из карба и глохнет. Потом долго не заводится, пока руками не накачаешь. После замены бензонасоса (вставил ПЕКАР) стало лучше, но после очень долгой стоянки (выходные) - все равно вылазит в том же виде.

Не работает сигнал - вернее работает все время (в связи с чем отключен). Проблема кроется где-то под рулем или в черном ящике, пока не лез - холодно, а гаража нет. Черный ящик старый, как г@$но мамонта, все сделано в СССР. Думаю махнуть его на новый, с флажками, это сильно сложно? И стоит ли ставить "переходный" или лучше переделать проводку?

Жду морозов, побаиваюсь - как будет заводится... Ездим каждый день на работу в другой город (15 км) и обратно, втроем - без машины никак.
Mechanik
Mihail Vershinin писал(а):

В прошлую субботу поставил Машку на учет. Выяснилось, что номера двигателя НЕТ Shocked . Дядя миллиционер долго заставлял все протирать и мыть, но номера так и не обнаружил. Не было его и в ПТС. Так и написали - что безномерной агрегат. И поставили на учет. В связи с этим вопрос - а что, теперь можно любой двигатель без номера поставить?


закон копать надо...
Mihail Vershinin писал(а):


В остальном пока ездим. Была проблемка - утром заводится, вырабатывает бенз из карба и глохнет. Потом долго не заводится, пока руками не накачаешь. После замены бензонасоса (вставил ПЕКАР) стало лучше, но после очень долгой стоянки (выходные) - все равно вылазит в том же виде.


может игла, как у меня было? или загаженный карб... Сходи на прием к карбюраторщику или сам попробуй поменять...
Mihail Vershinin писал(а):


Не работает сигнал - вернее работает все время (в связи с чем отключен). Проблема кроется где-то под рулем или в черном ящике, пока не лез - холодно, а гаража нет. Черный ящик старый, как г@$но мамонта, все сделано в СССР. Думаю махнуть его на новый, с флажками, это сильно сложно? И стоит ли ставить "переходный" или лучше переделать проводку?


Фиг его знает, у меня был старый с флажками - поставил новый без проблем, все воткнулось куда надо, заработало... тьфу три раза, с электричеством 3 месяца нет проблем...
Mihail Vershinin писал(а):


Жду морозов, побаиваюсь - как будет заводится... Ездим каждый день на работу в другой город (15 км) и обратно, втроем - без машины никак.


Хе, мне на работу поближе, зато впятером туда и обратно Smile)
Mechanik
Mihail Vershinin писал(а):

В прошлую субботу поставил Машку на учет. Выяснилось, что номера двигателя НЕТ Shocked . Дядя миллиционер долго заставлял все протирать и мыть, но номера так и не обнаружил. Не было его и в ПТС. Так и написали - что безномерной агрегат. И поставили на учет. В связи с этим вопрос - а что, теперь можно любой двигатель без номера поставить?


закон копать надо...
Mihail Vershinin писал(а):


В остальном пока ездим. Была проблемка - утром заводится, вырабатывает бенз из карба и глохнет. Потом долго не заводится, пока руками не накачаешь. После замены бензонасоса (вставил ПЕКАР) стало лучше, но после очень долгой стоянки (выходные) - все равно вылазит в том же виде.


может игла, как у меня было? или загаженный карб... Сходи на прием к карбюраторщику или сам попробуй поменять...
Mihail Vershinin писал(а):


Не работает сигнал - вернее работает все время (в связи с чем отключен). Проблема кроется где-то под рулем или в черном ящике, пока не лез - холодно, а гаража нет. Черный ящик старый, как г@$но мамонта, все сделано в СССР. Думаю махнуть его на новый, с флажками, это сильно сложно? И стоит ли ставить "переходный" или лучше переделать проводку?


Фиг его знает, у меня был старый с флажками - поставил новый без проблем, все воткнулось куда надо, заработало... тьфу три раза, с электричеством 3 месяца нет проблем...
Mihail Vershinin писал(а):


Жду морозов, побаиваюсь - как будет заводится... Ездим каждый день на работу в другой город (15 км) и обратно, втроем - без машины никак.


Хе, мне на работу поближе, зато впятером туда и обратно Smile)
Mechanik
28.12.2005 попал в аварию, виновник (bmw) не уступил при движении по второстепенной. Из ремонта забрал 6-го января.
Вытягивался правый лонжерон. Заменены:
правое крыло
правый брызговик
телевизор
капот
правая передняя фара
решетка радиатора
бампер
бачек омывателя
боковой поворотник
растяжка
рычаг
яйца
шаровая опора
краб
подушка
правые рулевые, наконечник.
Заодно установил защиту картера, заменил фильтры и масло.
Железо до лучших времен покрашено первой попавшейся краской.
Сегодня прикрутил люминесцентную лампочку освещения салона (прежняя на кочках моргала, контакты надоело подгибать).
RS_2108
Ты тут что-то гаража устроил?
Mihail Vershinin
Привет, Механик, привет Все!

Сочувствую за аварию Sad , очень рад, что полковник хороший дядька - дай Бог ему здоровья Smile (ну и еще ума побольше, чтобы бумерил аккуратнее Smile).

Я вот что подумал - а как бы было в такой ситуации у меня (Боже упаси нас всех, конечно, тьфу-тьфу-тьфу)? Стоимость ремонта-то такая же бы вышла, а вот стоимость самого авто - ну в лучшем случае полтинник целиком Smile.

Мы с Машкой продолжаем дружить, в морозы она себя проявила на 4 с плюсом - до -25 - сама с третьего раза, ниже - с подогревом картера посредством газовой грелки (всегда с собой).
Mechanik
2Mihail Vershinin
Поздравляю с пусками)))
В морозы меня машина тоже не подвела - заводилась при -23 без проблем (еще и других заводили), ни дня не простаивал, тьфу 3 раза. Здорово выручает зимняя резина (Bridgestone IC5000).
А еще - теперь в салоне слышно не только скрипы парприза и обивки багажника, грохот дверей и стоны левой опоры стойки (это все ждет до потепления). 5 дней назад наконец сделал аудио. Бюджетно: голова Pioner DEH-3730MP, сзади пара Sony, спереди Blaupunkt в штатных местах, все вместе (с работой) обошлось 9600 тр.
Борисыч
Первая машина - это кайф ! Придется повозится ,чтобы довести ее до ума , лучше знакомый дядя Вася в гараже , чем слесарь в автосервисе ( не рекомендую Люблино ) . Возможно придется многое поменять , что то ненужное , но появится опыт , знания , которые потом пригодятся в следующей машине , потом это все окупится сторицей . Поздравляю с покупкой , нет плохих машин - есть плохой хозяин .
ALF
Неделю назад приобрел 21093 1990 года, тоже мой первый автомобиль. Уже успел поменять помпу, прижимной ролик, блендекс (или как-то так) на стартере, свечи и радиатор. Чувствую что это только начало. А как все красиво начиналось Smile
Ko3a4oK
Luger писал(а):

Лучше взять и проколоться, чем не взять и пожалеть! (С)
(не помню, чьё)
Первая машина такая и должна быть, я тАк думаю. Следующую будешь брать - никаких спецов с собой брать не надо, сам будешь Спецом.



100% поддерживаю!!!!! Very Happy
Xpert
ALF писал(а):

Неделю назад приобрел 21093 1990 года, тоже мой первый автомобиль. Уже успел поменять помпу, прижимной ролик, блендекс (или как-то так) на стартере, свечи и радиатор. Чувствую что это только начало. А как все красиво начиналось Smile


Бендикс Wink
Мr. Black Star
angir писал(а):

Блин, я в шоке, это ж как там можно машины покупать-то???
Уж лучше б 074 взяли бы бу... кстати, по именно нашему, ростовскому авторынку: в основном продают битье, сильное или слабое, машину недавно другу искали - потратили месяц...



Я вот летом тоже при таком раскладе был 074(NEW) VS Самара(БУ).
Итог: поход на рынок в "Люберцах" и покупка 2114 (2003г, пробег 27800км скрученный конечно, цена 5000) сейчас пробег 43 500 пока проблем не было. Семёра новая инж стоит в Москве где-то около отметки в 5000. Лучше Самара. И не надо гнать, Московские Машины лучше дороги ровнее, и химия эта начинает разъедать кузов если машину не мыть очень долго. На моей кузов пока в порядке ржи нет. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы