Страница 1 из 1
garry_99i
Поменял диодный мост, и регулятор напряжения на 10-ом генераторе,
после завода двигателя загорается лампа заряда аккумулятора, сек. через 30 гаснет, к чему бы это???
Напруга на аккумуляторе напруга 13,9 -14,1 В, тобиш в норме,



И еще потребление тока в не рабочем состоянии с аккумулятора 0,2А
я думаю енто много, после того как выключаю из цепи генератор
падает до 0,5,а енто к чему бы??? У меня вторая машина с таким гемороем.
Последствие этого, аккум. разряжается если не ездить, в гараже за 3 дня, печально:(((
NikNikols
garry_99i писал(а):

И еще потребление тока в не рабочем состоянии с аккумулятора 0,2А
... после того как выключаю из цепи генератор
падает до 0,5(((


???
Надо искать кто кушает ток при выключеном зажигании.
garry_99i
отключал все, (выдергивал все предохранители)+отключал магнитолу+отключал сигналку, потребление падало не значительно,
но вот псле отключения генератора из сети , падение составило на 1,5А, поэтому сменил всю элетрику на генераторе, обмотки не пробитые тестером проверил не коротит...
A_Bur
Что то не понятно, сколько же ампер при отключенном генераторе? На исправной машине потребление тока в холостом режиме (ничего не включено) составляет примерно 0,06А. Включенная магнитола около 1 А. Габариты- 3,5А. Утечка через генератор может быть только в случае пробитого диода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы