Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Уважаемые, подскажите, где идут провода к плафону освещения и датчику температуры? Справа, слева или еще как. Второй год перидически пытаюсь найти источник брякания с правой стороны, ездил со снятой обивкой двери, разбирал накладки стойки, ну не могу найти и все. Вот и думаю, может жгут проводов по крыше лупит. Последий вариант это мет. шарики внутри катушки ремня безопастности. Тогда придется смириться :-(
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
У меня с левой стойки к плафону напрямую по диагонали скотчем прилеплено к крыше довольно прочно - хрен чего будет звенеть.
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
аналогично: слева по-диагонали к центру крыши. прилеплены провода широким черным скотчем. У меня не провисало даже ничего. Может у тебя не так приклеили и звучит поэтому?
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Спасибо, значит слево направо, а звук справа. Все ясно скорее всего не провода. Конечно лучше убедиться самому но в моем случае обивку не очень удобно снимать т.к. стоит люк. А вообще звуки внутри распростаняются неисповедимыми путями, данное брякание неслышно правому пассажиру-сам проверял. Скрипит замок задней двери, а кажется что где то спереди (у меня универсал). Попробуй разберись. Ну что же, как говорил Никулин-"будем искать". На очереди эти шарики внутри катушки ремней безопастности, временно вытащу, посмотрю что изменится. И вообще кто знает зачем они нужны? Как я понял при положении машины отличном от горизонтального ремни заблокируются
Нафига?, чтоб не отстегнуться в превернутой машине? (не приведи господь)
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Canopus писал(а):Спасибо, значит слево направо, а звук справа. Все ясно скорее всего не провода. Конечно лучше убедиться самому но в моем случае обивку не очень удобно снимать т.к. стоит люк. А вообще звуки внутри распростаняются неисповедимыми путями, данное брякание неслышно правому пассажиру-сам проверял. Скрипит замок задней двери, а кажется что где то спереди (у меня универсал). Попробуй разберись. Ну что же, как говорил Никулин-"будем искать". На очереди эти шарики внутри катушки ремней безопастности, временно вытащу, посмотрю что изменится. И вообще кто знает зачем они нужны? Как я понял при положении машины отличном от горизонтального ремни заблокируются Нафига?, чтоб не отстегнуться в превернутой машине? (не приведи господь)
Шарики - инерционный фиксатор ремня. Работают при разгоне, торможении а особенно при фронтальном ударе (тьфу 3 раза). Так что у тебя без шариков появится вероятность быть остановленным ремнем на своем собственном капоте
Без обид.
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Да я и не буду их насовсем убирать
, просто уже дело принципа- определить источник достающего брякания.
Fort
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина г. Харьков
Canopus писал(а):Да я и не буду их насовсем убирать , просто уже дело принципа- определить источник достающего брякания.
У меня переодически то справа то слева такая дрянь появилась, оказалась регулировка ремня по высоте (на стойках) такой металический глуховатый звук, в основном на трассе проявлялся короче : :-D Левый "замолчал"
в крайне верхнем положении, А правый в нижнем.
Жека777
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Купил недавно 21124 , дребезг шел с крыши (провода идут к левой стойке), так у меня там скоча не было, и провода на трассе особенно дребезжали об крышу и обивку крыши.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
на механизме регелировки высоты, у меня дребезжат пластиковые накладки которые щель закрывают. вес маленький и крепления ни какого.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:Шарики - инерционный фиксатор ремня. Работают при разгоне, торможении а особенно при фронтальном ударе (тьфу 3 раза).
Насколько я помню, шарик это гравитационный фиксатор ремня. Работают при перевороте - т.е. блокируют катушку в том случае, если положение механизма существенно отличается от штатного вертикального и шарик сошел со своего гнезда. Смысл в том чтобы удерживать ремень в момент кувыркания авто...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы