Десятка против Мерина.
Часто читаю на разных форумах, как ругают качество ВАЗ и восхваляют качество иномаркок.
Однако практика она сильно отличатся от мифов.
19 июля 2002 года Николай Цекатухин купил в некоем столичном ООО ?немку? (кузов Е240), производимую в Штутгарте. За 68 000 ?евриков? новоиспеченный владелец приобрел настоящее техническое совершенство: автоматическая коробка передач, круиз-контроль, усиленная подвеска, биксеноновые фары, датчик контроля давления в шинах, кожаный салон и прочие ?прибабахи?. Мечта, а не машина.
Правда, радоваться дорогостоящей покупке пришлось недолго. Уже 7 августа 2002 года ему пришлось отдать машину в ремонт ? фары ни с того ни с сего стали гореть разным светом. Можно, конечно, было усмотреть в этом намек на смелое дизайнерское решение, однако рассекать в ночи с такими фарами было небезопасно, посему транспортное средство доставили в фирменный автосервис. Надо отдать должное специалистам: неисправность устранили бесплатно, как и положено по гарантии.
Но 22 сентября машину снова ремонтировали. На сей раз обнаружился дефект хромированного покрытия переднего бампера. Проще говоря, бампер стал облезать, словно кожа после загара. Дефект устранили по гарантии: через две недели часть бампера в коробке прислали из Германии.
3 ноября авто снова в сервисе: обнаружилась неисправность стоп-сигнала. Устранили. 8 ноября выявлена неисправность наружного освещения. 23 апреля 2003 года дали о себе знать неполадки в электрооборудовании. По неведомой причине машину, выражаясь языком компьютерщиков, начало ?глючить?: произвольно то включались, то меркли лампочки, самопроизвольно закрывался/открывался центральный замок, двигатель работал нестабильно. Мистика, скажете. Вовсе нет ? заклинило блок с ?мозгами?. Неисправность устранили, заказав новые микросхемы из Германии, но и они буквально через месяц вышли из строя. Ко всему прочему в салоне, как когда-то на бампере, начало шелушиться хромированное покрытие, по странному стечению обстоятельств появился стук в передней подвеске. Не так быстро, как раньше, но неисправности в сервисе все же устранили.
18 мая Николай пригнал своего ?железного коня? на плановый ТО. Тестирование показало новые ошибки в работе электрооборудования. Автомобиль оставили на техстанции и вернули лишь 7 июля, то есть полтора месяца спустя. Но уже осенью машина продолжила ?планомерно? разваливаться, словно дешевая китайская поделка.
17 сентября Цекатухин снова был вынужден обратиться в сервис. На сей раз все обстояло хуже: сломалась автоматическая коробка передач и ?приказали долго жить? передняя и задняя подвески.
С ходовой частью мастера разобрались через 20 дней, а вот с АКП вышла заминка. Детали в Германии якобы заказали, но что-то немцы не спешили их высылать. 7 октября попутно обнаружилась неисправность задних амортизаторов. Их заменили, а с коробкой передач вновь велели обождать.
http://www.mk.ru/numbers/1720/article57514.htm
От себя еще добавлю, мой знакомый купил точно так же в салоне Форд-С-Макс и точно также вынужден как на работу катать в сервис по разным неполадкам.
Так вот и напрашивается вопрос, а если нет разницы, то зачем платить больше? (с).
Лично я рассекаю на 2112 и очень ей доволен.