Страница 1 из 1
AlexСПб
Десятка против Мерина.

Часто читаю на разных форумах, как ругают качество ВАЗ и восхваляют качество иномаркок.
Однако практика она сильно отличатся от мифов.

19 июля 2002 года Николай Цекатухин купил в некоем столичном ООО ?немку? (кузов Е240), производимую в Штутгарте. За 68 000 ?евриков? новоиспеченный владелец приобрел настоящее техническое совершенство: автоматическая коробка передач, круиз-контроль, усиленная подвеска, биксеноновые фары, датчик контроля давления в шинах, кожаный салон и прочие ?прибабахи?. Мечта, а не машина.
Правда, радоваться дорогостоящей покупке пришлось недолго. Уже 7 августа 2002 года ему пришлось отдать машину в ремонт ? фары ни с того ни с сего стали гореть разным светом. Можно, конечно, было усмотреть в этом намек на смелое дизайнерское решение, однако рассекать в ночи с такими фарами было небезопасно, посему транспортное средство доставили в фирменный автосервис. Надо отдать должное специалистам: неисправность устранили бесплатно, как и положено по гарантии.
Но 22 сентября машину снова ремонтировали. На сей раз обнаружился дефект хромированного покрытия переднего бампера. Проще говоря, бампер стал облезать, словно кожа после загара. Дефект устранили по гарантии: через две недели часть бампера в коробке прислали из Германии.
3 ноября авто снова в сервисе: обнаружилась неисправность стоп-сигнала. Устранили. 8 ноября выявлена неисправность наружного освещения. 23 апреля 2003 года дали о себе знать неполадки в электрооборудовании. По неведомой причине машину, выражаясь языком компьютерщиков, начало ?глючить?: произвольно то включались, то меркли лампочки, самопроизвольно закрывался/открывался центральный замок, двигатель работал нестабильно. Мистика, скажете. Вовсе нет ? заклинило блок с ?мозгами?. Неисправность устранили, заказав новые микросхемы из Германии, но и они буквально через месяц вышли из строя. Ко всему прочему в салоне, как когда-то на бампере, начало шелушиться хромированное покрытие, по странному стечению обстоятельств появился стук в передней подвеске. Не так быстро, как раньше, но неисправности в сервисе все же устранили.
18 мая Николай пригнал своего ?железного коня? на плановый ТО. Тестирование показало новые ошибки в работе электрооборудования. Автомобиль оставили на техстанции и вернули лишь 7 июля, то есть полтора месяца спустя. Но уже осенью машина продолжила ?планомерно? разваливаться, словно дешевая китайская поделка.
17 сентября Цекатухин снова был вынужден обратиться в сервис. На сей раз все обстояло хуже: сломалась автоматическая коробка передач и ?приказали долго жить? передняя и задняя подвески.
С ходовой частью мастера разобрались через 20 дней, а вот с АКП вышла заминка. Детали в Германии якобы заказали, но что-то немцы не спешили их высылать. 7 октября попутно обнаружилась неисправность задних амортизаторов. Их заменили, а с коробкой передач вновь велели обождать.
http://www.mk.ru/numbers/1720/article57514.htm
От себя еще добавлю, мой знакомый купил точно так же в салоне Форд-С-Макс и точно также вынужден как на работу катать в сервис по разным неполадкам.
Так вот и напрашивается вопрос, а если нет разницы, то зачем платить больше? (с).
Лично я рассекаю на 2112 и очень ей доволен.
Кир-кук
За комфорт,экологичность,безопасность и просто кайф и голый понт надо платить!
Пусть богатенькие не плачут,я им не верю.
AlexСПб
Кир-кук писал(а):

За комфорт,экологичность,безопасность и просто кайф и голый понт надо платить!
Пусть богатенькие не плачут,я им не верю.


Да они то как раз и не плачут обычно, им пофиг.
Если у человека есть деньги выложить за машу 60 000 евро, то что ему плакать.
Но вот миф о том, что у них машину делают качественно, а у нас тяп ляп - это именно миф.
DIFast
ДА, ДА, последнее время жалуются, именно, на качество Меринов. После того как с америкосами объединились, качество стало страдать. Но данный случай, наверное, отноиться ближе к исключению, чем к закономерности.
АМВ
Похоже, я совершенно случайно слышал об этом деле от знакомого юриста, который готовил свое заключение по этому делу (ну или по крайней мере дело О-О-О-чень похожее).
Так вот покупатель авто иск проиграл, но только потому, что обратился в суд в тот момент, когда сервис все неполадки устранил. Вот если бы он потребовал расторжения договора вместо последнего ремонта, то тогда мог бы и выиграть.
zarub
Да просто, братцы, есть бОльшая разница в том что продают для России и теми машинами которые для себя делают.

У директора Volvo XC90 (ну джип короче вольвовский), сейчас 10 000 км. Накрылся задний правый подшипник, стали в сервисе вскрывать - ели отодрали, так всё переколбасило. Два раза перешивали мозги - расход был 23 л/100км. Сейчас по его ощущениям тупая как бревно. На торпеде кожа отслаивается. И пр. и пр.
Будет сдавать обратно в салон. Нахер мне такое г@$но, говорит, за 72 000, понять можно. А я под это дело сменил свой разлохмаченный бумажник для водительских документов на Вольвовский от Рольфа, весь такой расфуфыренный, с символикой и логотипами. Гаишник останавливает - я ему протягиваю, он улыбается - "вы ничего не перепутали?........"
Пршлую Мазду ЭмПиВишку он сдал на второй год когда с передних крыльев краска полезла (а брызговиков штатных не предусмотрено).
Так вот.

Вот и пофлудил, обосрал ино. :-D
Хотя если честно - звездатые мафинки, и нефиг слюни пускать, в инете сидеть. Работать надо ! Зарабатывать и ездить на таких.

Вечером антикор пойду мазать около дома. Душевно.... Laughing
REG68
Недавно читал где-то (кажется ЗР), что качество сборки немецких авто заметно снизилось. Связано это с тем что немцы неохотно идут работать на конвеер, т.к. считают что з/плата маленькая. Теперь там в основном работают турки, пакистанцы и пр. Соответственно культура производства и качество сборки ---> падает.
SeregaM
zarub писал(а):

Да просто, братцы, есть бОльшая разница в том что продают для России и теми машинами которые для себя делают.



Пригнал друг праворукую Хонду аккорд вагон 1998 г.в. с пробегом 220 тык, поехал на фирменную Хондовскую станцию, типа посмотреть все, можа че поменять надо. Подходят ребята бритые, приехавшие на HR-V, CR-V - фу, типа лох, стремно, правый руль... так бы и продолжалось дальше, но подошел инженер СТО и сказал буквально следующее: вот вы приехали шаровые менять на 30 ккм пробега, а у него (у друга) за 220 ккм все в идеале!!! В европе таких машин не собирают!...
Другой довод в пользу матрехи и ВАЗа в целом: ждать авто из сервиса после ремонта КПП 1,5 месяца - это слишком!!! у другого друга была инжекторная мазда, но с тамблером! он сдох, 15 килорублей и 2 недели ожидания - машина снова на ходу - это не для меня...
сравнительно дешевые запчасти, возможность своими руками выполнить большинство ремонтных работ своими руками (если иное - не принцип жизни), вот почему у меня ВАЗ 21103 и ни сколька не жалею!
savinov
У меня, тут, родня новая в бундесе образовалась - этнические немцы из наших. Тот, что остался здесь - погостил и приехал с новостями. Одна из них такова: основная масса немцев предпочитает покупать японские машины. Тенденция, однако.
Кст., ну его, говорит, нахер этот бундес - скушно там и народ хреновый.
Волк
Выдержка из журнала "За рулем":
Немецкие маркетологи выяснили, какие марки а/м чаще всего советуют приобрести друзьям и знакомым. "Делать как я" призывают 82,2% обладателей "тойот". Среди владельцев "крайслеров" таких советчикова - 77,4%, среди хозяев "мазды" - 77,2%. Отечественные марки заняли лишь шестую ("ауди") и девятую ("фольксваген") строчки своеобразного рейтинга.
dmode_fan
AlexСПб писал(а):


Часто читаю на разных форумах, как ругают качество ВАЗ и восхваляют качество иномаркок.
Однако практика она сильно отличатся от мифов.

19 июля 2002 года Николай Цекатухин купил в некоем столичном ООО ?немку? (кузов Е240), производимую в Штутгарте. За 68 000 ?евриков? новоиспеченный владелец приобрел настоящее техническое совершенство: автоматическая коробка передач, круиз-контроль, усиленная подвеска, биксеноновые фары, датчик контроля давления в шинах, кожаный салон и прочие ?прибабахи?. Мечта, а не машина.



А мужику-то видать, китайскую подделку впарили Smile Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы