Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите! Летом в машине очень жарко.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите! Летом в машине очень жарко. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimass



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 10:16
Ответить с цитатой

В чём проблема? В салон идёт горячий воздух, включаешь вентилятор - становится ещё жарче! Через пол часа весь мокрый. Или я дурак? Или что-то не так.
Вернуться к началу
Dimass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 10:32
Ответить с цитатой

Теплый воздух - это что значит???
Может он и так теплый, если на улице градусов эдак 30 ? Laughing Laughing Laughing
А вот если горячий - тады надо лезть в печку...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimass



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 10:35
Ответить с цитатой

Идёт горячий воздух прямо в ноги и со всех "дыр".
Вернуться к началу
Dimass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pstepaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 10:58
Ответить с цитатой

Печку выключать пробывал? Или может где провода к ней замкнуло?
Вернуться к началу
pstepaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 15:19
Ответить с цитатой

Причин может быть несколько.(излагаю в порядке доступности по затратам и ремонту своими силами)
-Заглючил датчик температуры в салоне (такая хреновина на потолке, рядом с плафоном) - скорее всего.
-Глюкнул - сам блок управления отопителем (хрень на бороде с ручками установки температуры и управления вентилятором)
-Сказал "прощай" моторчик привода заслонки направления потока гор. и хол. воздуха. Надо снять обивку под капотом и просверить работоспособность.(стоит ента фиговина на самом блоке отопитель-вентилятор). Менять не очень удобно - мешает вакумник.
-Заклинило саму заслонку регуляции потока воздуха - самое хреновое.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vild



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Салават
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 17:57
Ответить с цитатой

Не знаю как у других у меня так - ставишь задатчик температуры на самый минимум, включаешь отопитель на несколько секунд (при этом задвижка в печке должна передвинуться по максимуму на прием забортного воздуха), выключаешь отопитель. Все. Если не помогает то наверное что то с управлением этими самыми задвижками не так или у меня необычный отопитель. Laughing
Вернуться к началу
Vild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 18:03
Ответить с цитатой

Надо кстати сказать, что у десятки есть недокументированная фича - при выключенной печке воздух из печки все равно идет, пусть слабо Smile
_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 18:08
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
Надо кстати сказать, что у десятки есть недокументированная фича - при выключенной печке воздух из печки все равно идет, пусть слабо Smile

Это не фича а так и должно быть, или Вы хотите сказать что как только выключили вентилятор забортный воздух перестал проникать в салон через отопитель? Особенно в движении? Для этого нужна очень плотно закрывающаяся заслонка рецеркуляции.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 18:10
Ответить с цитатой

А часом не пластиковая заслонка стоит? Какого года машина? Хотя пластиковые перестали ставить еще наверное в 2002 если не раньше, недавно братишка бу 2001 двенаху взял там уже алюминиевая.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 18:15
Ответить с цитатой

Николай_21120 писал(а):
Svalik писал(а):
Надо кстати сказать, что у десятки есть недокументированная фича - при выключенной печке воздух из печки все равно идет, пусть слабо Smile

Это не фича а так и должно быть, или Вы хотите сказать что как только выключили вентилятор забортный воздух перестал проникать в салон через отопитель? Особенно в движении? Для этого нужна очень плотно закрывающаяся заслонка рецеркуляции.


Для этого нужна нормальная система отопления Smile)
Патамушта если печка выключена - она должна быть выключена :)

ЗЫ рецепт кстати простой - поставить задатчик температуры на синюю точку - будет дуть забортным воздухом.

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 18:21
Ответить с цитатой

Смотря что иметь ввиду под выключеной печкой. Если это просто выключение вентилятора то это не выключеная печка, а вот если это перекрытие подачи горячего воздуха, тогда это выключеная печка и даже на иномарках это достигается двумя способами.
1. перекрытие подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя.
2. перекрытие подачи воздуха через радиатор отопителя и пропуск его в обход этого радиатора.
Первый способ очень инерционен, в силу того что радиатор не так быстро остывает и нагревается как этого хочется. Эффективность второго зависит от плотности закрытия заслонки (личтно у меня она закрывается очень плотно)
естьконечно еще и третий способ, он заключается в том что совмещает в себе первые два, но применяется значительно реже.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 18:41
Ответить с цитатой

Вроде в 10-ке есть под капотом краник перекрывающий отопитель?!
Вроде читал где-то про кондеи или его ставят при установке кондея?

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 18:49
Ответить с цитатой

Мне кажется, что в пробках в 10-ке значительно жарче, чем на моей прошлой машине 2105 - там вентилятор охлаждения двигла постоянно крутился (без калсона машина)
А тут двиг нагреется до 105 калсон врубается и дует внутрь подкапотного пространства через салон, нагревая носовую переборку. Думаю для пробок поставить вентилятор на кнопке под капот, чтобы дул наружу.

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 18:53
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Мне кажется, что в пробках в 10-ке значительно жарче, чем на моей прошлой машине 2105 - там вентилятор охлаждения двигла постоянно крутился (без калсона машина)
А тут двиг нагреется до 105 калсон врубается и дует внутрь подкапотного пространства через салон, нагревая носовую переборку. Думаю для пробок поставить вентилятор на кнопке под капот, чтобы дул наружу.


Только помощнее ставь, чтобы у пропеллера дури хватало "бороться" с основным карлсоном! :cool:

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 19:02
Ответить с цитатой

Нету в 10-ке никаких краников (штатно), а нагреть салон от карлсона через шумку в подкапотном и шумку внутри это еще постараться надо, надо чтобыэтот карлсон минут 15-20 молотил не переставая, может на пол градуса и нагреешь салон. Скорее он нагреется от раскаленных штанов кторые стоят ближе к салону, а в 2105 в сторону от салона, или от катализатора.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 19:08
Ответить с цитатой

Dimass писал(а):
В чём проблема? В салон идёт горячий воздух, включаешь вентилятор - становится ещё жарче! Через пол часа весь мокрый. Или я дурак? Или что-то не так.

Если с системой отопления все в порядке и все нормально закрываетсяи на улице не больше 27, а если больше тем более, то попробуй при стоянии в пробках меньше окна открывать, особенно если тонирован хоть маленько. Лт рядом стоящих и от асфальта жары значительно больше чем прохлады.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы