Страница 1 из 1
tsar111
ваз-21099, карб. Вот езжу на подсосе Sad млин а ещё вчера гонял нормально работало как часики, щас подсос убираешь и начинает движок колбасить и вот вот заглохнет Surprised ,млин как дальше быть один раз такое было из-за шланга на вакумник тормозов поменял, щас то что делать
Dam
tsar111 писал(а):

ваз-21099, карб. Вот езжу на подсосе Sad млин а ещё вчера гонял нормально работало как часики, щас подсос убираешь и начинает движок колбасить и вот вот заглохнет Surprised ,млин как дальше быть один раз такое было из-за шланга на вакумник тормозов поменял, щас то что делать


Не исключено что тот же шланг вакуумника - тот что ты поменял возможно глючный - попробуй снять его с коллектора и заткнуть дырку пробкой, сразу поймешь или это он. Ведь может быть и сам вакуумник уже ...
Ну а помимо этого шланга может быть еще масса причин.
Кста, можно поменять тонкий шланг идущий "под" карб из крышки клапанов - она от температуры очень быстро дубеет и теряет эластичность, а следовательно и герметичность со стороны карбаю. А хомут со стороны карба на ней я в природе видел только у одного человека Wink
tsar111
а где этот шланг под крбюратор Confused , а может быть электроклапан и какой луччше? или карб или трамблёр? кстати когда я с электроклапана проводок скидываю движок обороты набирает это правильно кто скажет?
Metis
Цитата:

кстати когда я с электроклапана проводок скидываю движок обороты набирает это правильно кто скажет?


Нет не правильно!! Мотор должен глохнуть, похоже пора к карбюраторщику, может и клапан накрылся!
tsar111
Нет не правильно!! Мотор должен глохнуть, похоже пора к карбюраторщику, может и клапан накрылся![/quote]
млин точно он должен глохнуть может всего то клапан поменять и всё? а какой взять или выбора нету?
Metis
Какой взять это на самом деле проблема, я купил итальянский, так он переливал!!! В конце концов взял иглу от старого, а сам клапан от итальянского, т.к. есть вероятность что не найдешь клапан который туда станет, так что старый ни в коем случае не выбрасывай! А то потом ваще можешь попасть на новый карб! На всех клапанах разное посадочное место и сам жиклер...
tsar111
Metis писал(а):

Какой взять это на самом деле проблема, я купил итальянский, так он переливал!!! В конце концов взял иглу от старого, а сам клапан от итальянского, т.к. есть вероятность что не найдешь клапан который туда станет, так что старый ни в коем случае не выбрасывай! А то потом ваще можешь попасть на новый карб! На всех клапанах разное посадочное место и сам жиклер...


Вот это пападалово мало того что сломалось точно не знаю, что так ищё и если клапан то какой брать тоже видимо будет гемор.
Metis
Точно, гемор! Я поменял 6 штук, пока один стал более менее работать, потом как уже писал собрал из 2-х один, хорошо хоть старый не выкинул!
tsar111
Ну спасибо и на этом сегодня поеду и буду прям у магазина тесты проводить Very Happy посмотирм что и за какие деньги это выйдет
Alek I
tsar111 писал(а):

...когда я с электроклапана проводок скидываю движок обороты набирает это правильно кто скажет?


Странно это очень. Выкрути клапан и посмотри что к чему... Клапана в магазинах видел "толстенькие" и "тоненькие" производителей не помню, продавцы советуют "толстенькие", я разницы не заметил и те и другие топорно сделаны :ooo: , а на своей машине, через полгода эксплуатации, откусил пассатижами шток клапана и больше не интересуюсь какие клапана бывают.
tsar111
[/quote]Странно это очень. Выкрути клапан и посмотри что к чему... Клапана в магазинах видел "толстенькие" и "тоненькие" производителей не помню, продавцы советуют "толстенькие", я разницы не заметил и те и другие топорно сделаны :ooo: , а на своей машине, через полгода эксплуатации, откусил пассатижами шток клапана и больше не интересуюсь какие клапана бывают.[/quote]
Как это, не поделишся секретом дружище как ты это сделал и что теперь ...заметил ли расход больше или при езде что-то, кстати вообще какую роль выполняет этот самый клапан?
Dam
tsar111 писал(а):

...заметил ли расход больше или при езде что-то, кстати вообще какую роль выполняет этот самый клапан?


Если все остальное кроме клапана ХХ работает хорошо и правильно, разница в городском цикле составит около 1.5-2л/100км. Т.е. вместо паспортных 8-8.5 будет кушать 10-11 с удовольствием. На трассе толком ничего не заметишь.
Если действительно для тебя это не принципиально, можно "заглушить" этот клапан , точнее открывать его при включении зажигания в обход ЭПХХ - чем меньше его будешь дергать, тем надежнее он работает Wink .
tsar111
ладно попробую, ещёб знать всё ли правильно работает Confused :grin:
@Max
Цитата:

Точно, гемор! Я поменял 6 штук, пока один стал более менее работать, потом как уже писал собрал из 2-х один, хорошо хоть старый не выкинул!


Если я правильно все понял, речь идет о электромагнитном клапане или как его еще называют жиклер ХХ, но это если я все правильно понял и ничего не путаю (а это очень может быть! Very Happy ) Так вот когда я менял этот клапан у меня все нормально встало с первой же попытки, единственное, мне посоветовали наконечник от старого клапана снять и поставить на новый, типа он родной и специально притерт к карбюратору. А вообще я на всякий случай вожу с собой еще 2..., правда достались они мне по моей же глупости, когда однажды менял, забыл, что у меня есть новый и купил еще один... Confused
tsar111
@Max писал(а):

Цитата:

Точно, гемор! Я поменял 6 штук, пока один стал более менее работать, потом как уже писал собрал из 2-х один, хорошо хоть старый не выкинул!


Если я правильно все понял, речь идет о электромагнитном клапане или как его еще называют жиклер ХХ, но это если я все правильно понял и ничего не путаю (а это очень может быть! Very Happy ) Так вот когда я менял этот клапан у меня все нормально встало с первой же попытки, единственное, мне посоветовали наконечник от старого клапана снять и поставить на новый, типа он родной и специально притерт к карбюратору. А вообще я на всякий случай вожу с собой еще 2..., правда достались они мне по моей же глупости, когда однажды менял, забыл, что у меня есть новый и купил еще один... Confused


ты всё правильно понял но тока я вот не пойму неужели откусывешь шток и всё? Confused или всёж таки попробовать подобрать
crimea
Судя по всему где-то подсасывает воздух, ищи.
Из моей практики: симптомы те-же после 6 месяцев эксплуатации автомобиля. Как оказалось ослабли гайки крепления карбюратора и воздух подсасывал между карбюратором и прокладкой.
Alek I
tsar111 писал(а):


Как это, не поделишся секретом дружище как ты это сделал и что теперь ...заметил ли расход больше или при езде что-то, кстати вообще какую роль выполняет этот самый клапан?


Да просто под корешок этот шток откусываешь, а жиклёрчик обратно не забываешь ставить. Жиклёр действительно похоже лучше заводской ставить как писали выше. Мне про него объясняли типа на покупных отверстие не 0,4 а больше и из-за этого типа расход побольше будет...а про повышенный расход без клапана...кто-то, в другом топике, удачно высказал типа такого "срок окупаемости эл.клапана 30-40 т. км." Я согласен..., расход увеличиться на 300..400 гр./100км (ИМХО) Да где-то полгода назад тема эл.клапана была полностью раскрыта, поиском поищи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы