Страница 1 из 1
Dimass
В чём проблема? В салон идёт горячий воздух, включаешь вентилятор - становится ещё жарче! Через пол часа весь мокрый. Или я дурак? Или что-то не так.
Димон Шустрый
Теплый воздух - это что значит???
Может он и так теплый, если на улице градусов эдак 30 ? Laughing Laughing Laughing
А вот если горячий - тады надо лезть в печку...
Dimass
Идёт горячий воздух прямо в ноги и со всех "дыр".
pstepaev
Печку выключать пробывал? Или может где провода к ней замкнуло?
КМД
Причин может быть несколько.(излагаю в порядке доступности по затратам и ремонту своими силами)
-Заглючил датчик температуры в салоне (такая хреновина на потолке, рядом с плафоном) - скорее всего.
-Глюкнул - сам блок управления отопителем (хрень на бороде с ручками установки температуры и управления вентилятором)
-Сказал "прощай" моторчик привода заслонки направления потока гор. и хол. воздуха. Надо снять обивку под капотом и просверить работоспособность.(стоит ента фиговина на самом блоке отопитель-вентилятор). Менять не очень удобно - мешает вакумник.
-Заклинило саму заслонку регуляции потока воздуха - самое хреновое.
Vild
Не знаю как у других у меня так - ставишь задатчик температуры на самый минимум, включаешь отопитель на несколько секунд (при этом задвижка в печке должна передвинуться по максимуму на прием забортного воздуха), выключаешь отопитель. Все. Если не помогает то наверное что то с управлением этими самыми задвижками не так или у меня необычный отопитель. Laughing
Svalik
Надо кстати сказать, что у десятки есть недокументированная фича - при выключенной печке воздух из печки все равно идет, пусть слабо Smile
Николай_21120
Svalik писал(а):

Надо кстати сказать, что у десятки есть недокументированная фича - при выключенной печке воздух из печки все равно идет, пусть слабо Smile


Это не фича а так и должно быть, или Вы хотите сказать что как только выключили вентилятор забортный воздух перестал проникать в салон через отопитель? Особенно в движении? Для этого нужна очень плотно закрывающаяся заслонка рецеркуляции.
Николай_21120
А часом не пластиковая заслонка стоит? Какого года машина? Хотя пластиковые перестали ставить еще наверное в 2002 если не раньше, недавно братишка бу 2001 двенаху взял там уже алюминиевая.
Svalik
Николай_21120 писал(а):

Svalik писал(а):

Надо кстати сказать, что у десятки есть недокументированная фича - при выключенной печке воздух из печки все равно идет, пусть слабо Smile


Это не фича а так и должно быть, или Вы хотите сказать что как только выключили вентилятор забортный воздух перестал проникать в салон через отопитель? Особенно в движении? Для этого нужна очень плотно закрывающаяся заслонка рецеркуляции.



Для этого нужна нормальная система отопления Smile)
Патамушта если печка выключена - она должна быть выключена :)

ЗЫ рецепт кстати простой - поставить задатчик температуры на синюю точку - будет дуть забортным воздухом.
Николай_21120
Смотря что иметь ввиду под выключеной печкой. Если это просто выключение вентилятора то это не выключеная печка, а вот если это перекрытие подачи горячего воздуха, тогда это выключеная печка и даже на иномарках это достигается двумя способами.
1. перекрытие подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя.
2. перекрытие подачи воздуха через радиатор отопителя и пропуск его в обход этого радиатора.
Первый способ очень инерционен, в силу того что радиатор не так быстро остывает и нагревается как этого хочется. Эффективность второго зависит от плотности закрытия заслонки (личтно у меня она закрывается очень плотно)
естьконечно еще и третий способ, он заключается в том что совмещает в себе первые два, но применяется значительно реже.
soley
Вроде в 10-ке есть под капотом краник перекрывающий отопитель?!
Вроде читал где-то про кондеи или его ставят при установке кондея?
soley
Мне кажется, что в пробках в 10-ке значительно жарче, чем на моей прошлой машине 2105 - там вентилятор охлаждения двигла постоянно крутился (без калсона машина)
А тут двиг нагреется до 105 калсон врубается и дует внутрь подкапотного пространства через салон, нагревая носовую переборку. Думаю для пробок поставить вентилятор на кнопке под капот, чтобы дул наружу.
Пара & 3 кола
KOLESO239 писал(а):

Мне кажется, что в пробках в 10-ке значительно жарче, чем на моей прошлой машине 2105 - там вентилятор охлаждения двигла постоянно крутился (без калсона машина)
А тут двиг нагреется до 105 калсон врубается и дует внутрь подкапотного пространства через салон, нагревая носовую переборку. Думаю для пробок поставить вентилятор на кнопке под капот, чтобы дул наружу.



Только помощнее ставь, чтобы у пропеллера дури хватало "бороться" с основным карлсоном! :cool:
Николай_21120
Нету в 10-ке никаких краников (штатно), а нагреть салон от карлсона через шумку в подкапотном и шумку внутри это еще постараться надо, надо чтобыэтот карлсон минут 15-20 молотил не переставая, может на пол градуса и нагреешь салон. Скорее он нагреется от раскаленных штанов кторые стоят ближе к салону, а в 2105 в сторону от салона, или от катализатора.
Николай_21120
Dimass писал(а):

В чём проблема? В салон идёт горячий воздух, включаешь вентилятор - становится ещё жарче! Через пол часа весь мокрый. Или я дурак? Или что-то не так.


Если с системой отопления все в порядке и все нормально закрываетсяи на улице не больше 27, а если больше тем более, то попробуй при стоянии в пробках меньше окна открывать, особенно если тонирован хоть маленько. Лт рядом стоящих и от асфальта жары значительно больше чем прохлады.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы