Golden_cat писал(а):
Офф Топ Например, я не понимаю, почему такое негативное отношение к пластиковому обвесу... Увидел ауди А8 в обвесе, у вас вряд ли возникнут подобные эмоции, я думаю... А отличия в чём? В марке.
Отличие в качестве материалов и дизайне :-D
поди организаторы выставки более уважаемые и компитентные в этом вопросе люди чем ты.
В бамперах, отрезанных ножовкой на коленке.
В прилатаных фартуках и т.д.
А в чем ты тут НАШЕЛ эстетику??????
В колесных дисках??? В цвете машины...или нестандартных зеркалах.
ЗЫ. Гамно в какую обертку не закрути....все гамном и останецца.Влад из Влада писал(а):
В бамперах, отрезанных ножовкой на коленке.
В прилатаных фартуках и т.д.
А в чем ты тут НАШЕЛ эстетику??????
В колесных дисках??? В цвете машины...или нестандартных зеркалах.
ЗЫ. Гамно в какую обертку не закрути....все гамном и останецца.
у них хоть руль на нужном месте находится в отличии от твоей праворульной помойки:)Golden_cat писал(а):.... почему такое негативное отношение к пластиковому обвесу... Увидел ауди А8 в обвесе, у вас вряд ли возникнут подобные эмоции, я думаю... А отличия в чём? ....
Оличий нет и не будет ... в демонстрации ничтожности и немощности собственной фантазии ... Выставлять на всеобщее обозрение и преподносить ЭТО в качестве достоинства? Я, возможно, человек не очень современный и поэтому ко всем извращениям во всех областях отношусь одинаково отрицательно...
Блин, каждый день прохожу мимо сотен машин по пути из гаража домой... В чем всегдашняя отличительная особенность "нашемарок" от "ненанше..." Для меня, вне зависимости от марки авто вся разница и ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ заключается в.... пальце... Да-да... в обычном человеческом пальце, который (вне зависимости от глубины тюнинга продукции росавтопрома) легко проходит в кузовные зазоры... Вот где гнездится позор росавтопрома... в этих дибильных зазорах... причем эти зазоры одинаковы и для убитых "копеек" и для последних моделей ВАЗов, ГАЗов и ИЖей...
Вы покажите мне русскую машину, в которой в результате кузовного тюнинга эти щели уменьшились до пристойных размеров - и я с уважением пожму руку фанатику... во всех остальных случаях я говорю дежурную фразу "ДАЖЕ ОППЕЛЕМ ЭТОТ ТАЗИК НЕ СТАНЕТ"...
Сегодня я могу в полной темноте на ощупь сказать "это раша"... Простой тест "палец пролазит? - 100% раша" Да ты хоть всю рашу обклей пластиком...., а щели-то можно только пластилином замазать...
ЗЫ вот вам идея для следующей тусовки "пластилиновый тюнинг"... Хоть на фотках приличнее выглядеть будете... не столь нищенски и позорно...
ЗЫ сам я езжу на ВАЗ2112..., знаю в какой полосе ей положено двигаться по жизни... Это моя последняя русская машина в доме...Сергий писал(а):
Оличий нет и не будет ... в демонстрации ничтожности и немощности собственной фантазии ... Выставлять на всеобщее обозрение и преподносить ЭТО в качестве достоинства? Я, возможно, человек не очень современный и поэтому ко всем извращениям во всех областях отношусь одинаково отрицательно...
Блин, каждый день прохожу мимо сотен машин по пути из гаража домой... В чем всегдашняя отличительная особенность "нашемарок" от "ненанше..." Для меня, вне зависимости от марки авто вся разница и ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ заключается в.... пальце... Да-да... в обычном человеческом пальце, который (вне зависимости от глубины тюнинга продукции росавтопрома) легко проходит в кузовные зазоры... Вот где гнездится позор росавтопрома... в этих дибильных зазорах... причем эти зазоры одинаковы и для убитых "копеек" и для последних моделей ВАЗов, ГАЗов и ИЖей...
Вы покажите мне русскую машину, в которой в результате кузовного тюнинга эти щели уменьшились до пристойных размеров - и я с уважением пожму руку фанатику... во всех остальных случаях я говорю дежурную фразу "ДАЖЕ ОППЕЛЕМ ЭТОТ ТАЗИК НЕ СТАНЕТ"...
Сегодня я могу в полной темноте на ощупь сказать "это раша"... Простой тест "палец пролазит? - 100% раша" Да ты хоть всю рашу обклей пластиком...., а щели-то можно только пластилином замазать...
ЗЫ вот вам идея для следующей тусовки "пластилиновый тюнинг"... Хоть на фотках приличнее выглядеть будете... не столь нищенски и позорно...
ЗЫ сам я езжу на ВАЗ2112..., знаю в какой полосе ей положено двигаться по жизни... Это моя последняя русская машина в доме...
показать машину где нет зазоров?
легко! вуа-ля! http://www.lada.cc/image.phtml?id=23&item=meets
прошу обратить внимание на капот.
и вопрос к тебе, что зазоры это основной показатель автомобиля? что ты так прицепился к этим зазорам то???
знаешь в чем разница между нами и тобой?
мы улучшаем свои автомобили и делаем их лучше.
а ты просто как обреченный, сидишь на форуме и ноешь какаяже у меня плохая машина...BG писал(а):Сергий писал(а):
Оличий нет и не будет ... в демонстрации ничтожности и немощности собственной фантазии ... Выставлять на всеобщее обозрение и преподносить ЭТО в качестве достоинства? Я, возможно, человек не очень современный и поэтому ко всем извращениям во всех областях отношусь одинаково отрицательно...
Блин, каждый день прохожу мимо сотен машин по пути из гаража домой... В чем всегдашняя отличительная особенность "нашемарок" от "ненанше..." Для меня, вне зависимости от марки авто вся разница и ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ заключается в.... пальце... Да-да... в обычном человеческом пальце, который (вне зависимости от глубины тюнинга продукции росавтопрома) легко проходит в кузовные зазоры... Вот где гнездится позор росавтопрома... в этих дибильных зазорах... причем эти зазоры одинаковы и для убитых "копеек" и для последних моделей ВАЗов, ГАЗов и ИЖей...
Вы покажите мне русскую машину, в которой в результате кузовного тюнинга эти щели уменьшились до пристойных размеров - и я с уважением пожму руку фанатику... во всех остальных случаях я говорю дежурную фразу "ДАЖЕ ОППЕЛЕМ ЭТОТ ТАЗИК НЕ СТАНЕТ"...
Сегодня я могу в полной темноте на ощупь сказать "это раша"... Простой тест "палец пролазит? - 100% раша" Да ты хоть всю рашу обклей пластиком...., а щели-то можно только пластилином замазать...
ЗЫ вот вам идея для следующей тусовки "пластилиновый тюнинг"... Хоть на фотках приличнее выглядеть будете... не столь нищенски и позорно...
ЗЫ сам я езжу на ВАЗ2112..., знаю в какой полосе ей положено двигаться по жизни... Это моя последняя русская машина в доме...
показать машину где нет зазоров?
легко! вуа-ля!
http://www.lada.cc/image.phtml?id=23&item=meets
прошу обратить внимание на капот.
и вопрос к тебе, что зазоры это основной показатель автомобиля?
что ты так прицепился к этим зазорам то???
знаешь в чем разница между нами и тобой?
мы улучшаем свои автомобили и делаем их лучше.
а ты просто как обреченный, сидишь на форуме и ноешь какаяже у меня плохая машина...
а сбоку нету фоток? Чтобы посмотреть на зазоры дверей и стоек?
Капот (и крылья) можно отрихтовать и отрегулировать, А ВОТ КАК С ДВЕРЯМИ ДЕЛО ОБСТОИТ?
Да, показатель... показатель технологичности и качества сборки и комплектации... Вот, все говорили "калина-калина"... Еще три года назад, когда только-только на этом форуме начали обсуждать возможность ее появления, я попросил показать мне... клипсу крепления обивки... Для меня достаточно увидеть только этот элемент, чтобы сказать о том, насколько отличается новое изделие от предыдущих... оказалось, что нисколько.. В общем-то так оно и оказалось... по словам одного из форумчан, задок у новой машины имеет "винтоватость" (т.е. отклонения от конструкторсой документации) до нескольких сантиметров... Вот куда пластик-то сгодился бы... Кривоватость выпрямить... хотя бы визуально...
Не делаете вы эти автомобили лучше... Прекратите заниматься самообманом, Хотя, это все-таки лучше, чем просто так пиво в тенечке тянуть... Тут тоже самое пивко можно употребить между делом.... самоудовлетворения...
Неправда ваша.. Я тоже улучшаю свою двенашку... За 5 лет я наконец-то (!!!!!) удушил всех шуршавчиков в салоне, поставил машине все, что можно поставить брэндового (аммо, пружины, датчики, сцепу...) не выходя из рамок разумного. И то, что реально улучшает потребительские качества изделия... Меня интересовали прежде всего безопасность и комфорт... Какой из этих показателей улучшает пластмассовый обвес? Усиление аэродинамического шума? Или коэффициент лобового сопротивления?
Есть аксиома "русский тюнинг не продается", т.е. никакие тюнинговые улучшения ваших (наших) "ласточек" никак не влияют на цену продажи машины "во вторые руки".. Почему? Да все потому же, что никакой тюнинг, тем более внешний никак не улучшает никаких показателей изделия росавтопрома...
Кста, для меня это только изделия..., современное понятие "автомобиль" включает в себя немного больше, чем просто "самоходность"... К самоходности моей ВАЗ212 претензий нет..., по поводу этого я не плачу и не рыдаю, но и не более того... Я знал, что покупаю самоходку... Готовлюсь покупать автомобиль, чего и вам желаю...iva 728 писал(а):А между бампером и решеткой (посредине ) - это что ?
Это аэродинамическое тюнинговое воздушное сопло для оптимизации температурного режима радиатора....Сергий писал(а):а сбоку нету фоток? Чтобы посмотреть на зазоры дверей и стоек?
Капот (и крылья) можно отрихтовать и отрегулировать, А ВОТ КАК С ДВЕРЯМИ ДЕЛО ОБСТОИТ?
Да, показатель... показатель технологичности и качества сборки и комплектации... Вот, все говорили "калина-калина"... Еще три года назад, когда только-только на этом форуме начали обсуждать возможность ее появления, я попросил показать мне... клипсу крепления обивки... Для меня достаточно увидеть только этот элемент, чтобы сказать о том, насколько отличается новое изделие от предыдущих... оказалось, что нисколько.. В общем-то так оно и оказалось... по словам одного из форумчан, задок у новой машины имеет "винтоватость" (т.е. отклонения от конструкторсой документации) до нескольких сантиметров... Вот куда пластик-то сгодился бы... Кривоватость выпрямить... хотя бы визуально...
Не делаете вы эти автомобили лучше... Прекратите заниматься самообманом, Хотя, это все-таки лучше, чем просто так пиво в тенечке тянуть... Тут тоже самое пивко можно употребить между делом.... самоудовлетворения...
Неправда ваша.. Я тоже улучшаю свою двенашку... За 5 лет я наконец-то (!!!!!) удушил всех шуршавчиков в салоне, поставил машине все, что можно поставить брэндового (аммо, пружины, датчики, сцепу...) не выходя из рамок разумного. И то, что реально улучшает потребительские качества изделия... Меня интересовали прежде всего безопасность и комфорт... Какой из этих показателей улучшает пластмассовый обвес? Усиление аэродинамического шума? Или коэффициент лобового сопротивления?
Есть аксиома "русский тюнинг не продается", т.е. никакие тюнинговые улучшения ваших (наших) "ласточек" никак не влияют на цену продажи машины "во вторые руки".. Почему? Да все потому же, что никакой тюнинг, тем более внешний никак не улучшает никаких показателей изделия росавтопрома...
Кста, для меня это только изделия..., современное понятие "автомобиль" включает в себя немного больше, чем просто "самоходность"... К самоходности моей ВАЗ212 претензий нет..., по поводу этого я не плачу и не рыдаю, но и не более того... Я знал, что покупаю самоходку... Готовлюсь покупать автомобиль, чего и вам желаю...
я могу свои показать. у меня все зазоры одинаковые. может они больше чем у иномарок, но они ровные и аккуратные какими им и положено быть.
Пластиковый обвес это элемент дизайна.
я непонимаю почему он у тебя вызывает такой негатив.
я тебе скажу больше что на цену иномарок он тоже мало влияет.
а знаешь почему. что тот человек которому нужна тюнинговая машина как правило предпочитает делать тюнинг сам лично.
ваз 2112 и есть автомобиль.
современный и комфортныйBG писал(а):Да и ещё скажу, рядом с нами стоял клуб КОКОС, - там практически все были на иномарках, скайлайн, какаято тойтота и т.д.
Они абсолютно нормально относятся к тюнингу ВАЗа.
Потому как впринципе тюнинг ВАЗа мало чем отличается от тюнинга тойже тойоты.
Моя машинка ныняшняя....та что белая.
http://bazhenovvv.narod.ru/photoalbum7.html
Тюнинга -"0" (ноль). Все в стандартной комплектации, в том чсиле видеокамеры, спойлера, ксенон (регулируемый по высоте кнопкой), 4ВД отключаемый кнопочкой, регулируемые аммортизаторы (4 положения жесткости), АБС 4, система курсовой устойчивости (VSC), 2 (два) люка (один электрический), навигация спутниковая, СД, MD, ТВ, руль с переключением передач и обтянутый натуральной кожей.........и т.д. и т.п. (тонировка, кстати такж заводская, а не китайской пленкой в подворотне).
Что-то у меня рука не поднимаецца.....ТУНИНХАМ заниматься.
Еще раз повторюсь -это СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Интересно, какую б машинку назвали помойкой, если б я свою поставил рядом????
ЗЫ, Система VVt-i также досталась бесплатно от производителя, как и лучший по экологии движек в своем классе, сертифицированный уже по стандартам расхода топлива 2010 года (2, 4 литра, 160 л.с., 12 литров в смешанном цикле при всех наворотах).
ЗЗЫ. Хоть обосритесь, а даже при немаленьких деньгах хрен сомжете что-то на своих ведрах подобное сварганить. Мне делала Тойота, вам Василий Шандыбин под стакан водки и пучек чеснока.....
Тюнинг от Тунынха ...отличается, как детородный орган от пальца. Вы пытаетесь пальцем произвести зачатие. Но при таком времяпрепровождении....даже пальца не родите, тоак заразу занесете.Цитата:ты тогда так и скажи что ты против тюнинга.
профессиональный тюнинг-это либо красиво, либо комфортно, либо быстро.....или все вместе
Ваш тюнинг-это убого, дико и коряво.
Желание -вещь хорошая. Но только перестаньте ваш деревенский тюнинг вытаскивать из гаражей и им кичицца. Катайтесь по внутренним дворам и девок доводите до оргазма прямотоками.
Цитата:Во вторых ВАЗ такое же ведро как и твоя машина.
Ну ты ВАЗу и польстил. Если у меня ведро, то ВАЗ-дырявый наперсток....
Цитата:По твоему тюнинг ВАЗ это только гаражный тюнинг?
ты наверное не в курсе что существеут очень много дстойных сервисов и тюнингвых контор которые занимаются ВАЗами, среди них НАМИ, SVR и прочие уважаемые организации
АВТОВАЗ не уважаю. Тем, кто занимается ТАзотюнингом -сочувствую. Столько лет жищни убить на никому не нужное действие. В мире колесо двано придумали. У нас же, как правильно отметил Сергий....даже зазоры ненаучились делать.
Кстати щель то на представленной машинке в два пальца.
Цитата:Многие делают все сами, у котото получается плохо у когото хорошо
Я во всех Тойота, коими обладал, делал также все сам.....масло менял, колодки там....аммортизаторы. А вот нужна была бы мне ТЮНИНГОВАЯ машинка...пошел бы на базар и купил. Но от серьезной профессиональной тюнинговой фирмы, а не самопал с орущими динамиками, наглухо тонированный с прямотоком и вылетающим из арок дисками.Цитата:я тебе скажу больше что на цену иномарок он тоже мало влияет
Если это делается серийно, то может быть. Для справки.....у меня стоят аммортизаторы: перед -300 уе каждый, задние -700 уе пара.
Разница с простыми - 85 и 130 соответственно.
Цитата:а знаешь почему. что тот человек которому нужна тюнинговая машина как правило предпочитает делать тюнинг сам лично.
глубочайшее заблуждение. На профессиональных станциях тюнингситов делают либо экспериментальыен модели для выставок или полигона, либо СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ переоборудовани автомобилей, не ведущее к негативным последствиям.
90% тонированных ТАзов-тонированы против закона.
ТАЗы задраны, шумны (прямотоки), форсированы и чип-тюнены (их скорости не соответсвуют тормозным системам) и т.д.
Цитата:ваз 2112 и есть автомобиль.
современный и комфортный
Вот и катайтесь с конвейера. Нечего рученки засовывать туда, куда профессинал даже не лезет.
ЗЫ. 98% тунынховых контор -сборище прыщавых пацанов, возомнивших, что при помощи пары арматурин, куска плексиглаза и балончика аэрозоля в подворотне можно сотворить Феррари и всех девок поразить....BG писал(а): .....ваз 2112 и есть автомобиль.
современный и комфортный
Вот только МНЕ не нужно рассказывать про современность и комфортность "флагмана аФФФтапрома"... ... Список зачитать?
1. Дверь задка не закрывается "по определению" - это заводская опция... Подолжил кусок железки под скобу.. Закрывается.
2. Задний пустотелый спойлер гремит как падла, протирает ЛКП под собой и "бубнит", резонируя задним динамикам.
3. внутри спойлера как ненавязчивая погремушка мотыляется большой разъем, фиксируя "забубенным звуком" каждую неровность дороги.
4. тот же спойлер в мороз -25С лопнул у меня в руках при попытке открыть багажник.... Сварил, закрасил, приклеил. Не гремит больше
5. доп.стоп-сигнал на спойлере ракрыл свои потроха, отдав мне в руки красный светорассеиватель через... 1,5 часа после моего выезда из автосалона.. Прикрутил саморезами. Держится.
6. открыть багажник "совоременного автомобиля" невозможно, не обломав ногти, т.к. у "комфортного" изделия не предусмотрено ничего, за что можно уцепиться... Проблема не решена, давно хочу прикрутить ручку от старого холодильника.. Пока на помойке не попадался...
7. в результате п.6. большая катафота у большинства "двенашек" имеет поперечную трещину.. Не обращали внимание? Это результат открывания двери задка... У меня катафота не треснула, а просто... расклеилась на две части... Проклеил, скрутил винтами... Держится..
8. Снял обивку задней двери, чтобы удалить пломбирующую полоску... Под обивкой увидел множество разъемов и жгутов, свободно гремящих и щушащих в движении.. Привязал, приклеил - не шуршат...
9. Через 2 месяца клипсы крепления обивки задка сменил на саморезы. Штатные клипсы разболтались и обивка скрипела как падла...
10. Через полгода, окончательно озверез от непонятных звуков сзади, разобрал упору полки... Снял "лохматую" обивку. Увидел, что пластик "лохмушек" стучит по торцам инерционных замков ремней безопасности... Наклеил на торцы толсый пористый дабл-скотч... Стук прекратился...
11. при выполнении п.10. обнаружил справа под обивкой в багажнике еже один свободно трепыхающийся жгут проводки... Приклеил.. Инфернальный шорох в поворотах прекратился...
12. После первого же дождя нашел в колесной нише с запаской ведро воды... Вычерпал... Возил с собой все лето донышко от пластиковой бутылки... всегда было чем скоротать время.... Оказалось с завода не были затянуты винты крепления задних блок-фар.. Затянул, одновременно с прекращение течи исчезли еще легкие постукивания...
13. пластиковая накладка на задней левой стойке багажника отлетела на ходу... Она была не приклеена... Купил новую (1500 рэ, однако!!!!), покрасил сам из баллончика, установил и приклеил.. Кажется держится...
БЛИИИН!!! Может быть хватит? Я ведь в своем описалове "современного и комфортного" даже вовнутрь салона не зашел еще, и вообще, даже не отошел от заднего бампера машины...
По каким критериям вы оцениваете комфортность и современность? Да, в сравнении с "классикой" ВАЗа , "матрешки" - это некая динамика, но все равно это тот же самый каменный век... Это как сравнивать неандертальца и кроманьольца... Как ни разглядывай - все равно дикость... Дикость - доделывать за известным производителем то, что он ОБЯЗАН был сделать в своем цеху... И вообще, я машину себе покупал (не знаю как вы) не для того, чтобы любиться с ней в свободное от интернета время....
- ты любишь свою машину?
- нет, я на ней просто езжу, а люблю я свою жену...
Жалко мне вас..... неженатых....