Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно настраивать карбюратор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно настраивать карбюратор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@Max



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 13:45
Ответить с цитатой

На повестке дня две темы:

1. Как правильно настраивать карбюратор?
2. Как при этом должно быть выставленно зажигание (раннее/позднее/середина)? (именно это меня больше и интересует)

Вопрос возник после вчерашней езды в сервис, тамошний карбюраторщик даже и не посмотрел ранее оно у меня или позднее, хотя выставленно на максимум раннее. А когда я сам попытался выставить зажигание на середину машина чуть ли не глохла, работала еле еле с какими то рывками что ли. Так вот, может и перед тем как настраивать карбюратор необходимо зажигание выставить в ценральное положение, а потом уже карбюратором заниматься?

С уважением ... !

_________________
Тише едешь дальше будешь!
Вернуться к началу
@Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 13:48
Ответить с цитатой

@Max писал(а):
На повестке дня две темы:

1. Как правильно настраивать карбюратор?
2. Как при этом должно быть выставленно зажигание (раннее/позднее/середина)? (именно это меня больше и интересует)

Вопрос возник после вчерашней езды в сервис, тамошний карбюраторщик даже и не посмотрел ранее оно у меня или позднее, хотя выставленно на максимум раннее. А когда я сам попытался выставить зажигание на середину машина чуть ли не глохла, работала еле еле с какими то рывками что ли. Так вот, может и перед тем как настраивать карбюратор необходимо зажигание выставить в ценральное положение, а потом уже карбюратором заниматься?

С уважением ... !


.....настройка карбюратора осуществляется только при правильно выставленном зажигании и отрегулированных зазорах в клапанах......а как настроить.....книжку чтоль почитай

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Max



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 14:24
Ответить с цитатой

Цитата:
.....настройка карбюратора осуществляется только при правильно выставленном зажигании и отрегулированных зазорах в клапанах......а как настроить.....книжку чтоль почитай


Сам я настраивать ничего не хочу, т.к. чаще всего получается не так как было задумано (наверное руки не из того места растут).

Я поднял эту тему из-за того, что огромное количество т.н. мастеров, даже не смотрят на момент зажигания, а сразу же лезут в карбюратор и давай крутить жиклёры.

Вот и вчера, очередной раз поехал настраивать карбюратор, мастеру раз 20 сказал, что у меня зажигание стоит максимально ранее, а он либо ничего не говорил, либо говорил что так и надо.

Вопрос в компетентности наших механиков, ведь мы доверяем им и делая свою работу абы как, они портят не только репутацию своей автомастерской, но и репутацию других.

_________________
Тише едешь дальше будешь!
Вернуться к началу
@Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 15:37
Ответить с цитатой

Условно работу с карбом можно разбить на два этапа:
1) Профилактика или ремонт
2) Регулировка = настройка

Несмотря на весь идиотизм разделения этих этапов, наши доблесные мастера понимают задачу слишком прямо - сказано отрегулировать - отрегулируем так чтоб не болтало двиг. Надо отрегулировать СО - завинтим винт качаства смеси - ничего что движку будет колбасить.
Сказано помыть карб - нет проблем - сняли, помыли, поставили, а по поводу регулировок - тебе как, чтоб ровно работал или чтоб СО было нормальное?

В общем Рома прав - карбюраторщик нормальный тот, у которого как минимум стробоскоп есть. Регулировка клапанов тоже правильная тема, но тогда некисло заодно и компрессию померять, а там глядишь и еще чегось вылезет ... Если мастер правильный, карб он сделает хорошо, и если при нормально сделанном карбе и правильно выставленном зажигании движку все-равно будет колбасить, тут уже впору задуматься и обо всем остальном.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 21:13
Ответить с цитатой

А Его не надо настраивать.
Его надо прочищать и поменять износившиеся детали.
Настравиать надо только носики ускорнасоса, да и то редко.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 12:04
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
А Его не надо настраивать.
Его надо прочищать и поменять износившиеся детали.
Настравиать надо только носики ускорнасоса, да и то редко.


....настройка носика ускорительного насоса???...а это как.......просто у меня карб сейячас с провальчихом...если резко нажать на газ......а на хх уже сделал смесь обедненную.......
...из ун льются 2 струйки....причем достаточно сильные......просто менял относительно недавно распылитель на новый.....маркировка была его та же.......а старый ставить не хочетс .....да и потерялся он уже наверное....как настраивать то УН.......причем в диафрагму я не лазил...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 14:09
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
uBER писал(а):
А Его не надо настраивать.
Его надо прочищать и поменять износившиеся детали.
Настравиать надо только носики ускорнасоса, да и то редко.


....настройка носика ускорительного насоса???...а это как.......просто у меня карб сейячас с провальчихом...если резко нажать на газ......а на хх уже сделал смесь обедненную.......
...из ун льются 2 струйки....причем достаточно сильные......просто менял относительно недавно распылитель на новый.....маркировка была его та же.......а старый ставить не хочетс .....да и потерялся он уже наверное....как настраивать то УН.......причем в диафрагму я не лазил...


А это так...
Струйки не должны разбрызгиваться, а писать прямиком на дно впускного коллектора.
То есть на снятом карбе нажимаешь резко рукой на заслонку (или рычаг ускорнасоса) и струйки не должны задевать за стенки смесительных камер и свободно проходить между малыми и большими диффузорами. Причем, ИМХО, по возможности, проходить вниз при как можно меньшем открытии заслонок.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexisus



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Авто: 2111 сарай 2003=>21713 сарай 2009
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 14:18
Ответить с цитатой

посмотри и почитай
http://lada21xx.nm.ru/karb/opus/opus.htm
Вернуться к началу
Alexisus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TS



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 18:51
Ответить с цитатой

Я делаю следующим образом:
1. Еду к карбюраторщику. Он чистит карбрюратор. Выставляет зажигание по стробоскопу.
Надеюсь, что зажигание по прибору выставлено верно. Надеятся, что карбюраторщик выполнит все твои пожелания бесполезно. Спорить с ним тем более бесполезно, можно в ответ услышать только фразу, что вам нужно менять карбюратор, а лучше машину.
2. Еду домой и уже самостоятельно регулирую ХХ.
Выкручиваю винт количества до возможного минимума (вот, вот заглохнет). Затем вращаем винт качества и слушаем машину. Обороты будут то подниматься, то опускаться. Как только двигатель зашепчет снова выкручиваем количество до возможного минимума. Переходим к винту качества. Двигатель шепчет, все устраивает?! Тогда винтом количества поднимаем обороты до нормы. Проводим испытания. Если не устраивает работа двигателя - повторяем процедуру снова пока ненайдем золотую середину. Главное слушать двигатель и неторопиться.
Меня устраивает такая настройка. Обороты в норме, расход топлива в норме.
Вернуться к началу
TS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы