Страница 1 из 1
Сергей Шашков
Народ!!! Месяца два назад поменял на сервисе масло в коробке. Судя по остатку масла в канистре (гр. 600) залили примерно 3,4 л. А сейчас вытащил щуп, а на нем уровень примерно на 6 мм выше максимального. В связи с этим вопрос:
1. чему верить остатку в канистре или щупу.
2. чем чревато превышение уровня масла в КПП.
Кроме того заметил что одна внутреняя граната в масле, следовательно сальник привода сопливится. Может ли такое быть из-за превышения уровня.
Заранее благодарен.
Alex2110
Сергей Шашков писал(а):

Народ!!! Месяца два назад поменял на сервисе масло в коробке. Судя по остатку масла в канистре (гр. 600) залили примерно 3,4 л. А сейчас вытащил щуп, а на нем уровень примерно на 6 мм выше максимального. В связи с этим вопрос:
1. чему верить остатку в канистре или щупу.
2. чем чревато превышение уровня масла в КПП.
Кроме того заметил что одна внутреняя граната в масле, следовательно сальник привода сопливится. Может ли такое быть из-за превышения уровня.
Заранее благодарен.



В КПП и надо заливать чуть больше уровня для нормального смазывания 5-й передачи. Как раз 3,4..3,5 и должны залить на СТО. Иногда для повышения заполняемости даже заднюю часть машины приподнимают. Правильно тебе залили. Сальник от 3,5л в коробке не потечет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы