Страница 1 из 1
Flanker_D
Ситуация такая. Вчера выхожу с работы втыкаю ключ поворачиваю и...тишина. Лишь слабый щелчок. АКБ в полном заряде. Похоже стартер, втягивающее. Толкнули с горки на третьей завелся до дома доехал. Но повторно толкать боюсь, а нужно на сервис добраться. Или искать кого-то буксировать или еще раз толкнуть? В связи с этим два вопроса:
1) Можно ли заводить 16кл инжектор с толкача и чем это чревато.
Может лучше на лямке?
2) сколько примерно стоит замена втягивающего и стоит ли по деньгам овчинка выделки, т.е. насколько ремонт дешевле обойдется чем новый поставить или это ненамного дешевле? (да и бобы само-собой просто так выбрасывать неохота за новый).
Хожу по далям, поэтому боюсь что ремонт может не излечить все траблы на 100 % и опять встану где-нибудь. А новый нехороший человек дорогой очень. В общем совет нужен как поступить

Кто сталкивался с проблемой, ответьте пжста как можно быстрее, буду принимать решение. толлкать или нет и этот ремонтировать или новый взять.
Спс
WebOFF
Если всё остальное исправно, то с толкача можно. Так то по факту какая разниза что критит старет или привод от колёс.

Но это если исправны все системы отвечающие за работу двигла.

Думаю что замена втягивающего тебе должна помоч стоит 250 руб.
Petrov_kamensk
заводить если только с толкоча исли только стартер неисправен можно, какая разница чем двигатель крутнуть.
в остальных случаях возможно попадание несгоревшего топлива в катализатор со всеми возможными неприятностями.

втягивающее на порядок дешевле стартера, меняется элементарно.
эсли это конеч но ни какойто хитрый, тема ниже
" 2: OlegD вопрос по втягивающему реле стартера (про пружинку) "
IV61RUS
я заехал за пивом в магазин, а по выходу из него получил аналогичную картину, т.е. щелчки есть - эффект нулевой. Благо в соседнем доме с магазином живет друг, который и помог толкнуть мою 21103, никаких проблем после этого не было. в моем случае износились щетки. Я купил щеткодержатель с щетками (150 рублей), менял сам.
Flanker_D
И еще вопрос:
стартер 10 ки и 16 кл 12-шки идет один и тотже или они отличаются?
Starik
В инструкции внятно написано, что нельзя - может выйти из строя нейтрализатор. Однако, за 2 раза ничего не случится - пробовал.
Svarog
Одна рекомендация: если вышел из строя стартер, попробуйте заводить авто с толкача (или на лямке) в положение ключа "на старт". ЭБУ будет думать что имеем обычную заводку и включит форсунки в режим заводки, что резко повышает шансы завестись.
КМД
С толкача заводить моно, но не часто, можно убить катализатор(если таковой имеется). Стартер 10 и 12 не отличаются. Блок цилиндров, маховик (за которрый стартер крутит) одинаков и для "зубил" и для "матрех". Если есть сомнения возьми умную книгу и посмотри как маркируются стартеры.
Flanker_D
Спасибо ребята! Поставил новый стартер. Заводиться не стал дотолкал машину от дома до сервиса ч/з дорогу (100 м). Все ОК, слава Богу! Снова не коне )
alil
Есть вероятность порвать ремень!
Alex2110
alil писал(а):

Есть вероятность порвать ремень!


Вероятность порвать ремень РОВНО такая же, как и при торможении двигателем. Smile
Николай_21120
Ребята! Какойремень? Вы о чем? Какая разница что будет крутить коленвал? Стартер или коробка через колеса? Нагрузка на ремень в обоих случаях ОДИНАКОВА!!!
Николай_21120
При ИСПРАВНОМ двигателе при заводке с толкача в нейтрализатор попадет РОВНО столько не сгоревшего бензина как и при запуске со стартера, но ТОЛЬКО ПРИ ИСПРАВНОМ двигателе.
kruso
Alex2110 писал(а):

alil писал(а):

Есть вероятность порвать ремень!


Вероятность порвать ремень РОВНО такая же, как и при торможении двигателем. Smile


Есть такая вероятность, но она ничтожна мала, как и при резком торможении двигателем (спортсмены переделывают шкивы и укорачивают сам ремень). Желательно не включать сразу 1 передачу.

Если схватывает нормально, то страшного ничего нет, лишь бы хватало давления в рампе, бензонасос же не будет качать пока не поступит сигнал с ЭБУ. А он поступит только при заведенном движке.
Svarog
При заводке с толкача или на буксире в том случае, если машина заводиться не очень хочет и дает отдельные вспышки, в трансмиссии возникают ударные нагрузки, да и ремень ГРМ их испытывает. Проблема в основном в этом.

Вопрос убиения катализатора сводится к отравлению его несгоревшим бензином. Если машина нормально заводится (т.е. ее не надо таскать на лямки километрами или напрягать стартер по несколько минут) совершенно все равно как заводить авто - стартером или лямкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы