Страница 1 из 1
Tocho
после покраски авто никак не могу воткнуть её на место пробовал на герметик все равно выдавливает. У кого-нить был опыт? Поделитесь плиз.
Deon
В сервисе слышал, что назад эту резинку можно вставить только сняв (срезав) стекло.
agrion
Tocho писал(а):

после покраски авто никак не могу воткнуть её на место пробовал на герметик все равно выдавливает. У кого-нить был опыт? Поделитесь плиз.



Этот уплотнитель ты не как не воткнешь без снятия стекла, езжай в стекольный сервис там они тебе срежут вн. корд и при помощи спец. клея прилепят обратно. У самого и спереди и сзади этот уплотнитель таким образом прилеплен, езжу 3 года и не где ничего не отслаивается и выглядит визуально также. Только готовь бабла побольше по их словам только один болон этого клея стоил 20$ + работа.
Пара & 3 кола
Блин, прикольно.
Как-будто про различный модели авто разговор.

Снимал в выходные эту злочастную резинку - сверху по крыше. Отводил ее в сторону.

Зашкуривал до металла, промазывал все преобразователем ржавчины и закрашивал, но не краской, а полосой 2 см от края этой самой резинки в сторону крыши...черным антигравием.
Потом приклеивал черную изоленту и опять антигравием сверху в несколько слоев проходил.
Резинку спокойно поставил на место. 8-)

Вид, может и не очень стал....но мне уже все равно.

Главное, чтобы ржи не было..... :cool:
Petrov_kamensk
надо тоже так проделать,
может только без изоленты, одним антигравием
Пара & 3 кола
Petrov_kamensk писал(а):

надо тоже так проделать,
может только без изоленты, одним антигравием



Изоленту а) не видно, она под резинкой остается
б) надеюсь, что ее просто так резинка не перетрет....

Можно еще на двухсторонний скотч зафигачить.Но мне чего-то на него сажать не зсхотелось.Он по толщине больше и резинка может начать топорщиться....
ama262
У себя тоже обнаружил протёртую канавку от резинки и небольший жёлтый налёт в ней. Временно промазал кисточкой под резинкой пушсалом. Резинка стала намного мягче, но стала немного топорщится. Чего далше делать не знаю? Surprised
DIFast
Пара & 3 кола писал(а):

Блин, прикольно.
Как-будто про различный модели авто разговор.

Снимал в выходные эту злочастную резинку - сверху по крыше. Отводил ее в сторону.

Зашкуривал до металла, промазывал все преобразователем ржавчины и закрашивал, но не краской, а полосой 2 см от края этой самой резинки в сторону крыши...черным антигравием.
Потом приклеивал черную изоленту и опять антигравием сверху в несколько слоев проходил.
Резинку спокойно поставил на место. 8-)

Вид, может и не очень стал....но мне уже все равно.

Главное, чтобы ржи не было..... :cool:



Мыслим в одном направлении, я уже и крышу из-за этого красил, все одна фигня, опять вспучило, через год. Решил на днях сделать абсолютно также, только про изоленту не подумал, хорошо, что подсказал. Вид я думаю сильно не испортит, всяко лучше, чем ржа и вспученная краска, мля задолбала эта кромка, на предыдущей 98-го года, такая же ерунда была.
Varmint
Сам недавно так сделал, ржа пошла почти по всей резинке(удалять замаялся), потом преобразователем, несколько слоев грунта, потом два слоя антигравия, и закрасил все краской...резинка на место поставил без проблем, только вот на углах теперь немного топорщится...

а вид нормальный, с нескольких метров и невидно...
Stacid
народ, а какой преобразователь ржи нормальный? и зашкуривать ржу до какой степени нужно? пробовал я один преобразователь - что-то эффекта не дал он под ним дальше ржаветь продолжало
Пара & 3 кола
Stacid писал(а):

народ, а какой преобразователь ржи нормальный? и зашкуривать ржу до какой степени нужно? пробовал я один преобразователь - что-то эффекта не дал он под ним дальше ржаветь продолжало




Я брал Раст Стоп по английски начертано оранжевого цвета упаковка.

Зачищал где до металла, где до грунта....
Alex2110
DIFast писал(а):


Мыслим в одном направлении, я уже и крышу из-за этого красил, все одна фигня, опять вспучило, через год. Решил на днях сделать абсолютно также, только про изоленту не подумал, хорошо, что подсказал. Вид я думаю сильно не испортит, всяко лучше, чем ржа и вспученная краска, мля задолбала эта кромка, на предыдущей 98-го года, такая же ерунда была.


У меня машинка 2002 год, осенью еще с этой кромкой все хорошо было, а сейчас пошла краска вспучиваться. Тоже буду шрурить, обрабатывать...
Что примечательно, до этого была 2110, 99года. На ней лобовое заменили в 2000, т.е. через год. И резинку плохо поставили - выпирала, не эстетично. Зато в 2003 году при продаже с крышей все ОК было...
Deon
ama262 писал(а):

У себя тоже обнаружил протёртую канавку от резинки и небольший жёлтый налёт в ней. Временно промазал кисточкой под резинкой пушсалом. Резинка стала намного мягче, но стала немного топорщится. Чего далше делать не знаю? Surprised


Я тоже по-глупости замазал под резинкой всё пушсалом и резинка сразу оттопырилась. Видимо сделана она из небензостойкого материала и пушсало ее разъедает. Зато теперь точно крыша под резинкой ржаветь не будет, т. к. резинка ее не касается. Very Happy Правда только торчая резинка выглядит не эстетично.
fox_74
Мужики, а какие минусы могут быть, если проклеить всю резинку к крыше на герметик?
Мне кажется что потом будут проблемы с удалением остатков герметика (вдруг стекло переклеивать придется, или если все равно ржаветь начнет) может есть еще какие подводные камни?
У меня Авто 2004 года, пока просто наклеил изоленту, т.к. надо менять стекло (каменюку словил). А вот потом очень озадачен что сделать? Или антигравий или герметик...
По поводу ржавчины. Была мысля что лучше пройтись там Цинкором. Народ вроде хвалит его, но я пока не видел у нас в продаже...
ama262
А я вот думаю от иномарки какой нибудь нельзя туда резинку вкарячить? Ведь в них по уму зделано - резинка на крышу не налазит, а зделана заподлицо. Может быть не на всех, но у корешка своего на Тойоте-Авенсис специально смотрел вчера. Он говорит вроде на японцах на всех так (работает в Japancars-Царицино). 8-)
ТСФ_21113
fox_74 писал(а):

Мужики, а какие минусы могут быть, если проклеить всю резинку к крыше на герметик?


А никаких минусов. Я как только узнал о проблеме, сразу промазал тонким слоем (герметик ABRO). Резинка теперь не елозит по корпусу, соответственно и канаву на нём не роет. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы