Страница 1 из 1
ks_
Случилось следующее, не работал вентилятор системы охлаждения, доехал до ближайшего электрика (выходной и починить надо было срочно), в четыре руки электрики возились с машиной 3 часа. Рузельтат - вентялятор заработал, но перестала заводиться машина. Стартер крутит но двигатель не заводиться, далее начали разбираться с датчиком ХХ, и даже заменили его... результат никакой... Выкрулили(убрали иглу) датчик ХХ машина заводиться нормально, но как ей и положено держти 2000 обор. на холостых... Далее обнаружили, что в таком состоянии машина не слушается педали газа и "захлебывется" при резком нажатии, отключили дачтик расхода воздуха, машина работает ровно (видимо в аварийном режиме). Датчик пробовали ставить новый, не помогает "захлебывается" при нажатии на педаль газа.

HELP.....В чем может быть проблема...

P.S. Машина ВАЗ21103 (8 кл.)
Svarog
Уважаемый, съездил бы на диагностику что ли. Мало ли чего тама в даун ушло в ЭСУД, с отключенным ДМРВ едет вроде. "Захлебывается" авто при обедненной смеси, а вот почему она обедненная, точно сможет сказать только диагностика.
Vadam
ks_ писал(а):

доехал до ближайшего электрика (выходной и починить надо было срочно), в четыре руки электрики возились с машиной 3 часа. Рузельтат - вентялятор заработал, но перестала заводиться машина


Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
380 в зад таким "электрикам" :cool:
Дюжина
Руки оборвать таким электрикам. Да и возиться три часа ... Что за электрики такие? Причин неработы вентилятора раз-два и обчёлся. Полчаса на поиск и полчаса на устранение (если не нужно серьёзных замен и, как следствие, поисков запчастей по магазинам) - максимум.
Очень похоже, что они сотворили что-то с цепью управления РХХ (Регулятор Холостого Хода). Если они не знают, что это никакой не датчик, а совсем даже наоборот - регулятор ... Держись от них подальше.
КМД
Электрики наверно хвосты коровам накручивали в коровнике.
Если дв. на запуске требует нажатия педали газа - причина ДМРВ.
Можно попробовать его промыть. Для этого ДМРВ снять, взять WD40 (или что то подобное), аккуратно брызгать на проводочки и пластину(если заглянуть внурь трубы там видно). Потом смыть изопропиловым спиртом 40%, можно водкой. Расстворитеои не употреблять!
Промывка бывает помогает на нек. время
Может эти долбаные юлектрики какие то провода перепутали. Всеж таки 3 часа копались, могли намудрить.
В РХХ нет никакой иглы (он не датчик а РЕГУЛЯТОР!!!), а есть шток и на конце клапан. После ентих э.... - на замену.
PS подробно про усторойство и работу сыстемы почитай на http://chiptuner.ru
ks_
Ребята, про электриков я все понял еще на станции, ну ни ктож не ожидал, что из неисправности вентилятора можно устроить такой геморой.

Посоветуйте нормальное СТО на западе Москвы, с разумными ценами и грамотными специалистами.

Всем кто откликнулся, огромное спасибо!

P.S. На всякий случай станция эта находится к г.Одинцово, МО, в 200м от магазина Курс.

Sergey
----------------
ВАЗ 21102, 2000г. (8кл.)
КМД
На самом "западе" не знаю. Могу рекомендовать на с/з (от г. Одинцово не далеко). Возле м.Полежаевская есть маленький авторынок с гоблинами, рядом сервис (вернее куча маленьких сервисов). Сразу после въезда ч/з шлакбаум с охр.), справа бокс (диагностика и пр....) - в принципе толковые мужики. На бабло не разводят (диагностика 450 р.), все действия по существу вопроса.
PS. Электриками наелся, посему в основном обхожусь своими силами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы