Страница 1 из 1
ant320
народ помогите советом, ваз 21093 коробка без щупа, меняли масло в
кпп стали закручивать пробку да закрутили не по резьбе,
масло уходит очень даже сильно, подтяжка пробки результата
не дала. Люди что делать? Surprised
-=Worm=-
Нарезать большего диаметра дырку и подобрать затычку под неё.
Dudins
Нарезать большего диаметра... Ну-ну.. Будет как в том анекдоте...Пышит, а не лезет. Чтобы резьбу нарезать надо снимать картер с коробки. А без снятия за дыркой нехилый прилив. Пальчиком пощупай. Да и видно его не вооруженным взглядом.

У меня примерно такая-же байда. До меня вогнали пробку не по резьбе. (от этого я вообще охреневаю, как можно не по резьбе вогнать такую пробку. Учитывая что она конусная и сначала великоепно до середины ручками крутиться. Если сразу не пошла, то нахрена корячиться пытаясь ее вкрутить. Ведь явно не по резьбе поползла) Я сделал что... Слил старое масло. Полностью и долго. Потом обезжирил поверхность резьбы как на пробке, так и в канале слива. Купил анаэробный герметик для резьбовых соединений. (маленький тюбик грамма на два и внутри зеленая наполовину прозрачная гадость тягучая) Стоит около 30 рублей. Намазал жирно пробку (как в инструкции написано) и закрутил под самое нехочу.
В общем герметик этот (потому и анаэробный) полимеризуется при прекращении поступления воздуха. Маслостойкий и температуростойкий. Сутки эта кака сохла. Как и обещали снаружи она естественно не высохла, а внутри резьбового соединения заполимеризовалось. Через сутки масло залил. Теперь масло не капает. На будущее при смене масла пробку трогать не хочу. Куплю ветеринарный шприц и им откачаю через дырку для щупа.
ant320
так у тебя пробку загнали не по резьбе сливную, а у меня заливную,
если я её посажу на герметик то как я масло буду заливать?
-=Worm=-
ant320 писал(а):

так у тебя пробку загнали не по резьбе сливную, а у меня заливную,
если я её посажу на герметик то как я масло буду заливать?


А что за заливная? Помоему масло через щуп заливают...
Roy
-=Worm=- писал(а):

ant320 писал(а):

так у тебя пробку загнали не по резьбе сливную, а у меня заливную,
если я её посажу на герметик то как я масло буду заливать?


А что за заливная? Помоему масло через щуп заливают...



Коробка то у него без щупа...
На сервис заедь, через насос зальют через слив.
-=Worm=-
Roy писал(а):

Коробка то у него без щупа...


Виноват не углядел.

Roy писал(а):

На сервис заедь, через насос зальют через слив.


Интересно как это, таких методов я ещё не видел.
ant320
знакомые сказали что можно попробовать намотать на пробку так называемую фум ленту которая используется в сантехнике, но что то
у меня стрём жуткий :ooo: как бы эта лента еще хуже делов не натворила, что думаете?
Dudins
Фум - лента для герметизации резьб. Но как она в маслостойкости точно не скажу. Герметик наверно все-же лучше будет. А если еще и фум маслостоек, то с ним в сочетании.
Downito
Не, с фум лентой имхо не связывайся, действительно стрем, хотя в сантехнических работах хорошая (настоящая, а не китайское барахло) фум лента рулит однозначно.
А пробку ставь на герметик, простой автомобильный силиконовый, например казанский.Только там все нужно обезжирить,а так как пробка заливная, то или уровень чуть снизить или машину накренить.По мануалу полное высыхание - 24 часа.
Dudins
Радуйся что не сливную загнали. У меня случай страшнее. Тебе то через нее что терять? Только то что выше нее.
А то что я применил указанный герметик, так он прекрастно позже открутиться. Он не для жесткой фиксации. А как уплотнитель. Герметики из данной серии есть разные. Так что бери не для жесткой фиксации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы