Страница 1 из 2
ginsar
Подскажите, плиз, какую лучше прошивку использовать для чип-тюнинга моей ласточки - ВАЗ 21102 02.2003, чтобы была подинамичнее и кушала не более 8,5 л по городу и 7 по трассе.

Заранее благодарен.
ertech
А поточнее, какой ЭБУ стоит?
DBA
ginsar писал(а):

Подскажите, плиз, какую лучше прошивку использовать для чип-тюнинга моей ласточки - ВАЗ 21102 02.2003, чтобы была подинамичнее и кушала не более 8,5 л по городу и 7 по трассе.

Заранее благодарен.



а не проще ли совместить в кнопку 2 прошивки ? Опять-же, нэйм, вершн блока надо-бы знать для начала...
Konst 16V
DBA писал(а):

ginsar писал(а):

Подскажите, плиз, какую лучше прошивку использовать для чип-тюнинга моей ласточки - ВАЗ 21102 02.2003, чтобы была подинамичнее и кушала не более 8,5 л по городу и 7 по трассе.

Заранее благодарен.



а не проще ли совместить в кнопку 2 прошивки ? Опять-же, нэйм, вершн блока надо-бы знать для начала...



Разницы практически никакой не будет, всё равно эти прошивки будут не серийными. А с кнопкой дороже будет.
Maks21102
ginsar писал(а):

Подскажите, плиз, какую лучше прошивку использовать для чип-тюнинга моей ласточки - ВАЗ 21102 02.2003, чтобы была подинамичнее и кушала не более 8,5 л по городу и 7 по трассе.

Заранее благодарен.


Озвучь, плиз, какой ЭБУ у тебя.
DBA писал(а):


а не проще ли совместить в кнопку 2 прошивки ? Опять-же, нэйм, вершн блока надо-бы знать для начала...


Полностью поддерживаю Konst 16V, - двухрежимные прошивки, - развод на бабки. На малых открытиях дросселя порево горючки даже в тюнинговой динамичной прошивке несущественное.
ginsar
ЭБУ Январь 5.1.1. Это гуд?:?

Хочу сделать машинку пошустрее. :cool:
Согласен на небольшой прирост в потреблениий топлива, порядка 1 литра на любом режиме.

Да, и за сколько деревянных можно сделать качественный чип-тюнинг?
Я живу в Нижегородской области.
Maks21102
ginsar писал(а):

ЭБУ Январь 5.1.1. Это гуд?Confused


Конечно гуд! Smile
ginsar писал(а):


Хочу сделать машинку пошустрее. :cool:
Согласен на небольшой прирост в потреблениий топлива, порядка 1 литра на любом режиме.


Думаю, что даже такого прироста не будет, а разницу почувствуешь! У меня доработанный впуск, р/вал с отдачей в диапазоне 4000-7000 оборотов, коробка с 20-м рядом и ГП 4,13. Режим езды по городу на оборотах 3000-6000, расход за 10л. не вылазиет.
ginsar писал(а):

Да, и за сколько деревянных можно сделать качественный чип-тюнинг?
Я живу в Нижегородской области.


О!!! Землячок!!! Тогда тебе и карты в руки! Рисуй телефон: 91-08-60 это автосервис. Спросить Алексея Лигеева. Схема проезда к нему ТУТ. Насколько он профессионален, думаю, говорит то, что он находится вот этой фотогаллерее под ником Glance. А так же то, что почти все нижегородские драговые ТАЗомонстры остраивают моторы у него.
Цена вопроса, если не ошибаюсь порядка 1300р. Это включает в себя: заливка базовой тюнинговой софтинки, плюс последующая ее коррекция с учетом твоих пожеланий (т.е. покатался, что-то не понравилось, приехал, все высказал, - исправляют бесплатно).Вот только незадача.... Сейчас Алексей уехал отдыхать вместе с семьей на юга, его напарник Сергей тоже, так что раньше августа их искать в боксе бесполезно.
И эта... ты заходи на Нижегородский автофорум www.autoforum.nnov.ru. Там точно скажут где, что и как сделать на Нижегородчине! Wink Drinks or Beer Тама я под ником Begemot* Smile
ginsar
Спасибо Maks21102 за исчерпывающий ответ!
Только вот еще какой нюанс... Думаю, может ну их 1300 р., может попробовать самостоятельно. Есть у знакомого вся приблуда для этого дела. Вот и хотелось бы узнать кто какие прошивки заливал себе на 21102 и каковы результаты такого тюнинга. При таком подходе все это может обойтись в 300 р. (цена за прошивку в инете). Друган, вроде бы тоже чел. достаточно опытный, но делает только для себя и друзей, не за деньги. Прежде чем идти к нему, хочу узнать побольше об этом. На chiptuner.ru и т.п. уже был. Хотелось бы услышать личные отзыва людей, которые заливали себе тюнинговые прошивки.
Maks21102
В принципе, - дело твое... хозяйское. Можешь попробовать и с приятелем "поковырять" софт. Если он с калибровками "на ты", то думаю у вас все получится и он сделает мотор под твои потребности. Один ньюанс в этом есть, даже у них, на чип-тюнере, самое "сладкое" не выкладывается, т.е. прошивку по и-нету купить можно, но это не будет самое лучшее, что создала команда чип-тюнера.

Я то почему только у Алексея делаю мотор, так потому, что он у меня доработанный немного и чтоб его отстроить по хорошему, нужен достаточно большой опыть в таких делах. Плюс настраивали мотор с "инженерным" ЭБУ J5-Online Tuner. На чип-тюнере про него написано. Сейчас, думаю, поедем на стенд, чтоб таким макаром каждую передачу "откатать".

В общем, инфа у тебя есть, думай-решай сам.
Удачи! Smile
ginsar
Спасибо, Maks21102.

Еще один вопросик - у другана зашита прошивка с защитой, кажется "Bootstap loader". Кто-нить сталкивался с защищенной прошивкой? Как безболезненно избавиться от такой защиты, т.е. не сломав контроллер и соответственно зашить новую?
MikRo
ginsar писал(а):

Спасибо, Maks21102.

Еще один вопросик - у другана зашита прошивка с защитой, кажется "Bootstap loader". Кто-нить сталкивался с защищенной прошивкой? Как безболезненно избавиться от такой защиты, т.е. не сломав контроллер и соответственно зашить новую?



Защита не даёт СЧИТАТЬ прошивку из блока, а залить новую она не мешает.
ginsar
MikRo писал(а):

Защита не даёт СЧИТАТЬ прошивку из блока, а залить новую она не мешает.



Эта защита вообще не дает связаться с контроллером. :ooo:
Не то чтобы что-то считать или залить новое.
Есть вариант с использованием пароля из прошивки и проги Ecu_programmer 1.8.2 , но не знаю насколько это надежно. Не сдохнет ли после этого контроллер ? Surprised
Maks21102
ginsar писал(а):

Эта защита вообще не дает связаться с контроллером. :ooo:


Я так понял, он зашил себе что-то, поставил эту защиту, а потом сам попытался считать софтинку и "крякнул" свой ЭБУ?.... А как его разблокировать он не знает..... Или машина ездиет с ним, с этим ЭБУ?
ginsar
Машина с этой прогой ездиет, но требуется прогу поменять. Стала жрать как ложадь.
А контроллер просто на связь не выходит, при попытке залить новую прогу или как-то еще до него доступиться. Диагностика проходит нормально.
MikRo
ginsar писал(а):

MikRo писал(а):

Защита не даёт СЧИТАТЬ прошивку из блока, а залить новую она не мешает.



Эта защита вообще не дает связаться с контроллером. :ooo:
Не то чтобы что-то считать или залить новое.
Есть вариант с использованием пароля из прошивки и проги Ecu_programmer 1.8.2 , но не знаю насколько это надежно. Не сдохнет ли после этого контроллер ? Surprised



http://chiptuner.ru/faq.php#rean - этим способом обходятся все подобные защиты.
ginsar
MikRo писал(а):

http://chiptuner.ru/faq.php#rean - этим способом обходятся все подобные защиты.



Спасибо, буду пробовать. Главное попасть. Для того чтобы руки не дрожали в ответственный момент, надо махнуть пивка Drinks or Beer перед процедурой.
Потом напишу результат.
Parus
А как узнать номер ЭБУ (куда смотреть-то?). И как это расшифровывается? Shocked
Maks21102
Parus писал(а):

А как узнать номер ЭБУ (куда смотреть-то?).


Дык на сам ЭБУ и посмотреть Smile
Parus писал(а):

И как это расшифровывается? Shocked


а вот про разновидности ЭБУ http://chiptuner.ru/ecu_dd.php
Parus
Вот теперь понятно. Спасибо за ссылочку. 8)
ginsar
Хелп, плиззз! Ничего не получилось со снятием защиты с контроллера. Ни один способ вывода контроллера на связь не сработал.Sad Пробовал:
1) С помощью программы ECU PROGRAMMER 1.8.2 выйти на связь, используя пароль из защищенной прошивки;
2) Замыкал контак 32 и 22 на Flash;
3) Замыкал на массу по одному несколько адресных контактов;
все безрезультатно. Машина ездиет, диагностируется, жрет немерено бензина и не дается перепрошиваться:(
Если кто-то сталкивался с подобными проблемами, помогите! Shocked
MikRo
ginsar писал(а):

Хелп, плиззз! Ничего не получилось со снятием защиты с контроллера. Ни один способ вывода контроллера на связь не сработал.Sad Пробовал:
1) С помощью программы ECU PROGRAMMER 1.8.2 выйти на связь, используя пароль из защищенной прошивки;
2) Замыкал контак 32 и 22 на Flash;
3) Замыкал на массу по одному несколько адресных контактов;
все безрезультатно. Машина ездиет, диагностируется, жрет немерено бензина и не дается перепрошиваться:(
Если кто-то сталкивался с подобными проблемами, помогите! Shocked



Значит что-то не так делаешь, может не правильно подключаешься к блоку.
Maks21102
ginsar писал(а):


Если кто-то сталкивался с подобными проблемами, помогите! Shocked


ИМХО, - к сУрьезному доХтуру машинку надо везти.
Petrov_kamensk
пробуй другую прогу для програмирования.
ginsar
Petrov_kamensk писал(а):

пробуй другую прогу для програмирования.


Да я уже пробовал разными программами. Ни че не получается. Sad
Может надо до подачи питания на контроллер ставить перемычки? Confused
Petrov_kamensk
выложи мыло.
мне не удается скопировать текст инструкции "ПАК загрузчик имени Летчика" с сайта ОКТЯ
там три файла по 1.4 мб.

добавлю: petrov_kamensk "собака" inbox.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы